Центр маркетинговых опросов

Узнайте, чего хотят Ваши клиенты. Превысьте их ожидания.

Профессиональные опросы для маркетологов

Наши шаблоны и образцы опросов для исследования рынка предоставят Вам именно те данные, которые нужны для построения правильных маркетинговых стратегий — начиная со сбора отзывов для сервиса обслуживания клиентов и до понимания того, как потребители воспринимают Ваш бренд. С помощью наших шаблонов опросов, составленных экспертами с целью упростить для Вас сбор надежных данных для изучения поведения клиентов и принятия решений, Вы легко получите необходимую обратную связь.

Лучшие шаблоны | Просмотреть все

Вопрос для определения NPS базируется на отраслевом стандарте и позволяет быстро узнать, насколько лояльны клиенты к Вашей организации.

Исследование рынка — отзывы о продукте
Предварительный просмотр

Собирайте отзывы о продуктах, чтобы вносить улучшения и определять ценовую политику.

Шаблон сбора отзывов и предложений о веб-сайте
Предварительный просмотр

Выясните, в какой степени Ваш сайт помогает привлекать клиентов и как Вы можете повысить качество обслуживания.

Как опросы помогают маркетологам

Выступая в качестве маркетолога, Вы не только отвечаете за повседневные кампании, но и должны следить за картиной в более крупном масштабе. Лояльны ли клиенты к Вашему бренду? Достаточно ли Вы знаете о своем целевом рынке? Наконец, как поживают Ваши конкуренты?

Ответить на эти (и не только) вопросы несложно, направляя опросы клиентам и потребителям необходимой Вам демографической группы. Согласно результатам проведенных нами исследований, очень важно слушать своих клиентов:

  • 72 % опрошенных нами потребителей утверждают, что с очень большой или чрезвычайно большой вероятностью они совершат покупки в компании, которая будет отличаться высоким качеством обслуживания;
  • 97 % потребителей утверждают, что с большой вероятностью расскажут своим друзьям, родственникам и коллегам о высоком качестве обслуживания;
  • 83 % бизнесменов и менеджеров успешных компаний регулярно собирают отзывы клиентов.

Но как узнать, думают ли вообще люди о Вашей компании? Никто не отменяет обеспечение высокого качества обслуживания, но какой от этого прок, если потребители даже не знают о Вашем существовании?

Мы опросили специалистов по маркетингу в области брендинга и выяснили, что даже несмотря на то, что 80 % респондентов утверждают, что измерение узнаваемости бренда чрезвычайно или очень важно, лишь 24 % из них на самом деле знают, как сделать бренд узнаваемым.

Отличные идеи для маркетинговых опросов

Так что же Вы можете предпринять, чтобы оценить качество обслуживания клиентов, обеспечить грамотное управление своим брендом и сохранить конкурентоспособность? Успешные маркетологи используют опросы для разработки своих маркетинговых стратегий. Ниже мы расскажем, как воспользоваться этой возможностью.

Используйте опросы для проведения оригинальных исследований по контент-маркетингу

Опросы — это идеальный инструмент для проведения оригинальных исследований по контент-маркетингу. Пытаетесь ли Вы привлечь бизнес-клиентов, обеспечить эффектные заголовки в СМИ или повысить посещаемость веб-сайта, Вы можете использовать опросы, чтобы получить данные по любому вопросу, имеющему отношение к Вашему бренду. Узнайте все об использовании опросов для контент-маркетинга в нашем подробном руководстве. Подробнее.

Исследование рынка в доступной форме
Нужны отзывы от потребителей на Вашем целевом рынке? SurveyMonkey Audience располагает миллионами респондентов, готовых пройти Ваш опрос.
Подробнее

Узнайте больше о своих клиентах

Собирайте отзывы и предложения клиентов

Знаете ли Вы, кто Ваши клиенты? Многие компании не знают. Отправляйте опросы по сегментации рынка тем, кто приобретает Вашу продукцию. Так Вы более подробно изучите ключевые демографические данные, такие как пол, возрастная группа, интересы и т. д., чтобы разработать нацеленный маркетинговый план.

Подключите к своей учетной записи SurveyMonkey аккаунт HubSpot CRM и включите синхронизацию. HubSpot будет автоматически интегрировать все существующие данные в Вашей CRM с любыми новыми данными респондентов, чтобы Ваша команда могла использовать полученную аналитику для каждого случая взаимодействия с клиентами в будущем. (Вы также можете сделать это с помощью опросов об удовлетворенности клиентов.)

Повышайте уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

В Ваши обязанности входит мониторинг уровня удовлетворенности клиентов Вашей компании, позволяющий Вам вместе с другими командами работать над устранением недостатков и формировать кампании и промоакции, помогающие улучшить имидж. Также Вы можете измерять степень лояльности клиентов путем определения показателя Net Promoter® Score (NPS).

NPS — это стандарт, которым пользуются компании по всему миру, чтобы понять, как клиенты оценивают их по следующему критерию: «Насколько вероятно, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге?». Узнав свое значение по шкале NPS, Вы поймете, помогают (или вредят) клиенты Вашему бренду. Вы также можете сравнить свой показатель NPS с показателями конкурентов.

Превратите отзывы клиентов в убедительные рекомендации и отчеты

Вы можете собирать отзывы довольных клиентов и использовать их для привлечения внимания потенциальных покупателей — преобразовывайте их в основательные, заслуживающие доверия информационные материалы с помощью нашего программного обеспечения для контент-маркетинга. Вы сможете повысить лояльность клиентов, ускорить создание рекламного контента и увеличить объем продаж.

Проведение самостоятельного исследования рынка

Изучайте свой целевой рынок

Провести самостоятельное исследование рынка теперь очень просто. Воспользуйтесь нашими опросами для анализа целевого рынка, чтобы более детально изучить поведение потребителей на Вашем целевом рынке. С помощью демографических опросов и опросов для анализа целевого рынка Вы сможете принимать более взвешенные маркетинговые решения в отношении Вашего сообщения, ценообразования, рекламных кампаний и всех маркетинговых стратегий. Если Вам нужны респонденты из определенной демографической группы, SurveyMonkey Audience располагает миллионами тех, кто готов пройти Ваш опрос.

Изучайте конкурентов

Вас может удивить информация о том, с кем Вы конкурируете. Воспользуйтесь опросом для исследования рынка, чтобы понять, кто является Вашими конкурентами и почему Вы можете проигрывать им своих клиентов и долю рынка. Используйте опрос об узнаваемости бренда, чтобы понять, думают ли люди о Вас (или о Ваших конкурентах), когда хотят приобрести товар или услугу в Вашей отрасли.

Проводите сравнительный анализ своих достижений и определяйте контекст для своих результатов

Обязательно установите точку отсчета для уровня удовлетворенности клиентов, узнаваемости бренда (или для других показателей) с помощью собираемых Вами данных. Повторно направляя опросы через некоторое время, Вы сможете провести сопоставительный анализ результатов (т. е. провести анализ длительного наблюдения), что позволит Вам узнать, повысилось ли качество обслуживания и в каких областях необходимы изменения. Вы также можете рассматривать свои результаты в контексте при помощи SurveyMonkey Benchmarks, чтобы сравнить свои данные с данными других представителей той же отрасли.

Тестируйте новые концепции и создайте репутацию для своего бренда

Повышайте качество своих товаров и услуг и устанавливайте правильные цены

Задавайте вопросы о приобретаемых Вашими клиентами товарах посредством интерактивного опроса для сбора отзывов и предложений о продукции. Вы получите более четкую картину того, какие продукты востребованы, а какие — нет, и ответ на вопрос, почему это происходит. Кроме того, Вы можете воспользоваться маркетинговым голосованием, чтобы узнать, насколько цены на Ваши товары и услуги соответствуют ожиданиям потребителей.

Создавайте и поддерживайте образ своего бренда

Узнайте, насколько Ваши текущие и потенциальные клиенты осведомлены о Вашем бренде. Каковы их первые впечатления? Был ли у них какой-либо опыт взаимодействия с Вашей компанией? Совершают ли они обычно покупки у бренда-конкурента? Начните получать полную картину, пользуясь опросом для исследования бренда.

Тестируйте новые концепции

Разработка новой продукции или запуск новой рекламы, маркетинговой кампании, упаковки или веб-сайта без предварительного тестирования может оказаться дорогостоящим мероприятием. На помощь в этом случае приходят опросы. Опросы для проверки концепции — самый простой путь проведения A/B-тестирования Ваших идей перед выходом на рынок. Проводите фокус-группу? Не тратьте зря время участников. Протестируйте свои идеи заранее и представьте группе только самые популярные из них.

Собирайте отзывы и предложения по работе веб-сайта

В какой степени Ваш сайт привлекает клиентов? Испытывают ли посетители, впервые переадресованные на Вашу страницу, проблемы с навигацией по сайту? Узнайте, соответствует ли Ваш сайт потребностям пользователей и что именно можно сделать для его улучшения, используя опросы для сбора отзывов и предложений по работе веб-сайта. Можно даже активировать опросы в реальном времени, пока пользователь посещает Ваш сайт, чтобы моментально получать обратную связь, которую можно использовать для улучшения дизайна и контента сайта.

Собирайте отзывы, рекомендации и случаи из практики для маркетингового портфолио

Публикация рекомендаций клиентов — отличная стратегия для повышения уверенности в будущих покупках. Размещайте их на своем веб-сайте, в блоге, на страницах в социальных сетях и т. д. Проводя маркетинговое исследование, Вы с легкостью сможете собрать отзывы довольных клиентов — только не забудьте сначала получить их согласие.

Примеры шаблонов маркетинговых онлайн-опросов

Ищете подходящий шаблон? Посетите страницу Рекомендации по составлению опросов, чтобы получить советы экспертов по грамотному составлению, отправке и анализу опросов. Вы также можете обратиться к нашей библиотеке шаблонов маркетинговых опросов:

NPS®, Net Promoter® и Net Promoter® Score являются зарегистрированными торговыми знаками Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company и Fred Reichheld.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Marketing Survey Center

Know what your customers want. Exceed their expectations.

Pro Sign Up Sign Up FREE


Customer Satisfaction

Patient Satisfaction

Collect customer feedback to measure satisfaction and improve customer loyalty.

See How

Market Research

Employees & Staff

Tap into your target market to test new concepts and build your brand.

Get Examples

Industry Benchmarks

HIPAA Compliance

Compare your data with others in your industry to get context for your results.

Learn More

Professional surveys for marketers

From collecting customer service feedback to understanding how consumers see your brand, our marketing templates and sample surveys will give you the data you need to form the right marketing strategies. It’s easy to get feedback with our survey templates, designed by experts to help you get to know your customers and make important marketing decisions.


6 Keys to Customer Satisfaction

6 Keys to Customer Satisfaction

Your customers know the secret to your success—all you have to do is ask! Find expert tips and examples on the best ways to get feedback.

Get the Guide

How surveys help marketers

As a marketer, you’re not only responsible for day-to-day campaigns, but you’ve also got to keep an eye on the big picture. Are customers loyal to your brand? Do you know enough about your target market? And how are your competitors doing?

It’s easy to answer these questions (and more!) when you send surveys to customers and consumers in your demographic. According to our research, it’s also important to listen to your customers:

  • 72% of consumers we surveyed say they’re very or extremely likely to shop with a company if it has a reputation for outstanding customer experience
  • 97% of consumers say they’re likely to tell their friends, family, or coworkers about a great customer experience
  • 83% of business owners and managers who describe their company as successful regularly collect feedback

And how do you know if your company’s even on people’s minds? Providing an excellent customer experience is great—but keeping your customers happy won’t help you if nobody knows who you are.

When we surveyed marketing experts about branding, even though 80% say they think it’s extremely or very important to measure brand awareness, only 24% actually know how.

Smart ideas for marketing surveys

So what can you do to understand the customer experience, manage your brand, and stay competitive? Smart marketers use surveys to inform their marketing strategies. Here’s how you can too.

Market Research Made Easy

Need feedback from consumers in your target market? SurveyMonkey Audience has millions of people ready to take your survey. Choose from 100+ criteria.

Learn more

Get to know your customers

Collect customer feedback

Do you know who your customers are? A lot of businesses don’t. Send market segmentation surveys to people who purchase your products. That way, you learn more about key demographic data, like gender, age group, interests, and more—so you can target your marketing efforts accordingly.

Improve customer satisfaction and loyalty

Part of your job is to monitor your company’s level of customer satisfaction so you can work with other teams to address shortcomings and come up with campaigns and promotions that improve your image. You can also measure how loyal customers are to your company by finding out your Net Promoter® Score (NPS).

NPS is a standard companies around the world use to understand how customers rate them on the following question: How likely is it that you would recommend this company to a friend or colleague? Once you’ve got your NPS, you can see if customers are helping (or hurting) your brand. And you can even benchmark your NPS against your biggest competitors.

Perform market research

Get to know your target market

Use our target market analysis surveys to learn more about consumers in your target market. With demographic and target market analysis surveys, you can make smarter marketing decisions when it comes to marketing messaging, pricing, advertising campaigns, and all of your marketing strategies. If you need people in your target demographic to take your surveys, SurveyMonkey Audience has millions of people ready to give you their opinions.

Learn about your competition

You may be surprised to see who you’re competing with. Use a marketing research survey to understand who your competitors are and why you may be losing business and market share to them. Use a brand awareness survey to see if you (or your competitors) come to people’s minds when they want to purchase a product or service in your industry.

Benchmark your progress and get context for your results

Make sure to set an initial baseline for customer satisfaction, brand awareness (or just about anything else) with the data you collect. As you repeat your survey over time, you’ll be able to benchmark your survey results (i.e., perform longitudinal analysis) to see if you’re improving or where you need to make changes. You can even get context for your results with SurveyMonkey Benchmarks—so you can compare your data with others in your industry.

Test new concepts and build your brand

Make your products and services even better—and determine pricing

Ask about the merchandise your customers buy with an online product feedback survey. You’ll get a clearer picture of which product offerings are selling, which aren’t, and why. And use a market research poll to find out if you’re charging too much for your product or service—or if you’re not offering attractive pricing options.

Build and manage your brand identity

Find out how much customers—and non-customers—know about your brand. What are their immediate impressions? Have their friends had any experience with your company? Do they typically shop with a competing company? Start to get the full picture when you use a brand survey.

Test new concepts

It’s expensive to develop a new product or launch new ads, marketing campaigns, packaging, or landing pages without testing them first. That’s where surveys come in. Concept testing surveys are the easiest way to perform A/B testing on your ideas before you go to market. Running a focus group? Don’t waste your participants’ time. Test your ideas beforehand and only present the most popular.

Collect website feedback

Is your website welcoming or scaring off customers? And when first-time visitors land on your page, do they have trouble navigating around your site? See if your website is meeting users’ needs—and what you can do to improve—with website feedback surveys. You can even trigger surveys to appear while a user is experiencing your site so you get real-time feedback that’ll inform your web design and content.

Collect quotes, testimonials, and case studies for marketing collateral

Sharing customer testimonials is a great strategy for increasing confidence in future purchases. Include these on your website, blog, social media pages, and more. You can easily gather quotes from happy customers when you conduct a marketing survey; just don’t forget to ask permission first!

NPS®, Net Promoter® & Net Promoter® Score are registered trademarks of Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company and Fred Reichheld.

Get Started Today

The basics are always free. Upgrade for more powerful features.

Pro Sign Up Sign Up FREE