Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте достоверные данные от мирового лидера в области онлайн-опросов.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите сведения и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, чтобы повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите отзывы от участников, чтобы проводить эффективные встречи.

Получите отзывы, которые помогут повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Связаться с отделом продажВойти в систему
Связаться с отделом продажВойти в систему

Опросы для оценки уровня удовлетворенности сотрудников

Узнайте, как использовать опросы для изучения морального состояния сотрудников и поддержания уровня их удовлетворенности.

Успех компании зависит от того, насколько довольны ее сотрудники. Чтобы узнать отношение сотрудников к работе, важно измерить и оценить уровень их удовлетворенности. Легче всего это сделать с помощью опроса об удовлетворенности сотрудников.

Давайте разберемся в этой теме подробнее, чтобы узнать, чем удовлетворенность отличается от вовлеченности, зачем измерять удовлетворенность и что делать с полученными результатами опроса. 

in-article-cta

Создавайте более эффективные опросы сотрудников, взаимодействуя со своей командой. Кроме того, групповые тарифные планы позволяют сэкономить.

Удовлетворенность персонала, в отличие от вовлеченности, описывает то, насколько сотрудник доволен своей работой, условиями труда, рабочей атмосферой и компанией в целом. К факторам, влияющим на удовлетворенность, относятся заработная плата, льготы и бонусы, признание заслуг, баланс работы и личной жизни, степень загруженности, корпоративная культура, эффективность работы руководства и т. д. Для удержания лучших специалистов и повышения вовлеченности очень важно учитывать эти и другие факторы.

Удовлетворенность также играет роль в повышении вовлеченности — вашей главной цели по отношению к сотрудникам. Эти два термина часто используются как синонимы, однако обозначают разные вещи. Довольный сотрудник необязательно вовлечен в работу, а значит для формирования вовлеченности недостаточно просто повысить уровень удовлетворенности. С другой стороны, недовольный сотрудник не может быть вовлеченным, пока не повысится уровень его удовлетворенности. 

Удовлетворенность и вовлеченность персонала напрямую связаны с удовлетворенностью клиентов. Многочисленные исследования показывают, что недовольные сотрудники, как правило, предоставляют обслуживание невысокого качества. Повышение уровня удовлетворенности оказывает важное влияние на успех компании в целом, а также является неотъемлемой частью плана мероприятий по повышению вовлеченности персонала.

Наконец, удовлетворенность сотрудников связана и с удержанием их в компании. Чем довольнее ваши сотрудники, тем ниже вероятность того, что они уволятся. Измеряя уровень удовлетворенности, вы также поймете, почему довольные сотрудники остаются в компании.

Всем хотелось бы любить свою работу, не так ли? Уж если вы собираетесь проводить большую часть дня на работе, вы должны чувствовать себя там счастливыми.

Уровень удовлетворенности сотрудников можно определить, поняв, скольким сотрудникам нравится работать на вас. Довольны ли ваши сотрудники? Устраивает ли их предлагаемый социальный пакет? Имеют ли они доступ ко всему необходимому для эффективной работы? Не тратьте время на догадки — узнайте ответы с помощью опроса об удовлетворенности сотрудников.

Это средство, с помощью которого компании во всем мире измеряют уровень удовлетворенности персонала. Результаты опроса подвергаются анализу и используются для разработки мер по улучшению конкретных областей, на которые сотрудники указывают как на проблемные. Опросы об удовлетворенности сотрудников следует проводить регулярно, чтобы отслеживать эффективность принимаемых мер по повышению удовлетворенности и всегда быть начеку.

Преимущества опроса об удовлетворенности сотрудников:

  • помогает выявить общие проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники;
  • повышает процент удержания сотрудников;
  • помогает собрать обратную связь от сотрудников;
  • располагает к открытому диалогу;
  • дает количественную оценку отзывам для обоснования улучшений;
  • позволяет отслеживать уровень удовлетворенности в динамике;
  • помогает прогнозировать текучесть кадров;
  • позволяет использовать обратную связь для внедрения улучшений.

Опросы сотрудников полезны для изучения нескольких аспектов, непосредственно связанных с моральным состоянием персонала, удовлетворенностью и вовлеченностью в дела компании.

Планы медицинского страхования, оздоровительные программы, заработная плата, эффективность работы руководства, возможности карьерного роста, условия труда — все эти сферы вы можете подробно изучить с помощью хорошо спланированного опроса об удовлетворенности сотрудников.

Знаете ли вы, что «уважительное отношение ко всем сотрудникам» — это самый важный фактор для удовлетворенности работой в США? Действительно, согласно опросу, проведенному Обществом по управлению персоналом, никакой другой фактор так не влияет на удовлетворенность сотрудников.

Чем больше вы знаете о настроениях сотрудников, тем легче гарантировать их удовлетворенность.

Изучите нашу библиотеку опросов сотрудников, составленных специалистами.

Выделите время на планирование опроса. Ваша цель — собрать честные и искренние отзывы, которые вы сможете превратить в готовые решения для своего бизнеса. Помните об этом при планировании, составлении и проведении опроса.

Сбор данных

Чтобы собрать наиболее ценные данные, важно получить честные ответы. Обязательно укажите в опросе, что ответы сотрудников останутся анонимными. Лучше это сделать на первой странице опроса. Если сотрудники уверены в том, что их ответы не окажут негативного влияния на их работу, они с большей готовностью предоставят искренние отзывы. 

Формулировка вопросов 

Составляйте короткие, четкие и понятные вопросы. Не используйте жаргонные слова и излишний официоз. Не задавайте один и тот же вопрос дважды, даже в перефразированном виде.

У вас наверняка появится желание составить опрос целиком из вопросов со множественными вариантами ответа и шкалой оценки, потому что ответы на них легко анализировать. Однако помните, что ответы на открытые вопросы предоставят вам более ценные сведения. Используйте разные типы вопросов для получения более комплексной картины.

Длина опроса 

Опрос об удовлетворенности персонала может быть любой длины. С другой стороны, вы можете собрать слишком много данных, проанализровать которые будет трудно. Также следует учитывать усталость респондентов от прохождения опроса. Если им станет скучно, они могут бросить опрос. Однако, если вы рассылаете такой опрос впервые, оптимально сделать его всесторонним, но ограничить 30 вопросами. 

В целом первый подобный опрос будет отличаться от последующих, которые следует проводить регулярно, чтобы быть в курсе настроений сотрудников. В качестве последующего вы можете разослать экспресс-опрос, состоящий из 1–10 вопросов. Отправляя несколько таких коротких опросов в год, вы сможете держать руку на пульсе, не уделяя этому процессу много времени.

Рекомендации по составлению вопросов

  • Составляйте простые и прямолинейные вопросы; не стоит добавлять лишних деталей.
  • Задавайте вопросы только о тех аспектах, над которыми вы готовы работать.
  • Не обобщайте; формулируйте конкретные вопросы.
  • Не используйте жаргонные слова и сленг.
  • Избегайте предвзятых и наводящих вопросов.
  • Предлагайте сбалансированный список вариантов ответа, среди которых будет один нейтральный. 
  • Не нагружайте вопросы эмоциями, используйте ровный и нейтральный тон.
  • Избегайте встроенных или двойных вопросов.
  • Не задавайте одинаковых вопросов; переформулировка приводит к усталости респондентов.
  • Не стоит указывать все вопросы как обязательные к ответу.
  • Протестируйте опрос перед отправкой, например разошлите его коллегам и отредактируйте, получив от них обратную связь.

Чтобы понять, что ваши сотрудники на самом деле думают о компании и о своем месте в ней, следует задавать правильные вопросы.

Например, узнать, что думают ваши коллеги, помогут следующие вопросы.

  • Насколько осмысленна ваша работа?
  • Насколько сложна работа, которую вы выполняете?
  • Из расчета на обычную рабочую неделю, как часто вы ощущаете стресс на работе?
  • Соответствует ли ваша заработная плата работе, которую вы выполняете?
  • Насколько ваше мнение о рабочих аспектах имеет значение для ваших коллег?
  • Как часто задания, которые вам дает руководитель, помогают вам профессионально расти?
  • Есть ли у вас возможности карьерного роста?
  • Какова вероятность того, что вы начнете искать новую работу?

После того, как вы определили правильные вопросы, важно собрать как можно больше ответов, чтобы иметь полноценное представление о состоянии дел в компании.

Вот несколько советов по проведению успешного опроса о трудовой дисциплине.

  • Гарантируйте конфиденциальность ответов. Для сотрудников очень важно знать, что их мнение останется конфиденциальным. Поскольку вы хотите получить как можно более честные ответы, возможно, стоит сделать опрос полностью анонимным для обеспечения чувства психологической безопасности у сотрудников.
  • Не усложняйте язык. Избегайте жаргонных слов и корпоративного сленга, который может быть не всем понятен. Опрос должен быть оформлен в виде беседы и располагать к искренней обратной связи.
  • Будьте систематичны и последовательны. Не стоит постоянно менять формулировки опросов, иначе вы рискуете измерять разные аспекты в каждом опросе.
  • Пользуйтесь доступными технологиями. Для увеличения процентной доли ответивших рассылайте онлайн-опрос и используйте средства для отправки напоминаний и уточняющих вопросов. Инструмент анализа, доступный на платформе SurveyMonkey, поможет вам интерпретировать полученные результаты.

Опрос о взглядах ваших сотрудников на дисциплину в компании даст вам полезные сведения. Полученные результаты следует презентовать коллективу и при необходимости внести коррективы в политику компании.

Но не стоит на этом останавливаться — вы можете регулярно проводить опросы и сравнивать результаты в динамике.

Сопоставляйте результаты опросов. Один опрос — это лишь первый шаг к пониманию удовлетворенности сотрудников в долгосрочной перспективе. Каждый следующий опрос будет более ценным, если вы сравните его результаты с предыдущими. Также можно провести сравнение между отделами, чтобы точно узнать, какой из них требует немедленного внимания.

Используйте и внешние ориентиры. Предположим, 67 % ваших сотрудников говорят, что их вдохновляет достижение целей на работе. Это хорошо или плохо? Возможно, вам не нравится, что у 33 % такое вдохновение отсутствует. Но ваше мнение изменится, когда вы узнаете, что по этому показателю вы лучше 99 % других компаний. SurveyMonkey предлагает такие ориентиры для сопоставительного анализа в шаблоне опроса о вовлеченности сотрудников (и во многих других), чтобы вы могли оценить свое положение в индустрии.

  1. После того, как вы проведете опрос, очень важно немедленно поблагодарить сотрудников. Объясните им, что ваш следующий шаг — анализ ответов и разработка плана действий на их основе. Укажите, когда вы собираетесь поделиться с сотрудниками результатами и планом действий. Лучше всего, если письмо с этой информацией отправит представитель высшего руководства.
  2. После этого сосредоточьте свои усилия на анализе данных. Постарайтесь выявить закономерности и тренды. Внимательно прочитайте ответы в произвольной форме. Выделите время на анализ; не стоит сразу делать выводы. Разделите данные на несколько ключевых тем, которые раскроют ваши слабые стороны. Именно эти темы станут основой для разработки мер по улучшению. Если вам требуется уточняющая информация, разошлите короткий экспресс-опрос по конкретным темам.
  3. Выделите основные темы будущих инициатив. Возможно, у вас получится длинный список мер по улучшению, но лучше сфокусироваться только на тех аспектах, изменив которые вы окажете наибольшее влияние.
  4. Обязательно поделитесь результатами опроса и планом действий со всеми отделами. Четко представьте свои планы и цели, будьте прозрачны.
  5. Внедрите разработанный на основе данных план действий. Возможно, вам потребуется организовать для этого рабочую группу.
  6. Оценивайте ход выполнения работ, чтобы убедиться, что ваши усилия приближают вас к желаемому результату. Это можно делать с помощью регулярных экспресс-опросов для сбора отзывов сотрудников.
  7. Ежегодно повторяйте этот процесс. При внедрении изменений не забудьте обновить вопросы. Используйте ответы на новый опрос, чтобы определить новые области для улучшения.
  8. В случае с опросами об удовлетворенности сотрудников есть одно большое «НО»: не проводите опрос «для галочки». Используйте полученную обратную связь для принятия мер.

Довольно часто с помощью опроса выявляется стандартный набор проблем, с которыми сталкиваются сотрудники разных компаний. Мы собрали их в список и добавили примеры действий, которые можно предпринять для их решения.

  • Отсутствие признания. Самый лучший способ решить эту проблему — запустить программу вознаграждения и признания сотрудников. Убедитесь, что программа инклюзивна, понятна и справделива для всех сотрудников. В качестве вознаграждения можно использовать подарочные сертификаты, билеты в кино и другие подобные приятные бонусы. Расскажите о новой программе всему персоналу!
  • Слишком низкая заработная плата. Изучите рынок. Соответствует ли уровень заработных плат в вашей компании отраслевому? Исследуйте платформы, где сотрудники анонимно указывают свою заработную плату (например Glassdoor). Устраните пробелы и честно заявите о своих планах в вопросе надбавок и бонусов.
  • Отсутствие возможностей. Убедитесь в справедливости выставляемых объявлений о работе. Не публикуйте вакансии, на которые у вас уже есть кандидаты. Оцените процессы продвижения и найма, чтобы выявить области, требующие улучшения. Сообщите команде о своих находках и планах.
  • Недостаток в обмене информацией. Ваше решение будет зависеть от того, что послужило причиной — проблемы с руководством, внутри команды или между отделами. В качестве решения вы можете внедрить площадку для внутрикорпоративного общения или организовывать регулярные встречи.

Вовлеченность сотрудников в последнее время стала актуальной темой среди специалистов по персоналу. Это не означает, что удовлетворенность уже не важна. Напротив, вовлеченность сотрудников можно представить как более глубокую, многостороннюю концепцию, которая включает в себя и другие аспекты помимо удовлетворенности.

SurveyMonkey Logo
Plans & Pricing

Employee satisfaction surveys

Learn how to use surveys to measure morale and keep employees happy

Successful companies depend on satisfied employees. To find out how your employees feel about their jobs, you need to measure and understand their satisfaction levels. The best way to accomplish this is through employee satisfaction surveys.

Let’s take a closer look at employee satisfaction, how it differs from engagement, why you need to measure satisfaction, and what to do with the results as we delve into the world of employee satisfaction surveys. 

in-article-cta
Work smarter with a team plan
Create better employee surveys by collaborating with your team. Plus save over individual plans.
Learn more

Employee satisfaction, not to be confused with employee engagement, is a term used to describe how content employees are with their jobs, experiences, workplace, and overall organization. Satisfaction is tied to elements such as compensation, benefits, recognition, work-life balance, workload, company culture, effective leadership, etc. Ensuring that you meet both the material and intangible needs for employee satisfaction is critical for retaining top talent and improving engagement in your organization.

Satisfaction is a crucial factor in employee engagement, your ultimate goal for employees. The two terms are often used interchangeably, but they are not the same. A satisfied employee can be disengaged, so while accomplishing satisfaction is important, it is not the only ingredient needed for engagement. Conversely, a dissatisfied employee cannot become engaged without first becoming satisfied. 

Both employee satisfaction and engagement are directly linked to customer satisfaction. Many studies have shown that dissatisfied employees are unlikely to provide good customer service. Ultimately, improving employee satisfaction is an important factor in the overall success of your business and a foundational part of your employee engagement plan.

Employee satisfaction is also linked to retention. If your employees are satisfied and happy at work, they are less likely to leave. A benefit of measuring employee satisfaction is that you’ll find out why satisfied employees stay.

Everyone wants to love their job, right? After all, if you’re going to spend the majority of your waking hours at work you should feel happy there.

Employee satisfaction is predicated on understanding how many of your employees enjoy working for you. Are your employees happy? Are they satisfied with their benefits and day-to-day demands? Stop guessing and find out with an employee satisfaction survey.

An employee satisfaction survey is a tool used by organizations to measure the contentment of their employees. The collected information is analyzed and utilized to direct actions for improvement in areas that are not reviewed positively on the survey. Employee satisfaction surveys should be administered regularly to monitor the effectiveness of your efforts to improve satisfaction and to watch for new trends.

Benefits of administering an employee satisfaction survey:

  • Identify common issues among employees
  • Increase retention rates
  • Collect direct feedback from employees
  • Encourage open communication
  • Quantify feedback to justify improvements
  • Monitor satisfaction over time for trends
  • Anticipate turnover
  • Direct feedback to guide improvements

Employee surveys are valuable for learning about several topics, all of them directly related to employee morale, satisfaction, and involvement with the company.

Health benefits, wellness programs, compensation, managers’ performance, career development, work environment: These are all areas you can investigate in depth with a well-designed employee satisfaction survey.

For example, did you know that “respectful treatment of all employees” is the most important factor in job satisfaction in the U.S.? It’s true—according to a survey by the Society for Human Resource Management no other factor drives employee satisfaction more.

The more you know about how your employees feel, the easier it is to ensure that they are satisfied.

Check out our library of expert-designed employee surveys.

Take care in planning your employee satisfaction survey. Your goal is to obtain honest, authentic responses that you can turn into actionable solutions in your business. Keep that goal in mind throughout the process of planning, creating, and administering your surveys.

Obtaining data

To obtain the best data, you need your employees to be honest and authentic in their responses to your survey questions. Ensure that employees understand that their responses will be anonymous. In fact, put it in writing on the first page of your survey. If employees trust that no repercussions will occur for negative responses, they are more likely to give authentic answers. 

Writing questions 

Questions should be brief, concise, and easy to understand. Keep your tone conversational and free from jargon. And never ask for the same information twice. Even if the questions are worded differently, only ask once.

While it’s tempting to use all multiple choice and rating scale questions because they are easy to analyze, open-ended questions will provide you with the most insightful information. A mix of question types will yield a comprehensive look at employee satisfaction.

Survey length 

There is no set length for an employee satisfaction survey. Find a balance between acquiring the data you need and collecting so much data it becomes too difficult to digest. You should also consider limiting your questions to avoid survey fatigue. If respondents grow tired or bored, they will abandon the survey altogether. With that said, the first survey should comprehensive and include up to 30 questions. 

Your first employee satisfaction survey will be comprehensive. And, as you may know, you’ll need to check the pulse of your employees on a regular basis after that. Rather than administering the full survey each time, use pulse surveys of 1-10 questions periodically throughout the year. These can yield important insights and trends with a lesser time commitment.

Best practices for writing survey questions

  • Write questions that are simple and direct: don’t add any unnecessary details
  • Ask about subjects that can be changed: if you can’t take action based on the responses, don’t ask the question
  • Make questions specific and concise: don’t generalize
  • Don’t use jargon: stay away from industry buzz words
  • Keep questions neutral: avoid questions that are biased or leading
  • Ensure an adequate, balanced range of responses: always offer one neutral response 
  • Stay away from emotionally charged vocabulary: keep language even and neutral
  • Avoid double-barreled questions: ask one question at a time
  • Don’t ask the same thing twice: rewording the same question may lead to survey fatigue
  • Make questions optional: do not require a response to every question
  • Test your survey before sending it out: send to your colleagues for a test run and revise based on feedback

You need to ask good employee satisfaction questions if you want to gauge how your employees really feel about the company and their role in it.

Questions that can help you understand what your team members think include:

  • How meaningful is your work?
  • How challenging is your work?
  • In a typical week, how often do you feel stressed at work?
  • How well are you paid for the work you do?
  • How much do your opinions about work matter to your coworkers?
  • How often do the tasks assigned to you by your supervisor help you grow professionally?
  • How many opportunities do you have to get promoted where you work?
  • How likely are you to look for another job outside the company?

Once you’ve found the right questions to ask, it’s important to make sure you get as many responses as possible to get the most reliable feel on how things are going at the office.

The following are some tips to make sure your survey on employee morale is successful.

  • Guarantee employees’ confidentiality. Your team members need the reassurance that their views will be confidential. You want them to be as honest as possible when they take your survey, so also consider making the survey anonymous to increase their sense of security.
  • Use clear language. Avoid using buzzwords and corporate language that employees may not understand. Your surveys should read like a human conversation to invite sincere feedback.
  • Avoid tinkering with the words. Keep the wording constant between surveys and from year to year. This way you can be sure of measuring the same aspects of your company’s culture all the time.
  • Use technology to your advantage. An online survey with the right follow-up tools can help guarantee high levels of participation. SurveyMonkey’s Analyze tool can help you interpret the results you get.

A survey of your employees’ views on company morale is a good thing to have. You should present the results to the team and make changes to company policies if necessary.

But you know what’s better? Conducting many successive surveys that you can compare to one another over time.

Benchmark your surveys. Once you’ve done one survey, you’ve taken the first step toward understanding employee satisfaction over the long term. When you send repeated surveys, each survey will be more valuable as you compare it to previous ones. You can also make comparisons between departments to know exactly which one needs immediate attention.

Find external benchmarks, too. Maybe 67% of your employees say they are inspired to meet their goals at work. Is that good or bad? It may not be easy to think about that other 33%, but you’d feel better knowing that you are in the 99th percentile among American companies. SurveyMonkey offers benchmarks like this on the employee engagement survey template (and many more) so you know where you stand compared to your peers.

  1. The first thing you must do after your survey closes is to thank your employees for participating. Explain that you are now going to go through the survey responses and develop a plan of action. Provide specifics about when you’ll be sharing the results and action plan company-wide. This will be most meaningful in an email from senior management.
  2. Next, focus on the data. Look for patterns and trends. Read open-ended responses for insights you may not have considered. Be thorough in your analysis—don’t jump to conclusions. Take the data and divide it into a few key themes that reveal pain points. These will be the themes you use to develop action plans. Once you have the themes identified, send out a quick pulse survey if you need any follow-up information.
  3. Action planning requires you to focus on the key themes for your initiatives. A long list of improvements may have come to mind, but your action plan should focus on those few areas that will make the most impact immediately.
  4. Follow through on your promise to share the survey results and your action plan company-wide. Be transparent about your findings and clear about your plans and goals.
  5. Execute your data-driven action plan. This may require a specific team or task force.
  6. Evaluate your progress to ensure your efforts are resulting in the desired effects. This entails gathering feedback from your employees through pulse surveys throughout the year.
  7. Repeat the process on an annual basis. This means going back to your original survey and tweaking questions to address the changes you’ve made. Use the new survey results to identify new themes for your action plans.
  8. There is one big “DON’T” when it comes to employee satisfaction surveys. Don’t administer a survey and let the project end there. When you get feedback, take action.

You’ll find that there are a few issues that are commonly identified in employee satisfaction surveys. We’ve put together a list, along with examples of actions that can be taken to address them.

  • Lack of recognition: Your best bet in addressing the issue of lack of recognition is a reward and recognition program. The program should be carefully curated to be inclusive, clear, and fair. Certificates, gift cards, movie tickets, or similar items can be used as rewards. Present recognition publicly!
  • Pay too low: Do your research. Is your pay aligned with the industry standard for your area? Use LinkedIn and Glassdoor as starting points. Align your pay scale and be transparent about raises and bonuses.
  • Lack of opportunity: Ensure a fair job-posting process—a posted job should not have been promised to someone. Evaluate your internal promotion and hiring process to find areas that can be improved. Again, be transparent about your efforts and what results can be expected.
  • Poor communication: Base your solution on whether the communication issue is with management, within teams, or interdepartmental. Once you understand the root cause of the problem, you can address it with an intranet forum, regular meetings, or other creative solutions.

Employee engagement has recently become a trending topic among human resources professionals. This doesn’t mean that employee satisfaction stopped being important overnight. In general, you can think of employee engagement as a deeper, multidimensional concept that encompasses other measures in addition to satisfaction.

SurveyMonkey created an employee engagement survey that aims to capture that deeper level of connection between an employee and their company.

Employee satisfaction depends on many different factors, generally related to the concrete conditions of everyday life at the office and the benefits and compensation the team members receive in return for their time and hard work.

There are many ways in which employees can love their job. If you want to be sure that you have a highly motivated team, you need to start counting those ways.

You can choose one of our templates below to get started.

To see how you can effectively measure each of the factors affecting employee morale at your company, you can check out some of our employee surveys. The following are just a few examples from our library.

Building a workplace culture that prioritizes belonging and inclusion is the best way to attract diverse and talented people, create a sustainable workforce, and—most importantly—make employees feel supported. SurveyMonkey’s inclusion and belonging survey template can help you understand what you’re doing well and where there’s room for growth.

If your employees don’t think they are paid well enough, they may start looking for another opportunity soon.

Find out if your employees feel satisfied with their plans for the future and how the company is helping them reach their long-term financial goals.

Workplace flexibility, retirement plans, paid leave, and other benefits can be key to job satisfaction.

Find out if the company’s choice of health insurance is working for its employees.

Are the managers approachable and available? How often do they give feedback to their team members? Do they improve the team’s performance with their contributions?

Find out what your employees think of your investment in training and education and the opportunities for professional growth they see in front of them.

Do employees care about diversity, inclusiveness, and work culture at the company? Ask them.

Designed by SurveyMonkey and Lean In, this survey measures employees attitudes on gender, a fundamental issue of growing importance in the workplace.

Do your employees think they are working with equally skilled and professional peers?

Employee satisfaction is a key factor in engagement. Find how your employees feel about their work, compensation, opportunities, and more by collecting data with an employee satisfaction survey. Start with any of our templates to begin understanding your company culture and what holds your business back from being a great place to work.
SurveyMonkey is here to help you with a myriad of marketing solutions. Sign up today to get started. Or let SurveyMonkey Enterprise help you make business decisions based on solid data.

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

See how SurveyMonkey can power your curiosity