5 шагов для создания здоровой рабочей среды

Как убедиться, что Ваши сотрудники надлежащим образом ориентированы, мотивированы и вовлечены в работу

Каждая организация имеет свою особую культуру, сформированную своими ценностями, приоритетами, людьми, которые там работают, а также многим и многим другим. Все эти факторы образуют естественную среду повседневной жизни компании — ее рабочую культуру. Что считается здоровой рабочей культурой? Это среда, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, защищенными, ощущают комфорт и имеют полные возможности для роста. В партнерстве с The Ladders мы внимательно изучили факторы, которые влияют на карьерные решения сотрудников, многие из которых могут сильно повлиять на культуру труда. Используя запатентованные методы опроса, мы опросили тысячи людей на всей территории США о проблемах, которые больше всего волнуют их в карьере.

Мы узнали, что благоприятная рабочая среда способствует продуктивности сотрудников, а успешные менеджеры постоянно оценивают уровень удовлетворенности своих сотрудников. Если Вы не заботитесь о том, чтобы Ваши сотрудники были довольны своей работой и Вашей компанией в целом, Вы можете столкнуться с проблемой удержания нынешних сотрудников и привлечения новых квалифицированных специалистов. Вот несколько простых шагов для создания более здоровой рабочей культуры в Вашей компании.

Вы не можете иметь позитивную рабочую культуру, не предпринимая никаких мер. В нашем комплексном руководстве представлены бесплатные шаблоны опросов и советы экспертов по формированию полноценной корпоративной культуры.

1. Повысьте уровень вовлеченности персонала

Вовлеченность сотрудников — то есть наличие сотрудников, которые эмоционально и психологически привязаны к своей работе и рабочему месту — имеет решающее значение для создания позитивных взаимоотношений и результативной работы. Недавний опрос института Гэллапа показал, что только треть американской рабочей силы чувствует себя вовлеченной в работу. Было также обнаружено, что высокопрофессиональные работники на 17% более продуктивны и имеют на 41% более низкий коэффициент прогулов. Для повышения вовлеченности сотрудников Вы можете сделать следующее:

  • Наймите хороших менеджеров и развивайте их навыки. Здоровая рабочая среда начинается с верха.
  • Обеспечьте руководителей необходимыми ресурсами. Располагая необходимыми ресурсами для найма нужных людей, менеджеры смогут создавать эффективные команды, которые мотивированы и вовлечены в рабочий процесс.
  • Установите четкие, достижимые цели для всех. Сотрудники должны четко понимать цели, которые ставятся для отдельных лиц, для их команды и для всей компании. Чтобы быть значимыми, эти цели должны быть связаны с повседневным опытом сотрудников и быть, по их мнению, реально достижимыми. Когда сотрудники вовлечены в постановку целей, это почти в четыре раза повышает их заинтересованность в работе.

Сначала оцените ситуацию, а затем примите надлежащие меры. Вы не можете решить проблемы, о которых не знаете. Хорошей идеей будет начать с простого опроса сотрудников о том, как они относятся к своей работе и месту работы. Простой опрос может предоставить Вам важную информацию о том, как Ваши сотрудники в настоящее время чувствуют себя на работе. Здесь часто очень важен контекст. Подумайте, как Ваши результаты сравниваются с другими компаниями Вашего размера или Вашей отрасли.

2. Повысьте коэффициент удержания сотрудников

Текучесть кадров всегда была проблемой для работодателей, особенно в таких сферах, как ресторанная индустрия. Тем не менее, в прошлом известны компании, где сотрудники работали 20 лет и дольше.

Однако в последнее время сотрудники обычно работают 1–2 года в различных компаниях. Половина сотрудников, опрошенных в ходе недавнего опроса института Гэллапа, сообщили, что они ищут новую работу и новые возможности, а 35% из них сменили работу в течение предыдущих трех лет. Чтобы снизить текучесть кадров, Вы можете использовать следующие меры:

  • Регулярно повышайте заработную плату на справедливой основе. Многие сотрудники, которые активно ищут работу, стремятся повысить свое жалование, поэтому необходимо обеспечить регулярное повышение ставок, чтобы сохранить конкурентоспособность по сравнению с другими компаниями.
  • Предоставьте возможности для карьерного роста. Многие работники, которые решили уйти с работы (особенно представители поколения Y) делают это, потому что им не предложили подходящих возможностей для карьерного роста.
  • Обеспечьте стабильность. Одной из основных причин, по которой сотрудники ищут новую работу, является стремление к стабильности. Работники уходят, когда видят частые увольнения или чувствуют, что их работа зависит от случайно поставленных целей и капризов руководства.

3. Разрешите сотрудникам работать по гибкому графику

Сегодня сотрудники хотят больше, чем обычная пятидневная рабочая неделя или восьмичасовой рабочий день. В настоящее время сотрудников больше всего интересуют преимущества, которые предоставляют им большую гибкость, включая дистанционную работу, четырехдневную рабочую неделю и/или гибкий график работы, когда они могут приходить в любое время при условии, что они отрабатывают положенное число часов.

  • Наше исследование точно определило, что гибкие графики и возможности работы на дому влияют на решения о поступлении на работу или увольнении.
  • Более половины сотрудников говорят, что они хотели бы перейти на работу с гибким графиком.
  • 37% работников хотели бы перейти в другую компанию, где они могли бы работать вне офиса хотя бы часть времени.

4. Укрепите взаимоотношения с сотрудниками

В то время как ежегодные обзоры эффективности работы стали стандартной практикой, односторонний характер этих взаимоотношений уступает место более прогрессивным формам общения с сотрудниками. Сегодняшним работникам нужны четко обозначенные цели, постоянная обратная связь и среда совместной работы, которая, по их мнению, является справедливой, актуальной и обнадеживающей. Вы можете улучшить взаимоотношения с помощью нескольких простых шагов.

  • Часто проводите проверки. Частые неформальные контакты с менеджерами позволяют сотрудникам понять, как их ежедневная работа связана с целями компании. Наши данные показывают, что сотрудники, которые говорят о своих целях и успехах со своими руководителями хотя бы каждые шесть месяцев, почти в три раза сильнее, чем другие сотрудники, чувствуют себя заинтересованными и мотивированными в своей работе.
  • Будьте доступны. Это означает больше, чем просто быть на месте, когда у Ваших сотрудников есть вопросы или проблемы. Общаясь с сотрудниками, убедитесь, что они чувствуют себя услышанными, разъясняя и перефразируя то, что они говорят, чтобы убедиться, что Вы действительно их понимаете. Сочувствуйте им и дайте понять, что Вы в курсе их проблем и будете помогать им в преодолении трудностей, связанных с работой.

5. Создайте сильный бренд в глазах персонала

Компании сегодня нуждаются в том, чтобы их бренд в глазах сотрудников, (то есть репутация работодателя) был таким же сильным, как и их бренд в глазах клиентов. К сожалению, многие полностью упускают из виду свой бренд в качестве работодателя или выделяют мало ресурсов на его создание и укрепление. Хотя компаниям не нужно тратить столько денег на свой внутренний бренд, сколько им требуется вкладывать в свои внешние маркетинговые кампании, им все же необходимо уделять больше внимания своему бренду в качестве работодателя.

Сильный бренд работодателя привлекает и удерживает работников. Это превращает их в приверженцев Вашей компании и выгодно отличает Вас от конкурентов. Это особенно важно в технологическую эпоху обострения конкуренции и всеобщей взаимосвязанности. Такие компании, как Glassdoor, предлагают обзоры компаний, рейтинги директоров, отчеты о зарплатах, обзоры интервью, обзоры преимуществ и многое другое. Это дает каждому возможность увидеть, как бывшие и нынешние сотрудники оценивают ту или иную организацию, а это означает, что соискатели реально могут найти работу в компаниях, которые, по их мнению, удовлетворят их потребности и сделают их самыми успешными. Сотрудники стали "потребителями рабочих мест".

Простого решения для исправления или улучшения рабочей культуры не существует. Эта задача требует энергии, времени и участия всех руководителей компании. Однако польза от счастливых, вовлеченных работников, которых создает здоровая культура труда, практически бесценна.

Какие бы шаги Вы ни предпринимали, чтобы создать более здоровые условия работы, Вы захотите узнать, как Ваши сотрудники относятся к своей рабочей среде. Компания SurveyMonkey предлагает обширную информацию, шаблоны опросов и даже пользовательские решения, которые помогут Вам создать более здоровую и позитивную рабочую культуру.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

5 steps for creating a healthy work culture

How to make sure that your employees are focused, motivated, and engaged

Every organization has its own distinct culture, shaped by its values, priorities, the people who work there, and much, much more. These factors mix together to naturally form the makeup of a company’s everyday environment—its work culture. What’s considered a healthy work culture? It’s one where employees feel valued, safe, comfortable, and flush with opportunity for growth. In a partnership with The Ladders, we took a close look at some of the factors that affect employees’ career decisions—many of which can strongly affect work culture. Using proprietary survey techniques, we’ve asked thousands of people from across the U.S. about the issues they care most about in their careers.

We’ve learned that a happier workforce makes for more productive employees, and successful managers are constantly assessing employee satisfaction. If you are not focused on making sure that your employees are happy in their jobs and with your overall company, then you may just find that you are having difficulty retaining current employees and attracting the most qualified new ones. Here are a few simple steps for creating a healthier work culture at your company.

1. Increase employee engagement

Employee engagement – having employees who are “emotionally and psychologically attached to their work and workplace” – is crucial to creating positive employee relationships and a successful bottom line. A recent Gallup Poll found that only one-third of the American workforce feels engaged at work. They also found that highly engaged employees are 17% more productive and have a 41% lower rate of absenteeism. In order to increase employee engagement, you can:

  • Hire and develop great managers. A healthy work culture starts at the top.
  • Provide managers with the resources they need. With the proper resources for hiring the right people, your managers can in turn build effective teams that are motivated and engaged.
  • Set clear, achievable goals—together. Employees need to be clear on the goals set for them as individuals, for their team, and for your company. In order to be meaningful, these goals need to relate to their daily experiences and be ones that they believe are actually attainable. When employees are involved in goal setting, it makes them almost four times more likely to feel engaged at work.

Measure first, address second. You can’t fix issues you don’t know about. It’s a good idea to begin by simply asking employees how engaged they feel about their work and workplace. A simple survey can provide you with essential information about how involved your employees currently feel at work. Context is often really important here. Think about how your results compare to other companies that are your size or in your industry.

2. Increase employee retention

Employee turnover has always been a concern for employers, particularly in businesses like the restaurant industry. However, historically there have been companies and careers where employees stayed for 20 years or longer.

More recently, however, resumes are more likely to reflect one or two-year stretches at multiple companies. Half of the employees surveyed in a recent Gallup Poll said they were looking for a new job or keeping an eye out for better opportunities, and 35% had changed jobs during the previous three years. In order to increase employee retention, you can:

  • Incorporate regular, fair pay raises. Many employees who are actively job hunting are looking for a pay increase, so making sure that you incorporate routine raises to keep your pay rates competitive with other companies is essential.
  • Provide opportunities for upward mobility. Many employees who choose to leave a job –particularly millennials– do so because they feel they haven’t been offered appropriate opportunities to advance in their careers.
  • Make them feel secure. One of the primary reasons that employees look for or take a new job is to find job stability. Workers leave when there are frequent firings or a sense that jobs depend on randomly set goals on the whims of management.

3. Allow for workday flexibility

Today’s employees want more than a set five-day workweek or eight-hour workday. The job benefits that employees currently care most about are those that provide them with greater flexibility including telecommuting, four-day workweeks, and/or flexible hours where they can come in at any time as long as they stay and work for the appropriate number of hours.

  • Our research consistently finds that flexible scheduling and work-from-home options affect decisions to take or leave a job.
  • Over half of employees say they would change jobs for flextime.
  • 37% of workers would be willing to move to a different job where they can work offsite at least part of the time.

4. Improve communication with employees

While once-yearly performance reviews used to be the standard, the one-sided design of these interactions is giving way to more progressive forms of employee communication. What today’s workers want is ongoing feedback, clearly communicated goals, and a collaborative work environment which they feel is fair, relevant, and encouraging. You can improve communication in a few easy steps.

  • Check in often. Frequent, informal contacts with managers allow employees to understand how their daily work is linked to your company’s goals. Our data shows that employees who talk about their goals and successes with their manager at least every six months are almost three times more likely than other employees to feel engaged and motivated in their job.
  • Be available. This means more than just being there when your employees have questions, problems, or concerns. When communicating with employees, make sure that they feel heard by clarifying and rephrasing what they say to make certain that you really understand and hear them. Empathize with them, and let them know that you appreciate their frustrations and will support them in overcoming work-related problems.

5. Build a strong employer brand

Companies today need their employer brand—their reputation as an employer—to be as strong as their customer brand. Unfortunately, many overlook their employer brand entirely, or devote little or no resources to building and strengthening it. While companies don’t need to invest as much money into their internal brand as they may need to invest in their external marketing efforts, they do need to give their employer brand more attention.

A strong employer brand attracts and retains workers. It turns them into advocates for your company and it differentiates you from the competition. This is particularly important in a technological era of heightened competition and constant connectedness. Companies like Glassdoor offer company reviews, CEO approval ratings, salary reports, interview reviews and questions, benefits reviews, and more. This gives anyone the ability to see how former and current employees rate your organization, meaning job candidates are literally able to shop around for the jobs and companies that they like believe will meet their needs and make them happiest. Employees have become the consumers of the workplace.

There’s no simple solution for fixing or improving work culture, it requires momentum, time, and buy-in from managers across your company. However, the payoff of happy, engaged employees that a healthy work culture helps bring is practically invaluable.

Whatever steps you take to make your workplace more healthy, you’ll want to be able to evaluate how your employees feel about their work environment. You’ll find that at SurveyMonkey, we offer a wealth of information, survey templates, and even a custom built solution to help you create a healthier, more positive work culture.

3 quick tips to improve survey response rates

Here are some ideas to ensure that respondents will answer your surveys.

1. Be quick

If your survey is short and sweet, there's a greater chance that more respondents will complete it.

2. Offer incentives

Little incentives like small discount or an entry into a drawing can help ensure respondents complete your survey.

3. Buy a targeted audience

With SurveyMonkey Audience, you can purchase access to an audience who meets specific demographic criteria for your survey. It's a great way to get targeted responses from a specific group.

Here's why millions of people rely on SurveyMonkey

Unlimited surveys

Send as many surveys and quizzes as you want—even with free plans.

Fast answers

Easily create and send professional surveys. Get reliable results quickly.

Expert approved

Access pre-written questions and templates approved by our survey scientists.

Real-time results

Check results on the go from any device. Spot trends as data comes in.

Fresh ideas

Surveys give you more than just answers. Get feedback and new perspectives.

Actionable data

Extract and share insights from your data with your team.