Шаблоны опросов,
составленные экспертами

У нас есть шаблоны
для любых вопросов

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация

Ознакомьтесь с наиболее популярными анкетами по категориям

Нет времени на составление опроса? Не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь – у нас почти 200 шаблонов на различные темы, с помощью которых Вы без труда проведете опрос! Если Вы хотите провести опрос с целью исследования рынка, опросить потребителей, чтобы узнать их мнение, или провести голосование политического характера, Вы можете смело положиться на нас: наши данные, созданные людьми, помогут Вашей организации достичь поставленных целей.

Наши шаблоны опросов, составленные исключительно экспертами своего дела, можно настраивать согласно своим требованиям, поэтому можно не только пользоваться существующими образцовыми вопросами, но и вносить в них изменения или даже добавлять новые вопросы, чтобы получать наиболее точные результаты, необходимые для Вашего конкретного опроса.

Воспользовавшись нашими шаблонами опросов, Вы получите полезные данные, на которые можно рассчитывать. Приведем несколько примеров онлайн-опросов, которые помогут Вам удовлетворить свое любопытство и выполнить задачи исследования.

Смотреть полный список шаблонов

Сопоставительный анализ поможет сравнить результаты Вашего опроса со средними показателями по отрасли

Завершение опроса — только половина дела. Из полученных знаний можно извлечь еще больше пользы, если воспользоваться нашим сопоставительным анализом, позволяющим сравнивать результаты Ваших опросов с показателями в различных видах деятельности. Тогда Вы будете знать наверняка, какое место занимаете среди коллег и конкурентов.

Может быть, Вы впереди всех в своей сфере деятельности по таким факторам, как лояльность и удовлетворенность клиентов и мотивация и вовлеченность персонала? Или Вы только еще пытаетесь оказаться впереди всех? Что требуется предпринять, чтобы стать таким лидером? Все это можно узнать, легко сравнив результаты своих онлайн-опросов с помощью SurveyMonkey Benchmarks.

Вот некоторые из наших шаблонов опросов, допустимых для сопоставительного анализа:

Net Promoter Score — товарный знак Bain & Company, Inc., Satmetrix Systems, Inc. и Ф. Райхельда.

Другие шаблоны опросов

У нас найдется гораздо больше шаблонов опросов, которые помогут Вам получить наиболее точные и надежные результаты и сэкономят Ваше время, позволив отправлять анкеты куда угодно и кому угодно.

Наша команда специалистов в сфере проведения опросов создала эти шаблоны, чтобы Вы могли быть уверены в отправке взвешенных и точных вопросов Вашим клиентам, студентам, пациентам или сотрудникам. Смотрите в качестве примеров полный список опросов для проведения голосований и сбора анкетных данных, если еще не знаете, с чего начать.

И, если Вам нужен шаблон для сбора отзывов клиентов, способный превратить собранные отзывы в готовый к презентации маркетинговый контент, воспользуйтесь нашей программой автоматизации маркетингового контента TechValidate.

Опросы в сфере академических исследований
и работы университетов

В учебно-образовательной деятельности для измерения успеха необходимо опираться на отзывы. С помощью опросов учащиеся смогут повысить успеваемость или подготовиться к важным экзаменам. А отзывы о работе преподавателей помогут Вам наладить учебно-образовательный процесс.

Оценка удовлетворенности клиентов

Ваши клиенты станут действительно довольными, когда Вы начнете по-настоящему прислушиваться к их нуждам. Опросы — превосходное начало. Оцените, насколько хорошо Ваши сотрудники работают с клиентами, или выясните с помощью опросов, каких улучшений клиенты ждут от Вас.

Опросы в медицине

Рассылка медицинских онлайн-опросов дает огромные преимущества перед опросами на бумаге. Организуйте централизованный сбор отзывов всех Ваших пациентов и медицинских работников в учетной записи SurveyMonkey с поддержкой HIPAA, чтобы увидеть картину целиком.

Опросы в сфере управления персоналом

Здоровая и продуктивная рабочая обстановка начинается с открытой линии связи между руководством и персоналом. Опросы помогут Вам убедиться, что мотивация и вовлеченность персонала высока и что руководители выполняют свои обязанности.

Опросы в сфере образования и работы школ

Чтобы учеба продвигалась успешно, родители учащихся должны быть в курсе всех дел. Это требует, в частности, сбора отзывов у родителей и учителей, чтобы все ученики гарантированно получали необходимую поддержку.

Market Research & Marketing Templates

Планируете ли Вы выпустить на рынок новый продукт или просто хотите знать, что происходит на Вашем целевом рынке, опросы для исследования рынка помогут Вам понять потребителей и узнать, что они хотят и чем они различаются.

Опросы для некоммерческих организаций

Управление работой некоммерческой организации — трудная задача, и сбор отзывов — ее важная часть. Вы должны знать, устраивает ли Ваших спонсоров и волонтеров то, как Вы используете их ресурсы, и Вы должны собирать информацию об организациях, чтобы понять, как они работают.

Опросы по изучению общественного мнения и политические опросы

Для отслеживания общественного мнения лучше опросов ничего нет. Но в тех областях, где важна точность, Вы должны быть уверены, что задаете правильные вопросы. Используйте шаблоны политических опросов, составленные специалистами, и Ваши данные будут идеальными.

В нашем полном списке шаблонов опросов Вы обязательно найдете такой, который идеально подойдет для достижения поставленных целей. Наши эксперты создали онлайн-анкеты, с помощью которых Вы сможете получить уникальные данные, созданные людьми, которые требуются Вашей организации. Начинайте принимать ответы уже сегодня!

Начните получать ответы уже сегодня

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация

 

Нам доверяют ведущие компании,
в том числе 100% компаний из списка Fortune 500

  • virgin
  • salesforce
  • samsung
  • kraft

Survey Templates
Written by Experts

We've got templates for
all types of questions

Pro Sign Up Sign Up FREE

Check out our most popular questionnaires by category

Don’t have time to write a survey? Don’t know where to begin? Don’t worry – we’ve got nearly 200 survey templates for most topics to help you get started! Whether you need a market research survey, a customer satisfaction questionnaire or a political poll, you can rely on us to obtain the People Powered Data that will help your organization reach its goals.

Our survey templates are written by experts and completely customizable, so you can use our sample survey questions, edit them so that they fit your survey goals perfectly, or even add new questions.

By using one of our sample survey templates, you’ll get actionable data you can count on. Here are a few examples of the online questionnaires that will help you quench your curiosity and meet your research goals.

See full list of templates

Use our benchmarks to compare your survey results to industry averages

Getting your survey done is a great step–but only the first one. To take your knowledge to the next level, you can use benchmarks that allow you to compare your survey results across industries. Then you will really know where you stand compared to your peers and competitors.

Are you an industry leader in customer loyalty, customer satisfaction or employee engagement? Are you trying to become one? What do you need to do it? Find out by comparing your online survey results easily through SurveyMonkey Benchmarks.

These are some of our benchmarkable survey templates:

Net Promoter Score is a trademark of Bain & Company, Inc, Satmetrix Systems, Inc. and F. Reichheld.

More survey templates

We have plenty more sample survey templates to help you get the most accurate and reliable survey results and save you time by letting you send questionnaires to anyone, anytime.

Our team of survey scientists created these templates so you can be sure you’re sending balanced, accurate survey questions and polls to your customers, students, patients, or employees. Check out our entire list of sample polls and example questionnaires for even more inspiration.

And if you’re looking for a customer feedback template that helps you collect testimonials and turn them into presentation-ready marketing content, you can check out our content marketing automation software, TechValidate.

Academic Research
& University Surveys

Getting feedback is an important way to gauge success in an academic environment. Send surveys to help students improve, or prepare for important events. Get feedback on faculty performance to help improve academic outcomes.

Customer Satisfaction Surveys

You can get truly satisfied customers when you start really listening to their needs. Surveys are the perfect place to start. Evaluate how employees interact with customers or use surveys to understand how customers want you to improve.

Healthcare Surveys

Sending online healthcare surveys has huge advantages over paper surveys. Centralize all your patient feedback and healthcare employee feedback in a HIPAA-compliant SurveyMonkey account to see the whole picture.

Employee & HR Surveys

A happy, productive workplace starts with an open line of communication between management and employees. Use surveys to make sure employee engagement is high and that managers are performing their duties.

Education & School Surveys

Keeping parents in the loop is a necessity for maintaining a healthy academic environment. That includes collecting feedback from both parents and teachers to make sure all students are receiving the academic support they need.

Market Research & Marketing Templates

Whether you’re planning to release a product or want to get a pulse on your target market, market research surveys can help you understand consumers, what they want, and how they’re different.

Nonprofit Organization Surveys

Administering a nonprofit organization is tough work and collecting feedback is a critical part of it. Make sure your donors and volunteers are satisfied with the way you’re using their resources or collect information on organizations to understand how they’re run.

Public Opinion & Political Surveys

Practically nothing is better at tracking public opinion than surveys. But in a discipline where accuracy is so important, you have to make sure you’re asking the right questions. Use political survey templates written by experts to make sure your data is perfect.

Remember to check out our full list of survey templates to find the one that will perfectly suit your goals. Our survey experts have created the online questionnaires that will get you the unique people powered data your organization needs. Jump in and start getting answers today!

Start getting answers today

Pro Sign Up Sign Up FREE

 

Trusted by leading companies, including 99% of the Fortune 500

  • virgin
  • salesforce
  • samsung
  • kraft