Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте данные от мирового лидера в области онлайн-опросов. Делайте выводы и действуйте.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите актуальную информацию и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, которая поможет повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите обратную связь от участников, чтобы проводить более эффективные встречи.

Получите обратную связь, которая поможет повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Поколения Y и X на рабочем месте: различия и схожие черты

В чем состоят различия между поколением Y и поколением X?

Для тех, кто не в курсе: поколение X — это люди, родившиеся в период с 1965 по 1980 год, то есть накануне появления сотовых телефонов, Интернета и социальных сетей, а поколение Y — это люди, родившиеся в период с 1981 по 1997 год, когда все эти вещи уже были обычной частью повседневной жизни.

Опыт жизни в разных средах породил поколения сотрудников, которые сильно отличаются друг от друга. И все же они имеют некоторые общие черты, которые стоит рассмотреть более подробно.

В этой статье мы рассмотрим ключевые выводы, касающиеся сотрудников поколений Y и X, и выясним, как их сходства и различия влияют на то, как Ваша организация должна к ним относиться.

Люди этого поколения теперь занимают больше рабочих мест, чем представители любого другого поколения. По данным Исследовательского центра Pew Research Center число работников поколения Y в США неуклонно увеличивается с 1995 года, а с 1 квартала 2015 года они стали самой многочисленной группой сотрудников американских компаний.

Учитывая их постоянно растущее присутствие в офисах, крайне важно понять, кто эти сотрудники и чего они хотят от Вашей организации. Чтобы помочь Вам решить этот вопрос, недавно мы провели исследование с участием The Ladders, сосредоточив внимание на особенностях сотрудников поколений Y и X. Ниже представлены аналитические выводы наших исследований, дополненные другими данными анализа рынков.

78 % представителей поколения Y используют LinkedIn для поиска работы, что на 20 % выше рейтинга второго по популярности варианта: поиска работы через друзей и членов семьи. Поскольку это поколение не испытывает трудностей при использовании новейших технологий и является лидером в области применения мобильных устройств (по данным Nielsen, более 97 % из них владеют смартфонами), использование сайта, который часто требует исследований и постоянных обновлений, для них не проблема.

Еще одна причина, по которой LinkedIn и социальные сети (занимающие третье место в поиске работы для поколения Y (44 %)) являются такими популярными платформами для общения, связана с социальными связями, которые они предлагают. Представители поколения Y хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем они сами, и, учитывая их постоянную зависимость от Интернета, эти платформы предоставляют им такую возможность.

Так что же это значит для Вашей организации? Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать Ваши страницы в LinkedIn и социальных сетях привлекательными и актуальными с четким описанием ролей сотрудников, которых Ваша организация в настоящее время нанимает на работу.

Устрашает перспектива работы на нового менеджера, новых обязанностей и смены работодателей?

Поколение Y этого не боится. Исследование, проведенное Education Advisory Board (Консультативный совет по образованию), показало, что представители поколения Y до 20 раз меняют работу на протяжении своей карьеры! Эта цифра значительно больше, чем у любого другого поколения, и в 2 раза больше, чем у бэби-бумеров (родившихся в период 1946-1960 гг.).

Хотите остановить утечку кадров? Попробуйте помочь сотрудникам поколения Y, предложив возможность перехода на другие должности внутри компании.

Чтобы определить, сколько Ваших сотрудников хотят сменить место работы и на какие должности они хотят перейти, отправляйте им опрос для оценки мотивации и вовлеченности персонала с ежеквартальной периодичностью. Опрос должен быть анонимным, чтобы дать им возможность ответить откровенно, и должен включать несколько вопросов об удовлетворенности их нынешней ролью и о других возможностях, в реализации которых они заинтересованы. Последний вопрос может предполагать свободную форму ответа, поскольку в этом случае нежелательно ограничивать выбор респондентов.

Когда ответы будут получены, обязательно просмотрите их на уровнях группы, отдела и организации. В зависимости от уровня требований, возможно, стоит сообщить Ваши внутренние правила перевода сотрудников и дать знать соответствующим группам, какие вакансии в настоящее время открыты.

Так как 66 % сотрудников хотят сначала перейти на другую должность внутри компании, приоритизация политики внутренних переводов в конечном итоге принесет пользу всем Вашим сотрудникам.

Зачем им работать в Вашей компании? Демонстрация того, что Вы заботитесь об общем благополучии своих сотрудников, имеет большое значение для привлечения поколения Y. Исследование, проведенное центром Pew, показало, что представители поколения Y выбирают такие приоритеты, как быть хорошими родителями, иметь успешный брак и помогать другим в решении вопросов, связанных с работой.

Чтобы учесть эти предпочтения и привлечь на работу хороших специалистов, организации должны эффективно общаться с людьми и демонстрировать, что они стремятся обеспечить оптимальный баланс между работой и личной жизнью посредством гибкого рабочего графика и щедро оплачиваемого отпуска.

В вопросе привлечения и удержания работников дела обстоят не так сложно, так как нам повезло в том, что здесь нет существенных различий между поколениями Y и X. Например, представители поколения X также полагаются на Интернет, когда ищут работу, и меняют работу чаще, чем люди более старших поколений. Тем не менее, есть несколько ключевых отличий между сотрудниками поколений Y и X, о которых стоит упомянуть.

Сотрудники поколения X примерно на 25 % более склонны, чем представители поколения Y, заранее знать, что от них ожидается, прежде чем они начнут решать свои проблемы.

Чтобы удовлетворить их требования и ожидания, возможно, стоит запланировать встречу и/или ознакомить их с соответствующими документами, прежде чем они приступят к реализации трудоемких проектов.

Ваша компания действительно помогает своим клиентам?

Надеемся, что ответом на этот вопрос будет громкое «да», и если это так, убедитесь, что Ваши сотрудники поколения X знают об этом. Только 40 % сотрудников поколения X уверены, что их компания эффективно заботится о клиентах (на 50 % меньше, чем в группе поколения Y). Мотивация при работе в их текущей роли подвержена риску снижения, пока они не найдут новую работу.

Исправьте эту ситуацию и выявите представителей поколения X, которые придерживаются этой точки зрения, добавив один или два вопроса в опросы сотрудников. Эти вопросы могут выглядеть следующим образом:

1a) Как бы Вы оценили влияние нашего решения/услуги на наших клиентов по шкале от 0 до 10 (где 0 — наименьшее влияние, а 10 — наибольшее)?

1б) В одном или двух предложениях поясните, почему Вы выбрали эту оценку.

К сожалению, при всем нашем желании мы не можем гарантировать, что все вышесказанное о сотрудниках поколений Y и X точно соответствует действительности. Люди всегда отличаются друг от друга, поэтому принудительные обобщения в отношении отдельных групп сотрудников могут привести к негативным последствиям для любой организации.

Убедитесь, что Вы действительно понимаете своих сотрудников на индивидуальном уровне. Это может потребовать больше времени на личное общение, посещение офисов и проведение опросов, в которых содержатся вопросы о том, кем сотрудники себя считают и чего они надеются достичь на работе. Однако время, потраченное на понимание персональных нужд сотрудников, позволит Вашей организации улучшить показатели вовлеченности и удержания персонала в долгосрочной перспективе.

Хотите точнее оценить вовлеченность сотрудников? Опросите свою команду сегодня и узнайте все, что Вас интересует. Приступить к работе →

Руководитель отдела кадров

Инструменты, которые помогут специалистам отдела кадров создать первоклассные условия работы в организации.

Сформируйте правильный социальный пакет

SurveyMonkey предоставляет инструменты, которые помогают узнать, что сотрудники думают о бонусах и как сформировать идеальный социальный пакет.

Производите приятное впечатление на кандидатов

Узнайте, как кандидаты оценивают ваш процесс найма с помощью SurveyMonkey.

Улучшите управление эффективностью сотрудников

SurveyMonkey облегчает и ускоряет сбор отзывов о работе сотрудников, чтобы вы могли создать высокоэффективную команду.

Millennials vs. Gen-X in the workplace: differences and similarities

What’s so different between millennials and Gen-Xs?

For starters, Gen-Xs—born between 1965-1980—came in on the cusp of cell phones, the Internet, and social media, while most millennials—born between 1981-1997— grew up when these things were a regular part of daily life.

The experiences of growing up in dissimilar environments have produced generations of employees who vary greatly from the other. And yet, they share certain similarities that are worth understanding in more detail.

Throughout this article we’ll review key findings on millennials vs. Gen-X employees and explore how their relative similarities and differences impact the ways that your organization should treat them.

Millennials  

Their presence in the workplace is now greater than any other generation. According to the Pew Research Center, the population of American Millennials in the workplace has steadily increased since 1995 and since Q1 of 2015, they’ve been the most populous generation in American companies.

Given their consistently increasing presence in the office, understanding who these employees are and what they want from your organization is crucial. To help you tackle this question, we ran a recent study with The Ladders, focusing on Millennials vs. Gen-X employees. Here are some key insights based on our research, in addition to other data points in the market:

1. The job hunting happens online

78% of Millennials use Linkedin for job hunting, which is 20% higher than the second most popular option, networking through friends and family. As this generation is comfortable in using the latest technology and leads the pack in mobile adoption—over 97% own a smartphone according to Nielsen—using a site that often demands research and constant updates isn’t an issue.

Another reason why Linkedin and social media—ranked third in job hunting for millennials, at 44%—  are such popular platforms for networking is because of the social and communal ties they offer. Millennials want to feel as though they are part of something bigger than themselves and given their constant reliance on the web, these platforms provide them with that opportunity.

So what does this mean for your organization? Put a focus on making your Linkedin page and social channels engaging and up to date, with clear descriptions of the roles that your organization is currently hiring for.

2. They are unafraid of changing jobs

Daunted by the prospect of working for a new manager, having new responsibilities, and switching employers?

Millennials aren’t. A study done by the Education Advisory board, found that millennials change jobs up to 20 times in their career! This figure is significantly more than any other generation and twice as much as baby boomers.

Looking to stem turnover? Try helping your millennial employees by promoting the possibility of transferring into other roles internally.

To identify how many of your employees are looking to change jobs and what they are looking to transfer into, send them an engagement survey on a quarterly cadence. The survey should be anonymous to let them answer with candor and should include a few questions around their happiness in their current role and other opportunities they’d be interested in pursuing. The latter question can be free response as we don’t want to limit the respondent’s options.

Once the responses come back, make sure to review them at the team, department and organizational level. Depending on the level of demand, it may be worth communicating your internal transfer policies and letting the appropriate segments know which positions are currently open.

With 66% of employees looking to transfer internally first, prioritizing and promoting your internal transfer policies will ultimately benefit your entire base of employees.

3. Quality of life and self-fulfillment is crucial

Why would they want to work at your company? Demonstrating that you care for the overall well being of your employees goes a long way in attracting Millennials. Research by the Pew Center found that Millennials prioritize being a good parent, having a successful marriage, and helping others over work related agendas.

To accommodate these preferences and become a desirable place to work, organizations need to effectively communicate and demonstrate their commitment to work-life balance through flexible work hours and generous paid time off.

Gen-X

For the sake of making things less complicated when attracting and retaining workers, we’re fortunate that there aren’t significant differences when looking at millennials vs. Gen-X employees. For example, Gen-Xs also rely on the Internet when job hunting and change jobs more often than older generations. However, there are a few key differences worth mentioning for millennials vs. Gen-X employees:

1. Clearly Defined Goals and Expectations

Gen-X employees are approximately 25% more eager than millennials to know in advance, what’s expected of them before they go on to tackle their problems.

To meet their demands and align on expectations, it may be worth scheduling a meeting and/or sharing a document before they begin time consuming projects.

2. Concern for the customer experience

Is your company really helping its customers?

Hopefully the answer to this question is a resounding yes, and if it is, make sure that your Gen-X employees know. With only 40% of Gen-X employees confident that their company is effectively addressing their customer experience, –50% less than millennials– their motivation in their role is at risk of dwindling until they find a new job.

Prevent and identify Gen-X’s who take this viewpoint by adding a question or two in your employee survey/s. The questions can look as follows:

1a) On a scale of 0-10 (with 0 being lowest impact and 10 being highest), how would you rate the impact that our solution/service provides to our customers?

1b) In a sentence or two, please explain why you chose that rating.

Keep the employee relationship personalized

As much as we’d like to assume that everything we’ve said about millennials vs. Gen-X employees is accurate, we can’t. Individuals ultimately vary from each other and forcing generalizations among groups of employees can lead to negative consequences for any organization.

Make sure that you truly understand who your employees are at the individual level. This may require more face time, walks around the office, and employee surveys that ask questions about who they are and what they are hoping to accomplish at work. Ultimately, the time invested in understanding your employees will allow your organization to improve engagement and retention over the long run.

Looking to understand employee engagement in depth? Survey your team today and find out. Get started →