Опросы для исследования рынка

Выпускаете на рынок новый продукт? Тестируете рекламную кампанию? Опросы по исследованию рынка помогут Вам сделать полезные выводы.

Краткое руководство по проведению исследования рынка

Маркетинговые исследования в Интернете легко проводить, используя опросы по исследованию рынка. Это недорогой и надежный способ сбора информации с ваших целевых рынков. Кого бы Вы не представляли — компанию из списка Fortune 500 или скромный стартап — применяйте опросы по исследованию рынка, чтобы лучше изучить Вашу целевую аудиторию.

С помощью этих опросов можно получить ключевые демографические данные, а потом узнать практически все — что нравится покупателям в Вашем бренде или какой продукт нужен Вашему рынку.

Проведение исследования рынка в конечном итоге стоит затраченных усилий. Почему? Потому что догадки и предчувствия не помогают, кода речь идет о запуске успешных продуктов и правильном выборе маркетинговой стратегии. И мы можем подтвердить свои слова на деле. Согласно книге Клея Кристенсена «Маркетинговая модель «молочный коктейль», 19 из каждых 20 новых продуктов терпят неудачу на рынке.

Чтобы принять меры для удержания существующих клиентов или приобретения новых, вам понадобятся правильные данные, на которые можно опереться. Изучите советы и рекомендации по проведению исследований рынка, чтобы получить нужные вам ответы.

Первичное и вторичное исследование рынка

Прежде чем начинать опрос по исследованию рынка, следует ознакомиться с двумя основными типами исследования рынка: первичным и вторичным.

Приведем обзор каждого из них.

Первичное исследование рынка

Процесс получения новых данных, которые еще не были собраны. К первичным исследованиям рынка относятся опрос по исследованию рынка, интервью или анкета.

Respondents

Вторичное исследование рынка

Изучение уже собранных данных. К вторичному исследованию рынка относится, например, подкрепление Ваших материалов имеющимися данными.

Реальные примеры различий этих двух типов исследований можно найти в нашей публикации о приложениях для свиданий. Мы используем данные исследований, собранные самостоятельно при помощи SurveyMonkey Audience, и ссылаемся также на имеющиеся данные из внешних источников, таких как Huffington Post. В первом случае мы проводим первичное исследование рынка, так как собираем данные в ходе опроса. Во втором случае мы занимаемся вторичным исследованием рынка, так как не участвуем в процессе сбора исходных данных.

Как исследование рынка помогает росту Вашего бизнеса

Теперь, зная, что такое исследование рынка, Вы можете использовать его при планировании своего бизнеса. Вот несколько наиболее популярных в бизнесе способов использования исследований рынка и советы, как извлечь из них самые полезные данные.

Доступ к определенной аудитории

Опросы дают прекрасную возможность получить информацию от Вашего целевого рынка — если у Вас есть хорошая выборка такого рынка, которую можно было бы опросить. Возможно, у Вас есть список клиентов или большая группа читателей в социальных сетях, с которыми можно работать. Широкие возможности по подбору аудитории для исследования дают наши параметры коллекторов.

Если Вам трудно найти свой целевой рынок, Вы можете обратиться к нему через нашу панель респондентов в SurveyMonkey Audience. Здесь Вы получите доступ к миллионам респондентов, готовых дать Вам нужные ответы. Разослав опрос участникам Вашего целевого рынка (или рынков), Вы можете быть уверены, что ваши усилия дадут максимально эффективный и надежный результат.

Target

Исследование и анализ целевого рынка

Ваш маркетинговый бюджет — возможно, одна из самых больших статей расходов Вашего бизнеса. Прежде чем выделять средства на какие-либо маркетинговые планы или инициативы, Вы должны быть уверены, что стратегии, к которым Вы прибегаете, будут содействовать Вашему успеху.

Опрос по исследованию рынка поможет Вам понять некоторые аспекты Вашего целевого рынка; это позволит повысить качество принимаемых решений. Эти аспекты могут включать все: от выяснения потенциального размера рынка до определения оптимальной цены на предлагаемые товары.

Измерение узнаваемости бренда

Ваша компания или продукт могут очень много значить для Вас, но далеко не ясно, какого мнения о них Ваш целевой рынок. Опрос об узнаваемости бренда поможет Вам понять, что именно думают Ваши существующие и потенциальные клиенты о Вашей компании, репутации, продуктах и т. п. Спросите респондентов, как они относятся к Вам в сравнении с Вашими конкурентами и почему они более (или менее) заинтересованы в Ваших товарах и услугах. Так Вы выясните, знает ли вообще рынок о Вашем существовании и какое место в его внимании занимает Ваш бренд.

woman working on computer

Используйте опросы о брендинге и идентичности бренда для определения образа Вашего бренда и его эффективного построения.

Получите представление о Вашем продукте или будущем продукте

Соответствует ли Ваш продукт потребностям рынка? Единственный способ узнать это – провести исследование Отправка онлайн-опроса для сбора отзывов о продукции Вашей целевой аудитории поможет Вам собрать сведения, которые инициируют усовершенствование продукции, нововведения и, в конечном итоге, увеличение продаж. Для получения отзывов о продукции задаются вопросы следующего вида: «Какие изменения в максимальной степени улучшат наш новый продукт?». Или же: «Что Вам больше всего нравится в конкурирующих продуктах других компаний, доступных на сегодняшний день?»

testing different style of glasses

Любой новый продукт, прежде чем выпускать его на рынок, необходимо протестировать. Освоиться с таким тестированием Вам поможет наш шаблон исследования возможностей для нового продукта.

При тестировании или исследовании продукта задайте своему целевому рынку следующие вопросы:

При исследовании продукта…

  • Насколько хорош Ваш продукт по сравнению с тем, что ожидают клиенты?
  • Насколько надежен Ваш продукт для клиентов?
  • Имеет ли смысл маркетинговое обращение Вашего продукта?
  • Насколько эффективно работает поддержка для данного конкретного продукта?

При тестировании продукта…

  • Проявляют ли потребители интерес к новому продукту?
  • Какое у Вас конкурентное преимущество?
  • Какие продукты приносят Вам наибольший доход?
  • Какие функции продукта больше всех нравятся Вашим потребителям?

Хотите узнать другие примеры вопросов для тестирования продукта? Обратитесь к нашему шаблону опроса для тестирования продуктов. Кроме того, разнообразные шаблоны анкет для тестирования продуктов Вы найдете на этой странице.

Какое место Вы занимаете среди конкурентов?

Хотите знать, за кем на рынке стоит следить? Попробуйте провести опрос по исследованию рынка для поддержания конкурентоспособности. При опросе этого типа удобнее всего получить ответы, обратившись непосредственно к Вашей целевой аудитории. Так Вы сможете изнутри взглянуть на принятый у них процесс покупки и узнать, что они думают о продуктах, которые похожи на Ваши. Вы также можете спросить своих целевых клиентов, привлекают ли их определенные маркетинговые материалы к Вашему продукту по сравнению с другими продуктами, и что они хотели бы получить от Вас и Вашего бренда.

building

Исследование и анализ целевого рынка

С учетом роста влияния социальных сетей в Вашем маркетинговом инструментарии онлайн-опросы в социальных сетях — отличный способ определить, каким именно каналам в социальных сетях следует уделять внимание. Одни только «лайки» и «ретвиты» несут в себе массу полезной информации. Опросы помогают понять ключевые причины и дают идеи относительно путей работы с Вашим рынком в каждом канале. Ваше присутствие в социальных сетях также может стать средством сбора отзывов. Например, можно публиковать опросы в Facebook или Twitter для измерения заинтересованности в новых категориях или возможностях продукции.

Детально изучите демографические данные клиентов

Необходимо определить демографические данные потенциальных клиентов в новом регионе обслуживания? Спросите потенциальных клиентов об их поле, возрасте, месте проживания, доходе, местах совершения покупок, способах развлечения, количестве детей и так далее. Просто не забудьте задать эти вопросы в конце опроса. Как и при личном разговоре, лучше сначала наладить отношения с респондентами, а уже потом задавать им более личные вопросы.

Демографические данные — это ключ к пониманию Вашего целевого рынка, что, в свою очередь, сделает более удачными Ваши послания и кампании.

pie chart


Сегментация рынка без лишних затрат

Сегментирование целевого рынка, то есть специализация на небольших группах, имеющих общие характеристики (например, демографические и географические данные, стиль жизни, использование продукта, приверженность бренду и т. д.), позволит облегчить процесс принятия решения склонить чашу весов в Вашу пользу. Чтобы получить это конкурентное преимущество, многие маркетологи рассылают онлайн-опросы.

Владелец спортивно-оздоровительного клуба может использовать такие критерии сегментации, как пользование определенными услугами или оборудованием (спа, кардиотренажеры, дневная медицинская помощь, занятия по системе питания), в то время как компания, производящая расфасованные товары, может сегментировать клиентов на основании стиля жизни (забота о своем здоровье, низкокалорийная или вегетарианская диета). Проведение исследований рынка упрощает определение различных сегментов и понимание их потребностей.

Выбор творческих ресурсов для следующей кампании

На что с большей вероятностью отреагирует Ваша целевая аудитория — на баннер в Интернете или рекламный щит возле дома? Какая тема электронного письма с большей вероятностью заставит будущего клиента дойти до страницы описания товара? Надо ли тестировать новый формат рекламы? Опросы по исследованию рынка помогут Вам включить эти вопросы в тестирование и получить отклики, которые направят Вас в верном направлении. В долгосрочной перспективе Вы сможете лучше расставить приоритеты в отношении расходов и ресурсов для рекламы.

Пробное брендирование, позиционирование и нейминг

«Just do it». «Think different». Почему слоганам некоторых компаний достается вся любовь рынка? Почему лояльные клиенты не прельщаются низкими ценниками, а продолжают хранить верность своим любимым брендам? Самые почитаемые бренды слушают свою целевую аудиторию и соответственно адаптируют свои маркетинговые стратегии. Тестирование концепций брендинга и нейминга поможет Вам понять поведенческие мотивации и предпочтения клиентов, в особенности относительно Ваших конкурентов.

Если вы хотите запустить собственную программу проверки концепций для любого применения — от разработки логотипа до совершенствования слогана фирмы, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по проверке концепций.

Уловите потребительские настроения на рынке

Если речь идет об инвестициях, какие-то вопросы всегда будут неясными. Чтобы увереннее чувствовать себя, решая, где покупать и что продавать, изучайте мнения потребителей на рынках и в отраслях. Спрашивайте о конкретных компаниях и темах, если Вам нужен более точный анализ инвестиций. Согласованный график опросов по инвестиционным исследованиям поможет Вам решить, когда следует обновлять портфель.

Узнайте, как аналитики используют опросы для проведения инвестиционных исследований.

Создавайте свежий, оригинальный контент

Подкрепляйте свои рассказы ссылками на мнения и предпочтения людей — это идет им на пользу во всех смыслах. Это позволяет раскрыть новые, неожиданные аспекты, которые Вы сами не обнаружили бы. В то же время это повышает доверие к вашим заявлениям и привлекает внимание прессы.

Посмотрите, как мы используем данные при написании публикаций для нашего блога.

vintage typewriter

Проводите академические исследования

Прогресс в научной сфере часто требует ощутимых данных в реальном мире. Отзывы потребителей предоставляют необходимую для Вашего исследования информацию, кем бы Вы ни были — ученым или аспирантом.

Превратите отзывы клиентов в убедительные свидетельства и отчеты

Наши программы для контент-маркетинга автоматически преобразуют отзывы Ваших удовлетворенных клиентов в основательные, заслуживающие доверия информационные материалы. Запишите голос Вашего довольного клиента и позаботьтесь, чтобы потенциальные клиенты услышали чужое мнение о Вашем бренде.

7 советов по созданию опроса для исследования рынка

Разработанный специалистами шаблон опроса для исследования рынка (проверенный нашими экспертами) поможет Вам самостоятельно начать исследование рынка. Вы сможете узнать у своей целевой аудитории ее демографические данные, предпочтения и многое другое. Независимо от того, что вы будете исследовать, эти советы помогут Вам направить исследование рынка на верный путь.

1. Определите проблему

При создании опроса по исследованию рынка обязательно подумайте, почему Вас интересует исследование именно этой темы. Какую проблему Вы хотите решить, получив эти данные? Какую пользу это принесет Вашему продукту, Вашим клиентам или Вашей компании в целом? Поиск ответов на эти вопросы позволит Вам понять проблемы и тип данных, которые Вы ищете.

2. Поставьте цели исследования

Когда проблема определена, необходимо установить цель исследования, которая указывает, как Ваше исследование завершится.. По сути, Ваша цель — это то, чего Вы надеетесь достичь с помощью своего исследования рынка. Эту цель можно сформулировать в виде вопроса. Например, цель может быть поставлена так: «Если мы изменим функциональность этого продукта, как на это отреагируют клиенты?»

Чтобы выработать четкую, продуманную цель, Вам необходимо задать себе много важных вопросов. На этой странице приведены конкретные примеры.

3. Нацельтесь на нужную аудиторию

Выясните, почему Вы хотите обратиться к своей аудитории. Также целесообразно установить, насколько узка Ваша аудитория. Чем более жестко сформулированы критерии отбора Вашей аудитории, тем труднее выбрать для нее достаточное количество респондентов. Кроме того, затраты на такой выбор увеличиваются. Чтобы гарантированно получить подходящий размер выборки в рамках Вашего бюджета, попробуйте ослабить критерии отбора. Также можно поместить в начало вопросы для отсеивания, чтобы квалифицировать или дисквалифицировать респондентов. Подробнее читайте в Руководстве по использованию вопросов для отсеивания.

4. Установите размер погрешности

Это означает определение степени уверенности в том, что Ваши результаты соответствуют мнениям и предпочтениям всего населения (той его части, которая соответствует Вашим критериям). О связи между размером выборки и погрешностью можно узнать здесь.

5. Составьте график проведения

Когда Вы собираетесь разослать опрос? Сколько раз Вы будете рассылать его? Когда Вы надеетесь закончить сбор информации?

Эти вопросы помогут установить сроки проведения опроса. Они также влияют на качество и количество получаемых ответов. Например, в опросах наблюдается более высокая процентная доля ответивших в 9:00-10:00 утра, чем в 22:00-23:00 вечера.

Хотите больше подробнее о том, когда следует отправлять опрос? Посетите этот вебинар. На нем 2 наших специалиста по опросам делятся передовым опытом.

6. Используйте ресурсы и инструменты

SurveyMonkey предлагает невероятное количество примеров опросов по исследованию рынка. Создайте собственный опрос, используя эти примеры как шаблоны или как руководство по построению опроса с нуля.

7. Выбрав правильные инструменты, начинайте сбор и анализ данных

Пришло время рассылать опрос! Определитесь, как Вы будете рассылать его, и воспользуйтесь множеством параметров. А когда начнут поступать ответы, воспользуйтесь средствами аналитики SurveyMonkey для проведения анализа данных на высоком уровне. Вы сможете найти в данных скрытые закономерности и сделать выводы, которые были недоступны ранее.

analyzing responses

Стоит отметить, что Вы можете проводить исследования рынка со своей клиентской базой. Отправка опросов по исследованию рынка по спискам клиентов чаще встречается в компаниях типа «бизнес-бизнес» (B2B) и «бизнес-потребитель» электронной коммерции (B2C), где адреса электронной почты клиентов более доступны. Если компании не имеют прямого доступа к своим клиентам, они обращаются к панелям потребителей, ориентируясь на желаемую аудиторию.

Если у Вас есть выбор, тестирование лучше проводить на потенциальных клиентах, которые, вероятно, станут покупателями в Вашей категории. Дело в том, что существующие клиенты могут быть более предвзятыми, так как уже имели дело с Вами. А если у Вас нет потенциальных клиентов? Тогда Ваш лучший выбор — SurveyMonkey Audience.

Если Вы собираетесь проводить исследование рынка на существующих клиентах, обратите внимание на эти дополнительные советы:

Не приставайте к клиентам. Отправляйте им опрос разумное количество раз, не больше.

paper plane

Клиенты должны знать, что их мнение имеет значение. Убедите их, что их ответы на Ваш опрос важны и что их мнение может улучшить качество обслуживания. Лучше всего это сделать на странице описания опроса.

Что бы Вы ни планировали в опросе по исследованию рынка, создавайте онлайн-опросы: они позволяют быстро и легко получить качественные данные и, следовательно, лучше понять рынок и Ваших потребителей.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Market Research Surveys

Launching a product? Testing an ad campaign? Market research surveys help you get better answers.

Create a Survey Today

The ultimate guide on how to conduct market research

It’s easy to conduct market research online using market research surveys. They’re an affordable and reliable way to gather information from your target markets. So whether you’re a Fortune 500 company or a small startup, use market research surveys to better understand your target audience.

They can be used to access key demographic information, and then you can find out just about anything—from what customers like about your brand to what kind of product your market needs.

Pursuing market research is ultimately well worth the effort. Why is this true? Because guesswork and gut instincts don’t cut it when it comes to launching successful products and crafting the right marketing messages. Don’t just take our word for it. According to Clay Christensen’s book, “Milkshake Marketing”, 19 out of every 20 new products that launch, fail.

To position yourself to keep existing customers, or gain new business, you’ll need the right data to back you up. Learn the tips and tricks to conducting market research surveys so you can get the answers you need.

Primary market research vs. secondary market research

Before you begin your market research survey, it’s a good idea to become familiar with the two main types of market research: Primary market research and secondary market research.

Here’s an overview of each:

Primary market research- The process of gathering new data that hasn’t already been collected. Examples of primary market research include a market research survey, an interview, or a questionnaire. Respondents

Secondary market research- Gathering data that’s already been produced. An example of secondary market research is using pre-existing data to support your content.

To give you a real-world example that shows how each research type differs from the other, check out our blog post on dating apps. We use research we’ve collected ourselves using SurveyMonkey Audience while also referencing pre-existing external data points from sources like the Huffington Post. In the former case, we’re conducting primary market research as we’re collecting the data with a survey. In the latter case, we’re engaging in secondary market research since we didn’t participate in the process of collecting the original data.

How market research can grow your business

Now that you know what a market research survey is, you can use it to benefit your business planning. Here are a few of the most popular ways market research surveys are used by businesses, and tips on how to get the best data out of them.

Reach a specific audience

Surveys offer a great opportunity to get input from your target market—if you have a good market sample to send surveys to. Maybe you have a customer list or a big group of social followers to work from. You can customize your outreach efforts using our collector options.

If you have trouble finding your target market, you can reach them through our panel of respondents on SurveyMonkey Audience. You’ll get access to millions of respondents who are ready to provide the answers you need.By sending a survey to members of your target market (or markets), you can make sure your efforts will be as effective and reliable as possible.

Target

Research and analyze a target market

Your marketing budget is probably one of your business’s largest expenses. Before you earmark funds for any marketing plans or initiatives, you need to be confident that the strategies you’re considering will drive your success.

A market research survey can help you understand several aspects of your target market; allowing you to improve the quality of your decisions. This includes anything from understanding the potential market size to determining the optimal price for your products.

Measure brand awareness

Your company or product might mean the world to you, but it’s hard to know what your target market thinks of it. A brand awareness survey can help you get an idea of exactly what your customers and prospects think about your company, image, products, etc. Ask respondents how they feel about you compared to your competitors, and why they are more (or less) interested in your products and services. That way, you’ll be able to know if your market even knows you exist, and where your brand lies on their “list.”

woman working on computer

 

Use branding and brand identity surveys to diagnose your brand image and build your brand.

Gain insights on your product, or a future product

Does your product meet your market’s needs? The only way to find out is to research it. Sending an online product feedback survey to your target audience will help you gain insights that drive product improvements, innovations, and ultimately lead to efforts that boost sales. To get product feedback, you’ll ask questions like: “What changes would most improve our new product?” Or, “What do you like most about competing products currently available from other companies?”

testing different style of glasses

 

Before you launch a new product, it’s important to test it. To help you get started, check out our New Product Research Template.

When testing or researching your product, ask your target market the following questions:

When researching your product…

  • How well is your product performing in comparison to what your customers expect?
  • How reliable is your product to customers?
  • Does your product’s marketing message make sense?
  • How is your customer service for that specific product?

When testing your product…

  • Do consumers have an appetite for a new product?
  • What’s your competitive advantage?
  • Which products can bring you the most revenue?
  • What product features do your consumers like best?

Want more sample questions around product testing? Check out our Product Testing Survey Template. You can also find a variety of product testing questionnaire templates on this page.

Know where you stand compared to your competitors

Want to know who you should keep an eye on in the market? Consider conducting a market research survey for maintaining competitiveness. The best way to get answers on this type of market research survey is by going directly to your target audience. That way, you’ll be able to get an inside look on their buying process and how they think about products that are similar to yours. You can also ask your target audience whether certain marketing materials draw them toward your product versus other products, and how they want to interact with you and your brand.

building

 

Research and analyze a target market

With the increasing importance of social media in your marketing mix, online social media surveys are a great way to figure out which social media channels you need to pay attention to. Likes and retweets only tell you so much. Surveys help you understand the “why” and give you ideas for how to serve your market better on each channel. You can also use your social presence as a means for collecting feedback. For example, you can post surveys on Facebook or Twitter to gauge interest in new product categories or features.

Dive deeper into customer demographics

Need to identify potential customer demographics in a new service area? Ask potential customers about their gender, age, location, income, where they shop, what they do for fun, how many children they have, and more. Just remember to ask these questions at the end. Like an in-person conversation, you want to build rapport with your respondents first before you ask them more personal questions.

Demographic information is essential to helping you understand your target market, which, in turn, improves your messaging and campaigns.

Easily conduct market segmentationpie chart

Segmenting your target market—honing in on smaller groups that share common attributes (such as demographics, geography, lifestyle, product usage, brand affinity, etc.)—might just help support decision making processes and tip the scale in your favor. To gain this competitive advantage, many marketers send online surveys.

A health club owner could segment based on facility or service usage (spa, cardio equipment, daycare, nutrition classes), while a consumer packaged goods company might segment based on lifestyle (health-conscious, low-cal, vegetarian diet). When you do market research, it’s easier to identify different segments and know what they want.

Decide which creative assets to use in your next campaign

Would your target audience be more likely to respond to an online banner ad or a billboard on the highway close to their homes? Which email subject line would increase the chances that your target audience clicks through to the product detail page? And do you need to test a new ad format? Market research surveys can help you put these questions to the test and get feedback that points you in the right direction. Over the long run, you’ll be in a position to better prioritize your ad spend and resources.

Use it to test branding, positioning, and naming

“Just do it.” “Think different.” Why do some company taglines get all the love? Why do loyal customers refuse to be wooed by lower price tags, and choose to stick by their favorite brands? The most revered brands listen to their target audience, and tailor their marketing strategies accordingly. Test branding and naming concepts to help you understand the attitudes, motivations, and preferences of consumers, especially in relation to your competitors.

If you’re looking to bootstrap your own concept testing program, from developing your logo to perfecting your tagline, check out our “Ultimate Guide to Concept Testing.”

Understand consumer sentiment in the market

When it comes to investing, there will always be uncertainty. To help you feel better in deciding where to buy and what to sell, research consumers’ opinions on markets and industries. You can ask about specific businesses and topics if you’re looking for more targeted investment insights. Running investment research surveys on a consistent cadence will help you decide when to make changes to your portfolio.

Learn how analysts use surveys to conduct investment research.

Create fresh, original content

Building stories that reference people’s opinions and preferences benefit your content in all sorts of ways. It helps you uncover new, fresh angles you wouldn’t have discovered on your own. At the same time, it adds a ton of credibility to your claims and attracts coverage in the press.

See how we use data when we write our own blog posts.

vintage typewriter

 

Perform academic research

Progress in academia often requires tangible, real-world data. Consumer feedback offers the data points you need to move your research forward, whether you’re a researcher or a graduate student.

Transform customer feedback into compelling testimonials and reports

Our content marketing software automatically transforms customer feedback from your satisfied customers into persuasive, credible collateral. Capture the voice of your happy customers and make sure your prospects hear what others have to say about your brand.

7 tips to help you create the perfect market research survey

An expert-made market research survey template (vetted by our survey research scientists) can help you begin your own market research. You’ll be able to ask your target audience about their demographics, preferences, and more. No matter what you decide to conduct your market research on, these tips will help you make sure your market research survey is on the right track.

1. Define the problem.

Before you even start thinking of what you should research, you need to think about why you’re researching it in the first place. What problem are you trying to solve with this data? How will it benefit your product, your customers, or your company in general? Asking these questions will allow you to understand the issues and the type of data you’re looking for.

2. Establish research objectives.

Once you’ve identified your problem, you’ll need to set a research objective that focuses on how you’ll complete your study. Essentially, your objective is a goal you’re hoping to reach with your market research survey. You can formulate it as a question. For example, your objective could be: “If we change the functionality of this product, how will customers react to it?”

To come up with direct, thoughtful goals, you’ll need to ask yourself a variety of top-level questions. This page walks you through the different things you should ask yourself.

3. Target the right audience.

Determine why you’re trying to reach your audience. It’s also worth considering how niche your audience is. The more specific your audience criteria gets, the harder it becomes to identify enough respondents. In addition, it gets more expensive. To ensure you have a suitable sample size that fits within your budget, consider loosening your population criteria. Alternatively, you can use screening questions at the beginning of your survey to either qualify or disqualify respondents from taking it. Learn how by reading, “A guide to using screening questions in your survey.”

4. Decide on your margin of error.

This means defining the degree of confidence that your results match up with the opinions and preferences of the entire population (of those who fit your criteria). Learn more about the relationship between your sample size and margin of error here.

5. Set timelines.

When will you send your survey out? How many times will you send it out? When are you hoping to get all your information by?

These questions help you set timelines for your survey. They also impact the quality and quantity of responses you receive. For example, surveys have a higher response rate between the hours of 9-10 am than 10-11pm.

Want to learn more about when to send your survey? Check out this webinar. It features 2 of our survey experts sharing their best practices.

6. Use resources and tools to help you.

SurveyMonkey offers an immense number of market research survey examples. Use them as templates for creating your own survey or as a guide in building one from scratch.

7. Use the right tools to start collecting and analyzing data.

It’s time to send your survey out! Choose from a variety of options when deciding how to send it. And when the responses come back, use SurveyMonkey’s Analyze tools to conduct your data analysis at a high level. You’ll be able to find hidden patterns in your data, and spot insights you’ve never discovered before.

analyzing responses

It’s worth noting that you can run market research with your customer base. Sending market research surveys to customer lists is more common in business-to-business (B2B) and eCommerce business-to-consumer (B2C) companies where customer email addresses are more accessible. When companies don’t have direct access to their customers, they will turn to consumer panels to target the people they need to reach.

If you have a choice, you should test on prospects who are likely to purchase in your category. Customers have a higher chance of being biased based on their pre-existing engagement with you. And when you don’t have prospects to target? SurveyMonkey Audience is your best bet.

If you’re set on running market research with your customers, consider these additional tips:

Don’t bug your customers. Make sure you’re sending your survey out to customers a reasonable amount of times.

Let customers know their voice matters. Assure them that what they say in your survey will matter and that their voice can lead to an improved customer experience. paper planeA good time to share this message is in the survey introduction.

No matter how you plan to conduct market research, or what trends are at play in the market, use online surveys to get quality data fast and easily. They’ll allow you to better understand the market and your consumers.

Ready to get started? Create a market research survey today.

3 quick tips to improve survey response rates

Here are some ideas to ensure that respondents will answer your surveys.

1. Be quick

If your survey is short and sweet, there's a greater chance that more respondents will complete it.

2. Offer incentives

Little incentives like small discount or an entry into a drawing can help ensure respondents complete your survey.

3. Buy a targeted audience

With SurveyMonkey Audience, you can purchase access to an audience who meets specific demographic criteria for your survey. It's a great way to get targeted responses from a specific group.

Here's why millions of people rely on SurveyMonkey

Unlimited surveys

Send as many surveys and quizzes as you want—even with free plans.

Fast answers

Easily create and send professional surveys. Get reliable results quickly.

Expert approved

Access pre-written questions and templates approved by our survey scientists.

Real-time results

Check results on the go from any device. Spot trends as data comes in.

Fresh ideas

Surveys give you more than just answers. Get feedback and new perspectives.

Actionable data

Extract and share insights from your data with your team.