Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте достоверные данные от мирового лидера в области онлайн-опросов.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите сведения и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, чтобы повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите отзывы от участников, чтобы проводить эффективные встречи.

Получите отзывы, которые помогут повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают курс и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Связаться с отделом продажВойти в систему
Связаться с отделом продажВойти в систему

Стратегии успешного балансирования между работой и личной жизнью

Поддержание баланса между работой и личной жизнью чрезвычайно важно. Изучите пять рекомендаций, чтобы помочь своим сотрудникам найти баланс. 

Когда-то существовало четкое разделение между работой и «жизнью». В современном высокотехнологичном мире провести такое разделение уже не так просто. Работники более ответственно подходят к поиску баланса между работой и личной жизнью, присваивая каждой сфере одинаковую важность.

Согласно недавно проведенному нами исследованию, для 53 % работников крайне важно иметь работодателя, который позволяет найти равновесие между личными и профессиональными обязанностями и способствует повышению качества их жизни. То же отметили и 60 % сотрудников отдела кадров.

Соблюдение баланса между работой и личной жизнью способствует повышению качества жизни и успехам в карьере. Чрезмерное погружение в работу может навредить вашей личной жизни. И наоборот, если вы сосредоточили все свое внимание на личной жизни, это может отрицательно сказаться на вашей работоспособности. Эффективное балансирование личных и профессиональных обязанностей позволяет добиться успеха в обеих сферах. 

Вот лишь некоторые преимущества оптимального баланса между работой и личной жизнью. 

  • Вы меньше устаете. Усталость может повлиять как на ваше физическое, так и на психологическое здоровье. Чем эффективнее вы придерживаетесь баланса между работой и личной жизнью, тем меньше вы подвержены эмоциональному выгоранию. Усталость может возникнуть из-за переработки, неудобного графика или внутреннего несогласия с ценностями и принципами компании. 
  • Вы более сосредоточены. Правильный баланс позволяет сосредоточиться на рабочих задачах. Вы создадите удобный для себя график, грамотно распределив время на обязанности личного и профессионального характера.
  • Повышенная продуктивность. Поскольку вы будете более сосредоточены и менее подвержены усталости, вы сможете выделить необходимое время на каждый вид деятельности и выполнить ее максимально эффективно. А значит вы сможете достигнуть успеха не только в личной жизни, но и в профессиональной — возможно, даже заработав повышение. 

Постоянные дедлайны не способствуют соблюдению баланса. Но это не значит, что все потеряно! Есть способы не только наладить свой баланс, но и помочь коллегам найти свой. Вот несколько рекомендаций.

  • Здоровье превыше всего. Позаботьтесь о своем здоровье — это первый шаг на пути обретения баланса. Выделите время на профилактический осмотр. Проблемы со здоровьем могут привести к тому, что вы не сможете работать в течение дней, недель или даже месяцев. Некоторые компании организуют для сотрудников фитнес-программы.
  • Придерживайтесь реалистичного графика. Постарайтесь не брать на себя больше обязанностей, чем вы физически можете выполнить. Сильная загруженность становится причиной стресса, который, в свою очередь, влияет на продуктивность и личные обязательства. Оценить, насколько сотрудники придерживаются баланса, легче всего с помощью онлайн-опроса о вовлеченности сотрудников. 
  • Устраивайте короткие перерывы. Выполнили задание? — Сделайте перерыв. Отдохните в течение 10–15 минут, устройте перекус. Вы можете сварить кофе или прогуляться до ближайшего кафе, а еще лучше пригласите коллегу прогуляться с вами! Общение с коллегами помогает достичь чувства единения в работе. Кроме того, оно поможет выстроить отношения. 
  • Сделайте перерыв на обед. Вместо того, чтобы сидеть над очередным заданием в обеденный перерыв, лучше выделить время на настоящий обед — вашему мозгу необходима передышка. Отказ от еды в рабочее время — прямой путь к выгоранию.  

Первый шаг на пути к соблюдению баланса между работой и личной жизнью — правильная оценка текущего состояния. Вот лишь несколько причин оценить, нашли ли ваши сотрудники баланс между профессиональными и личными обязанностями.

  • Сотрудники не всегда делятся тем, насколько у них получается соблюдать баланс, а руководители не всегда этим интересуются. С помощью онлайн-опросов вы получите честные и искренние ответы, которые помогут вам оценить ситуацию и принять необходимые меры. 
  • Опросы и анкеты —эффективный способ свериться с персоналом. Обратная связь от сотрудников и руководства поможет вам оценить уровень морального духа в компании. Слишком лестные высказывания не являются показателем оптимального баланса между работой и личной жизнью сотрудников. Для того, чтобы выявить закономерности и изменения в настроениях, являющиеся результатом оптимального или несбалансированного режима, можно отправлять регулярные опросы.

Карьера сотрудника может идти в гору, а личная жизнь при этом страдать. В таких ситуациях, как правило, в какой-то момент неудачи в личной жизни скажутся и на работе. Именно поэтому так важно сформировать некий ориентир для сотрудников, который поможет им гармонизировать все сферы жизни.

Каждый сотрудник по-своему воспринимает баланс между работой и личной жизнью, но существуют определенные понятные всем принципы. Помогите своим сотрудникам гармонизировать сферы жизни с помощью следующих пяти стратегий.

Сегодня сотрудники как никогда ценят наличие гибкого графика и возможность работать из любой точки мира. Так им легче распределять нагрузку и выделять время на личные и профессиональные обязанности. Тенденция перехода от четкого 8-часового рабочего дня или пятидневной рабочей недели становится все более явной. Работникам нравится свободный режим, наличие трех выходных в неделю и гибкий график, когда они сами решают, когда начинать, а когда заканчивать работу — при условии ее выполнения и выделения достаточного времени. Некоторые работники готовы работать в обеденный перерыв, чтобы закончить работу на час раньше, или даже в выходные, чтобы освободить будни для личных целей.

  • Согласно исследованиям, гибкий график значит для работников намного больше, чем вы думаете. По результатам одного исследования (англ.) 66 % миллениалов хотели бы начинать работу позже и готовы работать вечером. Гибкий график настолько привлекателен, что 15 % мужчин и 21 % женщин были бы согласны на уменьшение зарплаты и более медленный карьерный рост в обмен на сокращение рабочего дня или более свободный график.
  • Более половины работников готовы поменять работу, если на новой будет гибкий график. Согласно NBCNews.com (англ.), более половины работников готовы поменять работу из-за более свободного графика. По результатам многочисленных исследований, проведенных Gallup (англ.), гибкий график играет ключевую роль при принятии решения о том, чтобы уйти с работы или перейти на новую.

О каком графике мечтают ваши сотрудники? Опросите свою команду. Создать опрос →

Согласно исследованиям, возможность работы из дома или вне офиса также влияет на принятие работниками решения о переходе на новую или уходе со старой работы — особенно эта тенденция наблюдается среди миллениалов. Предлагая такую возможность работникам, у которых есть дети, вы создаете для них дополнительный стимул и мотивацию, снижая уровень стресса и количество отгулов, которые они вынуждены брать.

  • Работа из дома позволяет сократить некоторые расходы. Это касается расходов не только компании (счета за электричество, канцелярские товары, даже кофе), но и самих работников (расходы на транспорт, парковку и т. д.).
  • Исследование Gallup показало, что вовлеченность сотрудников повышается, если дать им возможность работать удаленно. Работники получают гибкость, которая позволяет им эффективнее планировать личные обязательства, выделяя необходимое время для работы.
  • 37 % работников утверждают, что готовы поменять работу, если на новой работе у них будет возможность работать вне офиса хотя бы несколько дней в неделю.

Чтобы всецело воспользоваться преимуществами, сотрудники должны знать о том, что они есть. Так вы поможете им гармонизировать все сферы жизни. Убедитесь, что гибкий график поощряется вашей корпоративной культурой. Одно дело задокументировать бонусы, и совсем другое — поощрять их использование.

Например, вы можете договориться о корпоративной скидке в местном фитнес-клубе или установить гибкий обеденный перерыв, чтобы сотрудники успевали посетить фитнес-клуб и принять душ. Так вы будете поощрять здоровый образ жизни и, возможно, сократите необходимость в больничных. Перерывы на физическую активность уже давно стали нормой во многих японских компаниях. А в государственных учреждениях Китая даже ввели обязательную физическую нагрузку (англ.) дважды в день. Отличный образец для подражания!

Если у ваших сотрудников будни смешались с выходными, то у них просто не останется времени на физический и моральный отдых. Бывают ситуации, когда сотрудники вынуждены (или просто хотят) доделать рабочие дела в выходные, но при этом очень важно, чтобы какое-то время они проводили вне работы, отдыхая и восстанавливая силы.

  • Согласно одному исследованию, более половины работников в США не использовали свои отпускные, потому что они были очень заняты работой. Поощряйте взятие выходных и отпусков, чтобы помочь работникам оптимизировать баланс между работой и личной жизнью.
  • Согласно другому исследованию (англ.), после отпуска на пляже сотрудники более энергичны и меньше подвержены стрессу. Кроме того отпуск укрепляет иммунитет, а значит, сотрудники станут реже уходить на больничные.

Выстраивание баланса между работой и личной жизнью для сотрудников — процесс небыстрый и непростой. И, возможно, не все из предложенных стратегий подойдут для вашей компании. Однако даже небольшие изменения могут оказать значительное — и положительное — влияние на моральный дух и эффективность работы ваших сотрудников.

Вооружившись предложенными нами стратегиями, узнайте с помощью опроса, удается ли вашим сотрудникам поддерживать баланс между профессиональными и личными обязанностями. Выясните, как они оценивают рабочую среду, и начните внедрять изменения, чтобы помочь им гармонизировать все сферы жизни.

SurveyMonkey дает доступ к ценной информации, многочисленным шаблонам опросов и настраиваемому решению, чтобы помочь вашей компании обеспечить баланс между работой и личной жизнью сотрудников.

Руководитель отдела кадров

Инструменты, которые помогут специалистам отдела кадров создать первоклассные условия работы в организации.

Получайте необходимые сведения о сотрудниках с помощью онлайн-форм трудоустройства

Нанимайте самых лучших специалистов, ускоряйте процесс адаптации и управляйте сотрудниками с помощью специализированной формы трудоустройства. Начните создавать формы уже сегодня с помощью нашего конструктора и шаблонов форм трудоустройства.

Собирайте практически применимые отзывы с помощью онлайн-форм для оценки

Откройте для себя пользу отзывов с помощью онлайн-форм для оценки от SurveyMonkey. Воспользуйтесь нашим конструктором форм уже сегодня!

Сформируйте правильный социальный пакет

SurveyMonkey предоставляет инструменты, которые помогают узнать, что сотрудники думают о бонусах и как сформировать идеальный социальный пакет.

SurveyMonkey Logo
Plans & Pricing

Strategies for improving your employee's work-life balance

Work-life balance is more important than ever. Here are 5 ways to improve it for your employees. 

There was a time when most employees considered work and “life” to be two separate things, but in the modern, technologically connected world, the lines between these two elements have blurred considerably. Workers today care deeply about their work-life balance and view their personal life and their job to be equally important.

In one of our recent studies, 53% of employees said that a job that allows them to have a better work-life balance and higher personal well-being is extremely important, and 60% of Human Resources professionals surveyed also ranked this as an extremely important job factor.

Improving employee work-life balance is essential to a happy and healthier life and a more productive career. The oversight of work priorities might have a negative effect on your personal life. Likewise, the oversight of your personal life can negatively impact work performance. One cannot thrive without the other because when your personal life is taken care of, it frees you to put more effort into work responsibilities. 

Here’s a quick shortlist of the benefits of a healthy work-life balance: 

  • Less fatigued: Fatigue can impact your mental and physical health if left unchecked. A healthy work-life balance can result in fewer burnouts, a type of mental exhaustion that can interfere with your work performance. Fatigue can result from being overworked, conflict with work conditions, or company values and principles. 
  • You’re more focused: Achieving a work-life balance keeps you from being distracted from accomplishing work responsibilities. You’ll be more organized to balance your time equally between work and personal life, giving full attention to both demands at a scheduled time.
  • Better productivity: Because you’re less tired and more focused, the attention and time you dedicate to work life and personal responsibilities will result in higher productivity. For your personal life, this means a sense of accomplishment. Your work life might result in a successful business, possibly a promotion, or growth and expansion. 

Work deadlines can make it challenging to achieve a healthy work-life balance. However, you can still do it. As an employer and employee, you can construct ways to encourage people to improve their work-life balance while improving your own. Here are a few ways to do it:

  • Health first: Investing in preventative health care is essential to maintaining a healthy work life balance. Always make time for doctor visits and routine checkups. Health issues can keep you from working for days, weeks, and possibly longer. Some companies will have weight-loss incentives and offer employee workout programs.
  • Have a realistic workload: Avoid taking on more responsibilities than you can handle if you can help it. A heavy workload can result in stress that can affect your productivity and personal obligations. A good way to assess if there is an imbalance in workload among employees is to submit online employee engagement surveys. 
  • Reward yourself with short breaks: When you finish a task, allow yourself to take a 10 or 15-minute break for a piece of chocolate or your favorite snack. Maybe you use that time to take a walk for a cup of coffee, or even better, ask a colleague if they’d like to join you. Engaging with co-workers offers a sense of camaraderie within the work life—and you can also develop meaningful relationships this way. 
  • Take a lunch break: As tempting as it is to work through the lunch hour to check off another task, it’s more important to fuel your body and brain with the proper nourishment it needs to function. Fasting through work hours is the quickest way toward burnout, and no one wants that.  

The first step to improving work-life balance is an accurate assessment of employee sentiment. Here are other reasons to evaluate your employees’ work-life balance:

  • Employees may not always give their thoughts on work-life balance unprompted, and leadership cannot always guess it. Online feedback and insights allow employees to answer more candidly and honestly, giving you the data needed to make an informed assessment on managing your organization better. 
  • Using surveys or questionnaires is a great way to get a temperature check from employees. Checking in on your employees and management is like checking the temperature of your company’s morale. However, high remarks about company morale may not reflect a healthy work-life balance. Consistent surveying is recommended to detect any shifts and changes in employee sentiment that reflect a good or imbalanced work life.
  • Asking the right questions can offer a wealth of information and possibly call to attention insights about the dynamics of your organizations that need attention. Use this work-life balance survey template to see what questions to use in your next employee engagement and work-life balance survey.

An employee’s work life could be thriving while their personal life isn’t. If this is true, their work productivity will eventually suffer, so establishing a baseline on how your employees and management feel about their work-life balance can help you make better-informed decisions about your internal operations.

While work-life balance will mean different things to different workers, there are a few general trends that are clear. Here are five things that you can do to improve your employees’ overall work-life balance.

Today’s employees want to have flexible schedules and be able to work remotely whenever possible. This allows them the time they need to take care of business in their personal life – so that it doesn’t interfere with completing work tasks. Most modern workers aren’t looking for a set eight-hour workday or a straightforward five-day workweek. Instead, they want more flexibility, including longer workdays for four-day workweeks and flex hours where they can come in as late as they need to or as early as they want to – as long as they remain and work for the appropriate amount of time. Some employees would even rather work through their lunch hour in order to leave earlier, or work some weekends in order to have time off during the week to take care of personal tasks.

  • Research finds that flexible scheduling matters more than you think. One study found that 66% of Millennials surveyed would like to shift their work hours to later in the day or put in some time in the evening instead. The desire for flex schedules is so strong that 15% of male and 21% of female employees said they’d even be willing to give up some of their pay or postpone a career advancement in exchange for less hours or more accommodating schedules.
  • Over half of employees today would change jobs for flextime. NBCNews.com reports that over half of employees would switch jobs for flextime opportunities. And, Gallup consistently finds that flexible scheduling plays a major role in an employee’s decision to take or leave a particular job.

What kind of schedule do your employees want? Survey your team today and find out. Get started →

Research also finds that work-from-home and offsite options have an impact on employees’ decisions to take or leave a job – again, particularly among the millennial generation. You’ll also find that offering this opportunity to parents can be especially motivating and reduces both employee stress levels and the number of days they have to take off from work.

  •  Letting employees work from home regularly actually lowers some expenses. This is true both for companies (think utility bills, supplies, and even coffee) and your workers (gas, parking, vehicle wear and tear, etc.).
  • The Gallup study found that worker engagement is actually higher when employees can spend time working remotely.This allows your employees the flexibility they need to take care of sick children, run errands, handle personal issues, and then be able to focus on completing their workload.
  •  37 percent of today’s workers say they would actually be willing to change jobs so that they can work offsite at least part of the time.

In order to truly take advantage of the benefits your company offers, employees need to be clear on the options that are available to them. This helps workers actually use the benefits and improve their work-life balance. It’s also essential to make sure that your workplace culture encourages your employees to use these benefits, instead of simply having them there on paper, but tacitly discouraging your workers from using them.

Whether it’s simply offering discount rates to local health clubs or allowing your employees more flexible lunch schedules so that they can get in a workout and shower before returning to the office, encouraging healthier employees who exercise regularly reduces sick time and makes for a happier workforce. Exercise breaks are already incorporated into many Japanese companies, and China has mandatory exercises twice a day at state-owned companies. American companies can learn a lot from these practices.

  • Employees who can exercise at work are more productive, happy, efficient and calm. A study at Bristol University in England reinforced this conclusion.
  • Regular exercise actually changes the brain, improving memory and thinking skills. A study at the University of British Columbia, showed that regular aerobic exercise actually increased the size of the part of the brain that is used for learning and verbal memory.

If your employees’ weekends and workdays all blur together, then their minds and bodies never have the time they need to rest. While there may be some work-related activities that they need to –or even want to– take care of during their “time off,” it’s essential that they actually do have some time to relax and enjoy themselves in order to avoid burnout.

  • One recent study showed that over half of workers in the United States didn’t use their vacation time because their hectic work schedules didn’t allow time for it. Encouraging your employees to take time off and use their vacation days is essential for a healthy work-life balance.
  • Another research study found that after a resort vacation, employees felt more energetic and less stressed. The vacation also had a strong, positive impact on the molecular networks associated with improved immune function, making them less likely to get sick.

While improving the work-life balance of your employees won’t happen overnight, and your particular company may not be able to integrate all of these strategies, adding any of these elements can have a drastic, positive effect on your employee's morale and performance.

Now that you know how to improve work-life balance, build your next survey using methodologies to help you fully assess the internal health of your organization. Whatever strategies you choose to encourage a better work-life balance among your workers, you’ll want to start by assessing how your employees already feel about their work environment.

At SurveyMonkey, we provide additional information, numerous survey templates, and a custom-built solution to assist your company in providing a better balance between work and your employees’ personal lives.

See how SurveyMonkey can power your curiosity