Миллионы пользователей доверяют компании SurveyMonkey данные своих опросов, поэтому вопросы обеспечения конфиденциальности и безопасности для наших клиентов мы считаем самыми приоритетными. Мы стремимся обеспечить полную безопасность при обработке данных пользователей. Для обеспечения безопасной работы в Интернете компания SurveyMonkey использует самые передовые технологии, доступные на сегодняшний день. В настоящем заявлении приведено описание нашей инфраструктуры и практических методов обеспечения безопасности, чтобы ясно показать, что Ваши данные защищены надлежащим образом. Для получения дополнительной информации об обработке данных ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Безопасность пользователей

  • Аутентификация пользователей. Данные пользователей в нашей базе данных логически разделены на основе правил доступа к учетным записям. Все учетные записи имеют уникальные имена пользователей и пароли, которые необходимо вводить при каждом входе в систему. Cookie-файл сеанса в системе SurveyMonkey создается только для записи зашифрованной информации о проверке подлинности на протяжении данного сеанса. Сookie-файл сеанса не содержит пароль пользователя.
  • Пароли. Для паролей, с помощью которых пользователи получают доступ к приложениям, установлены минимальные требования к сложности. Пароли сохраняются и хешируются в индивидуальном порядке.
  • Единый вход в систему. Для учетных записей, предназначенных для групповой работы, SurveyMonkey поддерживает интеграцию SAML 2.0, которая позволяет контролировать доступ в систему SurveyMonkey для всех членов Вашей организации и задавать политику аутентификации для повышения уровня безопасности. Более подробную информацию можно получить на странице справки по единому входу в систему.
  • Шифрование данных. Некоторые персональные данные пользователей, такие как сведения о кредитных картах и пароли к учетным записям, хранятся в зашифрованном формате.
  • Возможность переноса данных. Вы можете экспортировать данные из системы SurveyMonkey в различных форматах, чтобы создавать резервные копии этих данных или использовать их в других приложениях.
  • Конфиденциальность. Наша комплексная политика конфиденциальности дает ясное представление о том, как обрабатываются данные, кто получает доступ к ним, и как долго они хранятся у нас.
  • Место хранения данных. Все данные пользователей в системе SurveyMonkey, включая Wufoo, TechValidate и SurveyMonkey Intelligence, хранятся на серверах, расположенных в США. Все данные FluidSurveys и FluidReview хранятся в Канаде.

Обеспечение безопасности на физическом уровне

Все информационные системы и объекты инфраструктуры SurveyMonkey размещаются в центрах обработки данных мирового класса. Эти центры обработки данных включают все необходимые элементы обеспечения безопасности на физическом уровне, доступные в настоящее время (круглосуточный мониторинг, камеры, журналы посещений, требования к входу). SurveyMonkey имеет специальные секции, позволяющие отделить наше оборудование от оборудования других арендаторов. Кроме того, эти центры обработки данных имеют сертификацию SOC 2. Для получения дополнительной информации см. SuperNAP и InterNAP. Для получения информации о FluidSurvey или FluidReview свяжитесь с нами напрямую.

Эксплуатационная готовность

  • Подключения. Мы предоставляем многоканальные независимые IP-подключения с полным резервированием от ряда поставщиков доступа в Интернет уровня 1.
  • Электропитание. Серверы оснащены внутренними и внешними блоками питания с резервированием. Центры обработки данных оборудованы резервными источниками электропитания. Они могут получать электроэнергию от различных подстанций в энергосистеме, от нескольких дизельных генераторов и от резервных аккумуляторов.
  • Период безотказной работы. Работа оборудования постоянно контролируется. В случае простоя персоналу SurveyMonkey немедленно отправляется запрос.
  • Отказоустойчивость. Наша база данных реплицируется в режиме реального времени и может быть восстановлена после отказа менее чем за час.
  • Частота резервного копирования. Резервное копирование производится раз в день в нескольких географически разнесенных хранилищах.

Сетевая безопасность

  • Тестирование. Все функциональные и проектные изменения перед их реализацией в активных производственных системах проверяются в изолированной тестовой среде, так называемой «песочнице», на предмет работоспособности и безопасности.
  • Брандмауэры. Доступ ко всем портам, кроме 80 (http) и 443 (https), защищен брандмауэрами.
  • Контроль доступа. Уполномоченный технический персонал обеспечивает функционирование защищенной сети VPN, двухуровневой аутентификации (2FA) и ролевого доступа.
  • Протоколирование и аудит. Центральные системы протоколирования регистрируют и архивируют все случаи доступа во внутренние системы, включая неудачные попытки аутентификации.
  • Транзитное шифрование. Для шифрования трафика данных респондентов наши коллекторы опросов по умолчанию используют протокол TLS (безопасность на транспортном уровне). Остальной информационный обмен с веб-сайтом surveymonkey.com также осуществляется с использованием TLS-подключений, которые обеспечивают безопасность как за счет аутентификации сервера, так и за счет шифрования данных. Это гарантирует защиту пользовательских данных в процессе передачи, а также их доставку строго но назначению. Наши конечные точки приложений используют только протокол TLS и имеют рейтинг «A» в тестах SSL Labs. Мы также используем технологию Forward Secrecy и поддерживаем только криптостойкие шифры для повышения уровня конфиденциальности и безопасности.

Контроль уязвимости

  • Исправления. Чтобы свести к минимуму уязвимости, для всех операционных систем, приложений и элементов сетевой инфраструктуры применяются самые последние исправления, связанные с безопасностью.
  • Стороннее сканирование. Наше окружение постоянно сканируется с использованием самых лучших инструментов обеспечения безопасности. Эти инструменты настраиваются для проведения оценки уязвимости приложений и сети, включая проверку обновлений и выявление простых ошибок в конфигурациях систем и веб-сайтов.
  • Тестирование на проникновение. Сторонние организации выполняют тесты на проникновение по меньшей мере раз в год.
  • Премия за обнаруженные уязвимости в программном обеспечении. Мы очень серьезно относимся к безопасности наших платформ! Компания SurveyMonkey имеет собственную программу поощрения за обнаруженные уязвимости ПО, чтобы стимулировать постоянный анализ наших приложений для выявления ошибок.

Организационная и административная безопасность

  • Политика информационной безопасности. Мы применяем внутреннюю политику информационной безопасности, включая планы реагирования на инциденты, которые регулярно пересматриваются и обновляются.
  • Проверка сотрудников. Мы проверяем благонадежность всех сотрудников в той степени, в которой это допустимо местным законодательством.
  • Обучение персонала. Мы проводим обучение всех сотрудников, чтобы повысить их компетентность в вопросах безопасности и использования новых технологий.
  • Поставщики услуг. Мы проверяем наших поставщиков услуг и заключаем с ними договоры, которые обязывают их соблюдать требования к безопасности и конфиденциальности при работе с пользовательскими данными.
  • Доступ. Контроль доступа к конфиденциальным данным в наших базах данных, системах и средах обеспечивается в соответствии с принципами обоснованной необходимости и наименьших возможных полномочий.
  • Ведение журналов проверок. Мы ведем и контролируем журналы проверок наших служб и систем.

Методы разработки программного обеспечения

  • Стек. Мы составляем программы на Python и работаем с SQL Server, Windows и Ubuntu.
  • Методы кодирования. Наши инженеры используют передовые методы и стандартные принципы безопасного программирования в соответствии с OWASP Top 10 (проект по обеспечению безопасности открытых веб-приложений).
  • Развертывание. Мы развертываем программный код десятки раз в течение недели, что дает нам возможность быстро реагировать в случае обнаружения ошибки или уязвимости.

Соответствие стандартам и сертификация

  • PCI. Система SurveyMonkey в настоящее время соответствует требованиям PCI 3.1.
  • HIPAA. SurveyMonkey предлагает расширенные функции защиты, соответствующие требованиям HIPAA. Более подробную информацию можно получить на странице Соответствие требованиям HIPAA.

Работа по устранению уязвимостей в системе безопасности

Несмотря на все усилия, ни один метод передачи информации через Интернет или электронного хранения данных не является абсолютно безопасным. Мы не можем гарантировать полную безопасность. Однако если SurveyMonkey станет известно о факте уязвимости в системе безопасности, мы обязательно уведомим пользователей, которые могут быть подвержены этой угрозе, чтобы они могли принять соответствующие меры защиты. Процедуры уведомлений об уязвимости соответствуют нашим обязательствам в рамках законов и нормативных актов США, а также отраслевым правилам и стандартам, которых мы придерживаемся. В случае обнаружения угрозы для безопасности процедура уведомления подразумевает оповещение по электронной почте или размещение публикации на нашем веб-сайте.

Обязанности пользователей

Защита Ваших данных также зависит от обеспечения Вами защиты своей учетной записи путем использования достаточно сложных паролей и безопасного хранения этих паролей. Вы также должны следить за уровнем безопасности собственной системы и хранить данные опросов, загружаемые на Ваш компьютер, вдали от посторонних глаз. Мы предоставляем функцию SSL-шифрования для защиты ответов на опросы в процессе их передачи, однако Вы обязаны настроить свои опросы таким образом, чтобы эта функция использовалась, когда это необходимо. Для получения дополнительных сведений о защите опросов посетите наш Справочный центр.

Запросы клиентов

В связи с большим количеством клиентов, пользующихся нашей службой, рассмотрение конкретных вопросов безопасности или пользовательских форм безопасности доступно только для клиентов, которые приобрели определенное количество учетных записей в рамках подписки на услуги SurveyMonkey. Если у Вашей компании большое количество потенциальных или нынешних пользователей и Вы заинтересованы в получении дополнительных сведений о таких формах обслуживания, посетите страницу Групповая работа.

Последнее обновление: 13 июля 2016 г.

Millions of users have entrusted SurveyMonkey with their survey data, and we make it a priority to take our users’ security and privacy concerns seriously. We strive to ensure that user data is handled securely. SurveyMonkey uses some of the most advanced technology for Internet security that is commercially available today. This Security Statement is aimed at being transparent about our security infrastructure and practices, to help reassure you that your data is appropriately protected. Visit our privacy policy for more information on data handling.

User Security

  • Authentication: User data on our database is logically segregated by account-based access rules. User accounts have unique usernames and passwords that must be entered each time a user logs on. SurveyMonkey issues a session cookie only to record encrypted authentication information for the duration of a specific session. The session cookie does not include the password of the user.
  • Passwords: User application passwords have minimum complexity requirements. Passwords are individually salted and hashed.
  • Single Sign-On: For our Team Collaboration accounts, SurveyMonkey supports SAML 2.0 integration, which allows you to control access to SurveyMonkey across your organization and define authentication policies for increased security. For more details, visit our SSO help page.
  • Data Encryption: Certain sensitive user data, such as credit card details and account passwords, are stored in encrypted format.
  • Data Portability: SurveyMonkey enables you to export your data from our system in a variety of formats so that you can back it up, or use it with other applications.
  • Privacy: We have a comprehensive privacy policy that provides a very transparent view of how we handle your data, including how we use your data, who we share it with, and how long we retain it.
  • Data Residency: All SurveyMonkey user data, to include Wufoo, TechValidate, SurveyMonkey Intelligence, is stored on servers located in the United States. For FluidSurveys and FluidReview, all data is stored in Canada.

Physical Security

All SurveyMonkey information systems and infrastructure are hosted in world-class data centers. These data centers include all the necessary physical security controls you would expect in a data center these days (e.g., 24×7 monitoring, cameras, visitor logs, entry requirements). SurveyMonkey has dedicated cages to separate our equipment from other tenants. In addition, these data centers are SOC 2 accredited. For more information, visit SuperNAP and InterNAP. If you are looking for FluidSurvey or FluidReview information, please contact us directly.


  • Connectivity: Fully redundant IP network connections with multiple independent connections to a range of Tier 1 Internet access providers.
  • Power: Servers have redundant internal and external power supplies. Data centers have backup power supplies, and are able to draw power from the multiple substations on the grid, several diesel generators, and backup batteries.
  • Uptime: Continuous uptime monitoring, with immediate escalation to SurveyMonkey staff for any downtime.
  • Failover: Our database is replicated in real-time and can failover in less than an hour.
  • Backup Frequency: Backups occur daily at multiple geographically disparate sites.

Network Security

  • Testing: System functionality and design changes are verified in an isolated test “sandbox” environment and subject to functional and security testing prior to deployment to active production systems.
  • Firewalls: Firewalls restrict access to all ports except 80 (http) and 443 (https).
  • Access Control: Secure VPN, 2FA (two-factor authentication), and role-based access is enforced for systems management by authorized engineering staff.
  • Logging and Auditing: Central logging systems capture and archive all internal systems access including any failed authentication attempts.
  • Encryption in Transit: By default, our survey collectors have Transport Layer Security (TLS) enabled to encrypt respondent traffic. All other communications with the website are sent over TLS connections, which protects communications by using both server authentication and data encryption. This ensures that user data in transit is safe, secure, and available only to intended recipients. Our application endpoints are TLS only and score an “A” rating on SSL Labs‘ tests. We also employ Forward Secrecy and only support strong ciphers for added privacy and security.

Vulnerability Management

  • Patching: Latest security patches are applied to all operating systems, applications, and network infrastructure to mitigate exposure to vulnerabilities.
  • Third Party Scans: Our environments are continuously scanned using best of breed security tools. These tools are configured to perform application and network vulnerability assessments, which test for patch status and basic misconfigurations of systems and sites.
  • Penetration Testing: External organizations perform penetration tests at least annually.
  • Bug Bounty: We take the security of our platforms very seriously! SurveyMonkey runs a private bug bounty program to ensure our applications are continuously reviewed for vulnerabilities.

Organizational & Administrative Security

  • Information Security Policies: We maintain internal information security policies, including incident response plans, and regularly review and update them.
  • Employee Screening: We perform background screening on all employees, to the extent possible within local laws.
  • Training: We provide security and technology use training for employees.
  • Service Providers: We screen our service providers and bind them under contract to appropriate confidentiality and security obligations if they deal with any user data.
  • Access: Access controls to sensitive data in our databases, systems, and environments are set on a need-to-know / least privilege necessary basis.
  • Audit Logging: We maintain and monitor audit logs on our services and systems.

Software Development Practices

  • Stack: We code in Python and run on SQL Server, Windows, and Ubuntu.
  • Coding Practices: Our engineers use best practices and industry-standard secure coding guidelines which align with the OWASP Top 10.
  • Deployment: We deploy code dozens of times during the week, giving us the ability to react quickly in the event a bug or vulnerability is discovered within our code.

Compliance and Certifications

  • PCI: SurveyMonkey is currently PCI 3.1 compliant.
  • HIPAA: SurveyMonkey offers enhanced security features that support HIPAA requirements. For more details, visit our HIPAA-compliance page.

Handling of Security Breaches

Despite best efforts, no method of transmission over the Internet and no method of electronic storage is perfectly secure. We cannot guarantee absolute security. However, if SurveyMonkey learns of a security breach, we will notify affected users so that they can take appropriate protective steps. Our breach notification procedures are consistent with our obligations under various state and federal laws and regulation, as well as any industry rules or standards that we adhere to. Notification procedures include providing email notices or posting a notice on our website if a breach occurs.

Your Responsibilities

Keeping your data secure also depends on you ensuring that you maintain the security of your account by using sufficiently complicated passwords and storing them safely. You should also ensure that you have sufficient security on your own systems, to keep any survey data you download to your own computer away from prying eyes. We offer TLS to secure the transmission of survey responses, but it is your responsibility to ensure that your surveys are configured to use that feature where appropriate. For more information on securing your surveys, visit our Help Center.

Customer Requests

Due to the number of customers who use our service, specific security questions or custom security forms can only be addressed for customers purchasing a certain volume of user accounts within a SurveyMonkey subscription. If your company has a large number of potential or existing users and is interested in exploring such arrangements, please check out Team Collaboration.

Last updated: July 13, 2016.