Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте данные от мирового лидера в области онлайн-опросов. Делайте выводы и действуйте.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите актуальную информацию и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, которая поможет повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите обратную связь от участников, чтобы проводить более эффективные встречи.

Получите обратную связь, которая поможет повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Как отслеживать репутацию бренда

Начните подмечать тренды, измерять эффективность кампаний и анализировать то, как целевая аудитория воспринимает ваш бренд.

В современном мире цифровых технологий как никогда важно поддерживать хорошую репутацию своего бренда. Это поможет не только повысить продажи, привлечь новых покупателей и удержать существующих клиентов, но и увеличить прибыль. Отрицательная же репутация грозит тяжелыми последствиями для бренда. Именно поэтому так важно постоянно мониторить репутацию бренда. К счастью, на рынке для этого существует множество инструментов и средств. Читайте далее, чтобы узнать о важности управления репутацией бренда и об эффективных стратегиях, которые вы можете для этого применить.

В чем отличие репутации от восприятия бренда? Последнее представляет собой образ вашего бренда в сознании текущих, бывших и будущих покупателей на основе предлагаемых вами товаров и услуг. Восприятием можно частично управлять за счет грамотно подобранных маркетинговых мероприятий. Например, покупатели определенным образом воспринимают качество, ценность и ассортимент ваших товаров, а вы, в свою очередь, можете повлиять на формирование такого восприятия за счет рекламы, стратегии распространения товаров и ценообразования. 

Репутация же представляет собой некий уровень доверия, который ваш бренд вызывает в потребителях. Это личность вашего бренда, управлять которой как восприятием невозможно. Например, чтобы повлиять на восприятие, вы можете воспользоваться стратегией стимулирования спроса, но продвижение товаров и услуг никак не поможет с репутацией. Работа над репутацией — это длительный процесс. Вы должны доказать привлекательность своего товара и выполнять обещания. Здесь вам на помощь придет трекер бренда, который позволит отслеживать репутацию на регулярной основе. Давайте разбираться.

in-article-cta

Задавайте тренды с помощью платформы на базе ИИ, которая быстро и эффективно предоставляет компаниям важную аналитику.

Отфильтруйте данные с помощью анализа тональности, чтобы с легкостью отслеживать репутацию бренда.

Анализ тональности позволяет оценивать фрагменты текста на предмет их эмоциональной окраски, чтобы понять, что именно респонденты думают, отвечая на вопросы о вашем бренде. В качестве таких фрагментов можно использовать любой текст, но, как правило, это онлайн-отзывы, публикации в социальных сетях, комментарии и обратная связь. Анализ тональности выявляет настроение каждого взятого выражения для определения отношения, мнения или эмоций автора в контексте конкретной темы. Выделяют три степени тональности.

  1. Позитивная тональность.
    Указывает на положительную эмоциональную окраску. Предположим, вы владеете кафе на заправке. Комментарий типа «Очень вкусная еда!» или «Удобно расположенное кафе», оставленный на сайте Yelp, будет иметь позитивную тональность.
  2. Негативная тональность.
    Указывает на недовольство брендом и его предложением. Такой отзыв, как «Было невкусно, но мне даже не сделали скидку», скорее всего, приведет к проблемам.
  3. Нейтральная тональность.
    Указывает на текст без эмоциональной окраски. Например: «Пока еще тут не был, но собираюсь».

Чем больше отзывов с позитивной тональностью, тем лучше репутация вашего бренда. Поэтому для поддержания и улучшения репутации рекомендуется стимулировать появление отзывов с позитивной тональностью и сокращать процентное соотношение отзывов с негативной и нейтральной тональностью. Но для начала, конечно, нужно определить тональность.

Раньше анализировать отзывы приходилось вручную — сортировать и просматривать обратную связь, пытаясь понять, что именно думают потребители. Это был сложный и трудоемкий процесс. Сегодня благодаря цифровым технологиям и машинному обучению провести анализ тональности можно в реальном времени и с минимальными усилиями. Вот несколько доступных инструментов.

  • Решения Momentive (ранее SurveyMonkey) позволяют с легкостью анализировать мнения респондентов. Анализ ответов в свободной форме подскажет вам, что именно думают ваши респонденты. С помощью таких функций, как облака слов и добавление меток, вы сможете без труда определить наиболее распространенные слова и фразы, встречающиеся в ответах на опросы. А анализ тональности автоматически определит настроение респондентов и эмоциональный окрас полученных отзывов.
  • SentiOne — диалоговая платформа для анализа общественного мнения на базе ИИ. Боты SentiOne сканируют социальные сети и сайты, на которых покупатели обсуждают ваш бренд, проводят анализ публикаций в реальном времени и автоматически реагируют, участвуя в обсуждениях. То есть с их помощью вы можете моментально реагировать на отрицательные отзывы, исправляя ситуацию и защищая свою репутацию.
  • SEMRush — платформа для управления онлайн-присутствием. Компания не только поможет вам управлять контент-маркетингом, но и проведет исследование ваших конкурентов с оценкой их репутации и анализом эффективности рекламных кампаний. С их помощью вы сможете отфильтровывать упоминания о бренде по тональности и быстро подмечать отзывы, напрямую влияющие на репутацию вашего бренда в сети.
  • Brand Grader — инструмент для управления репутацией бренда в интернете. Вы вводите название бренда, контактные данные, а в ответ платформа генерирует отчет со всеми упоминаниями вашего бренда за последние 30 дней с указанием дат и частотности.

Еще один инструмент для отслеживания репутации бренда — анализ ключевых слов. Для этого вам потребуется «заглянуть» в головы ваших потребителей, чтобы понять, какие слова они используют при поиске в интернете. Например, зная, что покупатели, заинтересованные в покупке винтажных кожаных сумок, обычно вводят в поисковике фразу «винтажные кожаные сумки», а не «винтажные кожевенные изделия», вы сможете целенаправленно использовать эту фразу на своем веб-сайте для привлечения целевой аудитории. Отслеживая результаты поиска по этой фразе, вы получите много полезной информации.

Анализ ключевых слов может быть двух видов: по брендовым и небрендовым запросам.

  • Брендовый запрос — это фраза, содержащая название бренда, например: «винтажные кожаные сумки Henry Inc.» или «сумки Henry Inc.». 
  • Небрендовый запрос не содержит название бренда, например: «винтажные сумки».

Мониторинг брендового и небрендового трафика позволяет оценить силу и репутацию бренда. Брендовые запросы расскажут больше о вашем бренде, однако не стоит пренебрегать небрендовыми запросами, — ведь это ваш ключ к пониманию репутации конкурентов (и материал для разработки конкурентной стратегии) и возможность привлечь новых покупателей, расширив пул популярных ключевых слов.

Для изучения ключевых слов вы можете воспользоваться встроенными в вашу платформу для исследования рынка инструментами. Например, вы хотите протестировать рекламные материалы. Вы можете задать респондентам следующий вопрос: «Какое слово первым приходит вам в голову, когда вы видите это?» Полученные ответы и есть необходимые вам ключевые слова.

Онлайн-отзывы — это мнения и рекомендации, которыми потребители делятся на таких платформах, как Yelp и TripAdvisor, и торговых площадках типа eBay и Amazon. Для многих компаний онлайн-отзывы — это палка о двух концах. С одной стороны, положительный отзыв — это бесплатная положительная реклама для бренда. С другой стороны, один отрицательный отзыв может уничтожить вашу репутацию. Почему так происходит?

  • Покупатель проводит самостоятельное исследование перед покупкой.
    Более 90 % американцев совершают крупные покупки только у брендов, которым доверяют. А больше всего доверяют устоявшимся брендам. Другой интересный факт: 31 % миллениалов не доверяют компаниям, у которых нет веб-сайта.
  • Покупатели верят рекомендациям других покупателей.
    Реклама, безусловно, влияет на принятие решения о покупке, но покупатели более склонны доверять мнению других покупателей, чем компаниям. Это могут быть рекомендации друзей или родственников, а также отзывы незнакомых им людей, которые они прочитают в интернете. Более того, покупатели специально ищут такие отзывы. Один отрицательный отзыв может разубедить сотни потенциальных покупателей.
  • Отрицательные отзывы обладают большей силой, чем положительные.
    Людям легче поверить отрицательному отзыву, нежели положительному. 49 % покупателей рекомендуют товар или услугу друзьям и родственникам по собственной инициативе. Таким образом, люди чаще прислушиваются к отрицательным отзывам. Ваша задача заключается в том, чтобы повысить процентное соотношение положительных отзывов.

Именно поэтому постоянное отслеживание онлайн-отзывов и оперативное реагирование на них должно быть частью вашей стратегии управления репутацией бренда. Кроме того, отзывы помогут вам выявить слабые стороны вашего бренда и превратить их в возможности. 

К счастью, для мониторинга отзывов в сети можно воспользоваться одним из многочисленных доступных на рынке инструментов.

  • Reputology — популярная онлайн-площадка для компаний, при выборе которых потребители в основном полагаются на отзывы, например, агентства недвижимости и гостиницы. Этот интегрируемый инструмент позволяет отслеживать отзывы в самых разных социальных сетях, включая Hootsuite и Facebook. Такое решение отлично подойдет для компаний с несколькими веб-сайтами.
  • Reputation Ranger — площадка для малого бизнеса (например, подрядчиков). Позволяет отслеживать отзывы на соответствующих сайтах и Facebook.
  • ReviewPush подойдет для тех, чей бренд упоминается сразу на нескольких онлайн-каналах. Вы сможете отслеживать отзывы не только в социальных сетях, но и на таких платформах, как Foursquare и Yelp. Вы также можете напрямую и оперативно отвечать на отзывы прямо на платформе, что особенно удобно в случае отрицательных отзывов.

Восстанавливать репутацию — дело не из приятных. Чтобы вам не пришлось этим заниматься, начните отслеживать социальные сети прямо сейчас. 

Мониторинг социальных сетей предполагает анализ и отслеживание упоминаний вашего бренда в социальных сетях. Этот процесс включает в себя изучение хэштегов, ключевых слов и обсуждений бренда в интернете. Для этого вы можете воспользоваться специальными инструментами.

Рекомендуется регулярно мониторить социальные сети, отслеживая упоминания о вашем бренде, товарах и конкурентах. Старайтесь конструктивно отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Учитывая количество доступных онлайн-платформ, задача может оказаться непосильной. Именно здесь вам на помощь придут специальные инструменты.

  • Google Оповещения — бесплатный и простой в использовании инструмент для отслеживания любых упоминаний вашего бренда в интернете. Введите название вашего бренда в поисковой строке и настройте оповещение. При каждом упоминании вы будете получать уведомление.
  • Social Mention — еще один бесплатный и мощный инструмент для поиска по социальным сетям. Введите название своего бренда в поисковик, и система мгновенно выдаст вам результаты. Вы также получите короткий список наиболее популярных хэштегов, связанных с вашим брендом, анализ тональности обсуждений вашего бренда и охват по ключевым словам. 
  • Zoho Social собирает упоминания из самых разных социальных сетей, — на платформе есть специальная панель управления для сбора упоминаний по всем каналам, которые вы хотите отслеживать.

Вероятно, самый важный источник информации о восприятии покупателями вашего бренда — это обратная связь от самих покупателей. Бренды тратят много времени и средств для привлечения новых покупателей, но не стоит забывать и о существующих! Ведь именно они могут оставить вам отзыв. Существующая база покупателей может поделиться своим опытом покупки, рассказать о том, как и какими функциями они пользуются, а также выразить свое мнение по поводу вашего качества обслуживания. Отслеживая эти данные, вы сможете выявить закономерности и тренды в отрицательных отзывах, внося оперативные изменения в работу в случае необходимости (и предотвращая их повсеместное распространение).

Обратная связь — это отзывы покупателей о ваших товарах, услугах или самой компании. При этом отзывы могут быть получены в любой форме и формате и необязательно только посредством заполнения формы обратной связи на месте или в интернете. 

Некоторые покупатели могут выразить свое мнение прямо во время покупки в физическом магазине. Кто-то уже после покупки может отправить электронное письмо вашей службе поддержки с вопросом о том, как работает конкретная функция вашего продукта. Каналов получения обратной связи великое множество, поэтому вам нужно всегда оставаться начеку. Для получения ценной обратной связи вы можете воспользоваться конкретной стратегией.

Вот несколько наиболее популярных подходов.

  • Опросы
    Составив опрос всего лишь однажды, вы сможете пользоваться им регулярно, анализируя обратную связь в динамике. Например, вы можете отправлять покупателям опрос после каждой покупки либо с определенной периодичностью (раз в год). Постоянное отслеживание обратной связи (а также своевременное реагирование на отрицательные отзывы) позволит эффективно решать проблемы, не доводя их до критической точки, поддерживая хорошую репутацию вашего бренда.
  • Фокус-группы
    С помощью фокус-групп из 5–15 человек вы можете собрать качественную обратную связь и глубже проникнуть в ход мыслей потребителей. Это также отличный способ проверить эффективность маркетинговой кампании и других мероприятий, связанных с поддержкой репутации. Например, вы можете попросить участников фокус-группы поделиться мнением о рекламной листовке в реальном времени. 
  • Сарафанное радио
    Не стесняйтесь просить об обратной связи напрямую! Лучше это делать сразу после покупки, когда взаимодействие с покупателем еще не утеряно.

Теперь вы знаете, насколько хорошая репутация важна для бренда. Осталось лишь воспользоваться доступными средствами. Готовы собирать ценные данные? Наши решения для оценки удовлетворенности качеством обслуживания помогут вам собрать необходимые данные для удержания существующих покупателей и привлечения новых! 

Momentive предлагает решения по аналитике и исследованиям рынка. Изучите решения по анализу бренда от Momentive и начните пользоваться нашим трекером бренда уже сегодня! Вы быстро получите актуальную информацию о состоянии и репутации своего бренда. Выявляйте тренды, отслеживайте ключевые показатели и следите за ростом компании.

Дополнительные ресурсы по исследованию рынка вы найдете в разделе Карта сайта.

SurveyMonkey Logo

How to track your brand reputation

Spot trends, measure campaign effectiveness and gain a greater understanding of how your stakeholders perceive your brand.

In today’s digital era, maintaining a positive brand reputation is more important than ever before. It can drive sales, help you to attract new customers and retain existing ones, and make a valuable contribution to your bottom line. In contrast, taking a hit to your reputation can spell disaster. It makes sense to make tracking the reputation of your brand a core activity. The good news is that there are a number of handy tools and techniques available to help you. Read on to learn more about the importance of brand reputation management and the strategies you can use to make sure you can monitor and quickly respond to changes.

What is brand reputation?

How exactly does it differ from brand perceptions? Brand perception describes the image of your brand in the minds of current, past, and future customers based on the products and services you offer, which can be partially managed through carefully designed marketing activities. For example, customers have perceptions about the quality, value and variety of the goods that you sell, and you are, to some extent, able to shape these perceptions through actions such as your advertising, distribution strategy, and pricing strategy. 

The reputation of your brand, on the other hand, is something very different. Think of brand reputation as being the degree of credibility and trust you convey to your customers and to the public more generally. Essentially, it is your company character—and that can’t be managed in the same way as brand perceptions. For example, while you can use promotional strategies to alter perceptions of your brand, you can’t promote your reputation. Building the reputation of your brand takes much more of a sustained effort. It is earned through fulfilling your value propositions and brand promise. That’s why it's important to use a brand tracker to continually monitor your brand reputation over time. Let’s dig a little deeper.

in-article-cta
Introducing Momentive.ai
Shape what’s next with an AI-powered platform that allows business leaders to gain accurate insights in record time.
Learn more

Sentiment analysis

The power of sentiment analysis can help you track brand reputation without sifting through tons of data.

What is sentiment analysis?

Sentiment analysis involves analyzing snippets of text for their tone in order to understand what people who are talking about your brand really think. The snippets can be anything at all, but typically might be online reviews, tweets, comments and customer feedback. Using sentiment analysis, the subjective undertones of the expression is analyzed to give a sense of attitudes, opinions or emotions towards a topic. Sentiment analysis classifies the text in three ways:

  1. Positive sentiments
    Positive sentiments evoke some positive view of the brand. For example, imagine you run a roadside cafe. A positive sentiment might be a comment on your Yelp profile like “The food there is really good!” or “Such a convenient location!”
  2. Negative sentiments
    Negative sentiments express some level of dissatisfaction or disdain with the brand and its offerings. If an online review expresses something like “My food was not good and they wouldn’t refund me.” This is a problem.
  3. Neutral sentiments
    Neutral sentiments express neither positive nor negative feelings. For example, a comment that says “I haven’t tried this place yet, maybe I should,” would be classified as neutral.

Obviously, the more positive the sentiments towards your brand, the better your brand reputation is likely to be. So, your goal should be to try to boost positive sentiments, and to reduce the relative proportion of negative (and neutral) sentiments. But, to do that, you first need to conduct sentiment analysis. Let’s take a look at how.

How to conduct sentiment analysis

In the past, sentiment analysis was a manual activity. Having to comb through reviews and feedback to gain a sense of what customers were thinking was obviously a difficult and time-consuming job. Today, thanks to digital tools and machine learning, sentiment analysis can be performed in-real time and with minimal human effort—freeing you up to focus on responding to negative sentiments and driving positive reputation. Some of the tools that are available include:

  • Momentive Solutions (formerly SurveyMonkey) makes analyzing your respondents’ opinions in their own words a breeze. Understand how your respondents react in their own voice through our open-ended text analysis. With features like word cloud and tagged responses, you can simply identify the most common words and phrases from open-ended survey questions. We also offer Sentiment Analysis which automatically categorizes your text responses to reveal the emotion behind what people are saying.
  • SentiOne describes itself as a social listening and Artificial Intelligence driven conversational platform. Essentially, SentiOne’s bots do three things. First, they listen to social media platforms and spaces where customers are talking about your brand, they perform real-time analysis of conversations, and react automatically by participating in discussions. This means that you can instantly take proactive steps in bolstering your reputation by responding appropriately to negative sentiment.
  • SEMRush is a digital visibility management platform. Its power lies in the ability to do multiple things at once that will help boost your brand reputation such as managing content marketing, undertaking research into competitors’ actions and reputations, and analyzing the efficacy of ad campaigns. You can filter mentions by negative, positive or neutral sentiment, allowing you to easily pinpoint the feedback and comments that are shaping the reputation of your brand online.
  • Another option is Brand Grader which is an online reputation management tool. You simply enter the name of your brand into the tool, as well as your contact details, and the platform generates a report that shows you where, and how often your brand was mentioned in the past 30 days.

Keyword research

What is keyword research?

Another approach you should consider using to track brand reputation is keyword research. This essentially involves getting inside the minds of your customers to understand the language that they use when searching for content online. If you know that customers searching for vintage leather handbags online tend to search for “vintage leather bags” not “vintage leatherware” you’ll be in an excellent position to be able to design the language on your website and elsewhere in order to appeal to your target market. You can then also monitor that same language to learn more about what is being shared online that’s relevant to your brand.

Brand vs. non-brand search

There are two different types of search that you can use to perform keyword research: branded keyword search and non-branded keyword search.

  • A branded keyword is a search query that also includes the brand name. For instance, customers might search for “Henry Inc. vintage leather bags” or “Henry Inc. bags.” 
  • A non-branded search is a search that is not connected to a specific brand, search as the simple search for “vintage bags.”

Monitoring both types of search patterns can highlight elements of your brand reputation. Obviously, monitoring branded keywords will be crucial in understanding what is being said about, or linked to your brand. However, if you also keep an eye on non-branded search patterns, you can learn what is being said about competitors (which helps you to make inferences about your competitive strategy), and identify opportunities to better connect your brand with popular search terms.

How to research keywords

Without using dedicated keyword tools, you can actually learn a lot about the keywords people are using with tools built right into your market research platforms. For example, let’s say you wanted to test ad creative. Within your research, you could build a question into your survey that asks “What is the first word that comes to mind when you see this?” The answers will yield many different keywords, which you can use to inform your strategy moving forward.

Monitor reviews

What is review management?

Online reviews are customer opinions and recommendations shared on dedicated platforms like Yelp, TripAdvisor and Yelp, or on platforms where sales take place, like eBay and Amazon. Many businesses describe online reviews as a double-edged sword. It is a way to conduct brand reputation monitoring. On the one hand, a positive review is a free source of positive advertising for your brand. But what about negative reviews? These have the power to destroy your reputation. There are three main reasons for this:

  • Customers do their research.
    Customers do their research. For more than 90% of Americans, trust plays a role in making a big purchase, and people are more likely to trust a brand that's established. What's more, 31% of millennials don’t trust companies without a website.
  • Customers trust the recommendations of others.
    While undoubtedly, advertisements have the power to shape customers’ purchasing decisions, customers tend to trust the views of other customers more than they do the word of a business. This includes recommendations from friends and family, but also the reviews provided by strangers encountered on the internet. Moreover, the online environment makes it easier than ever before for customers to seek out those all important viewpoints. A negative review, which exists permanently online can therefore dissuade not just one, but potentially hundreds of customers from buying your product or using your services.
  • Negative reviews are more powerful than positive reviews.
    This is because customers are more likely to relate negative experiences than they're to relate positive experiences. In fact, 49% of customers recommend a brand to friends or family members without being prompted. Furthermore, people are more likely to listen to negative reviews compared to positive reviews. The trick, therefore, is to try to increase your ratio of positive to negative online reviews.

For these reasons, continually monitoring online reviews based on a careful brand reputation management strategy, brand reputation monitoring, and responding to them appropriately represents a crucial part of your overall brand reputation strategy. In addition, reviews are a vital source of information that can help you to identify weaknesses in your business or operation, which in turn can improve your value offerings. 

How to monitor reviews

Thankfully, there are a few review management tools out there to help you quickly monitor reviews and can be adapted into your brand reputation monitoring protocol:

  • Reputology is a very popular tool for businesses that rely heavily on reviews, like real estate firms and hospitality companies. It is an integrated tool that allows you to track reviews on a range of social media platforms like Hootsuite and Facebook, which is great news if you have a social media strategy that spans multiple websites.
  • Another option is Reputation Ranger. This is geared towards smaller companies like home contractors and plumbers. The platform monitors industry relevant sites, as well as Facebook for negative and positive reviews.
  • Review Push is also great if you think your business will be mentioned in more than one online location. As well as tracking social media platforms, you can monitor reviews on websites like Foursquare and Yelp. You can also respond to reviews quickly and easily from within the platform, definitely saving you time, and potentially saving your reputation if a negative review pops up.

Social media monitoring

Waiting for a crisis to occur to start social media reputational repair can be too late. It’s imperative to have a social media media monitoring strategy 

What is social media monitoring?

Social media monitoring is the process of reviewing, analyzing and tracking who is discussing your brand and what they’re saying via social media. Monitoring your social media means looking at hashtags, keywords, and discussions that are happening within your business’s social media environment. Let’s take a look at some of the tools you can use to help with social media monitoring.

How to monitor social media?

Make it a habit to regularly monitor social media channels for mentions of your brand, your products, and your competitors. Respond in a productive way to both negative and positive posts. Clearly, given the number of different platforms and users, it can be a challenging task. However, there are tools that can help.

  • Google Alerts is a free and simple to use tool that helps you to track any mentions of your company online. Simply enter your brand name into the search bar and set up an alert. You’ll get a notification every time your brand name is mentioned.
  • Social Mention is a powerful and free social media search engine. Just enter your brand name into the search tool, and the system will perform a search that yields real time results. It also gives you a summary of the top hashtags associated with your brand, the sentiment of social conversations surrounding it, and the reach of your keywords. 
  • Zoho Social allows you to capture mentions across multiple social media channels. The platform has a listening dashboard that gives you a real-time stream of updates from your audience across all channels you’d like to monitor.

Customer feedback

Probably the most important source of information about customer reactions to your brand is the feedback provided by your existing customers. Brands spend a lot of time and cash trying to appeal to new customers, and certainly that is important, but don’t forget about your existing ones! They're a crucial source of feedback. Existing customers can provide insight into their purchasing experience, into the usability and features of your products and services, and the quality of your customer service. By tracking these insights, you can identify patterns and trends in negative feedback, take swift corrective action where necessary (therefore preventing negative opinions from escalating and being shared widely), and amplify positive feedback.

What is customer feedback?

First, let’s make sure we’re clear about what we mean by customer feedback. Feedback provided by customers is any insight or opinion into your products, services or company provided by a current or previous customer. What we mean by that is that customer feedback does not necessarily have to come in through formal mechanisms, such as a customer feedback form, or an online review. 

Feedback is sometimes shared verbally in-store, or it can be gleaned by a follow-up communication in which a customer asks you how a feature of your product works. Since feedback comes in a number of different ways, you need to be constantly alert. Let’s also look at some specific strategies that you can use to explicitly elicit valuable customer feedback.

How to collect customer feedback

These days, there are numerous ways you can collect customer feedback. Some of the most popular approaches are:

  • Surveys
    The beauty of surveys is that once designed you can administer them repeatedly, which helps you to track customer feedback over time. For instance, you might consider sending a survey to customers after every purchase, or on a regular cycle, like annually. If you monitor customer feedback regularly (and also engage in follow up communication for negative feedback), then you’ll be able to effectively solve problems before they escalate, ensuring your brand reputation remains intact.
  • Focus groups
    Holding focus groups of between 5 and 15 people is useful if you’re looking for qualitative customer feedback, or a little more insight than surveys can give you. It’s also useful if you want to test the possible impact of a marketing campaign or some other activity on brand reputation. For example, you might present focus group members with some advertising copy and ask them to give their feedback in real time. 
  • Word of mouth
    Don’t forget to get customer feedback directly from your customers! The best time to ask is right after they’ve used your service or purchased from you, when interaction with your brand is still top of mind.

Put brand reputation tools and strategies into action

So there you have it—the importance of maintaining a strong brand reputation, and a range of powerful strategies you can use. If you’re ready to start gathering customer insights, our customer experience solutions can help by allowing you to gain the data you need to get on the fast track to customer loyalty success. 

Introducing Momentive

Momentive offers insights and market research solutions. Get started today with Momentive Brand Insights solutions including our Brand Tracker. You’ll get up-to-date insights into the health and reputation of your brand quickly. Spot trends, track key metrics and see how your brand grows and changes over time.

Get started with your market research

Global survey panel

Collect market research data by sending your survey to a representative sample

Research services

Get help with your market research project by working with our expert research team

Expert solutions

Test creative or product concepts using an automated approach to analysis and reporting

To read more market research resources, visit our Sitemap.