Эффективное использование количественного анализа

Определение количественных методов и сбор данных

Количественный анализ позволяет обобщать результаты выборочной группы для всей группы людей.

Количественный анализ, который является как структурным, так и статистическим, дает возможность делать выводы и принимать обоснованные решения относительно курса действий.

Как правило, количественный анализ используется, чтобы доказать или опровергнуть заранее определенную гипотезу, которую Вы, возможно, выдвинули при проведении качественного анализа.

Количественные вопросы составляют основную часть большинства опросов, но часто используются неэффективно. Составляя количественный вопрос, убедитесь, что он позволит Вам достичь одной из следующих трех целей:

1. Определение характеристик Ваших респондентов. Все закрытые вопросы направлены на то, чтобы лучше определить какую-либо характеристику ваших респондентов. Это может включать получение информации:

  • О характерной черте — определение возраста, пола, расы, дохода и т.д.
  • О поведении — выявление привычек респондентов, таких как время, проводимое в Интернете каждую неделю, способы ездить на работу, физические упражнения и т. д.
  • Обо мнении или взглядах — определение отношения респондента к разным вещам, например, насколько устраивает товар или нравится ли избранный ими политик.

Знание этих характеристик поможет Вам понять, кто такие Ваши респонденты, как они действуют, что они любят или чего ожидают.

2. Измерение тенденций в данных. Регулярно проводя один и тот же опрос, Вы можете выявить тенденции в полученных данных. Возможно, мнения постепенно меняются в определенном направлении, или можно уловить сезонные закономерности? Глядя, как меняются результаты с течением времени, Вы получите контекст для их понимания.

Допустим, например, что Вы просите своих клиентов оценить уровень обслуживания по шкале от «отлично» до «очень плохо», причем 20 процентов считают его «отличным». Полезно знать текущий уровень, однако эти данные также можно использовать как ориентир для измерения Вашего прогресса в будущем.

Допустим, после первоначального опроса Вы вносите изменения в обслуживание, чтобы лучше удовлетворить потребности клиентов. Теперь попробуйте провести тот же опрос еще раз и посмотреть, вырос или снизился процент «отличных» оценок. Это позволит эффективно оценить Ваши достижения в обслуживании клиентов, а также напрямую измерить влияние новых инициатив и процессов, реализованных в промежутке между двумя опросами.

3. Сравнение групп. Опрос также можно использовать для сравнения групп респондентов.

Вернемся к приведенному выше примеру. Добавив демографические вопросы о возрасте, поле и доходе респондентов, Вы сможете провести такие сравнения, как: нравится ли Ваше обслуживание молодым мужчинам больше, чем пожилым женщинам?

Сравнивая различные группы, можно выяснить, на каких клиентов надо ориентироваться, что им говорить и когда нужно изменить продукт для успеха на конкретном рынке. Вы также можете провести сопоставительный анализ Ваших отличных оценок с эталоном, чтобы узнать, как Вы выглядите на фоне конкурентов.

Альтернативные виды количественного анализа

Существует множество других возможностей применения количественного анализа, помимо сферы опросов. Посмотрите пару примеров:

1. Наблюдение за реальными данными. Возможно, Вы собираете данные каждый день, что помогает принимать количественные решения. Это может быть что угодно, от того, как долго клиент задерживается на Вашем сайте, до сезонов, в которые продажи максимальны. Эта реальная информация, получившая в последнее время название Big Data, может быть столь же полезна для принятия решений, как и для проведения собственных исследований!

Big Data может многое рассказать о том, что делают люди, но очень редко показывает, почему они действуют определенным образом. Для этого Вам понадобится более целенаправленный качественный и количественный анализ!

2. Причинно-следственные эксперименты. Чтобы попытаться лучше понять это «почему», в причинно-следственных экспериментах стремятся найти связь между причиной и следствием, наблюдая за тем, что происходит, когда в среду добавляется что-то новое. Этот новый элемент может быть чем угодно, от измерения влияния рекламы на продажи или офисных вечеринок на мотивацию и вовлеченность сотрудников.

Скажем, Вы планируете изменить упаковку своего товара и хотите понять, как это может повлиять на продажи. Вы можете представить новую упаковку в нескольких магазинах и сравнить ее продажи со старой упаковкой. На причинно-следственных экспериментах базируется A/B-тестирование.

Теперь у Вас есть все инструменты, чтобы взяться за дело, но не забудьте сначала провести качественный анализ. Чтобы больше узнать о том, как использовать разные виды анализа при разработке исследования, прочтите эту статью.

Эта статья входит в состав проекта SurveyMonkey «Опросы 101». Мы хотим шире распространить умение создавать эффективные опросы. Узнайте больше о проекте и о нашем вкладе в исследовательское сообщество.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Using Quantitative Research Effectively

Identifying quantitative methods and collecting data.

QuantData_LowResQuantitative research allows you to generalize the results from a sample group to an entire group of people. Being both structured and statistical, quantitative research provides you with the ability to draw conclusions and make an educated decision on a course of action.

Most quantitative research is used to prove or disprove a predetermined hypothesis that you may have come up with while conducting qualitative research.

Quantitative questions take up the major bulk of most surveys, but are often used inefficiently. When creating a quantitative question, make sure it will allow you to reach one of these three goals:

1. Defining a characteristic of your respondents: All closed-ended questions aim to better define a characteristic of your respondents. This could include gaining information on:

  • A trait: Identifying age, gender, race, income, etc.
  • A behavior: Identifying respondent habits, such as hours spent on the internet each week, commuting habits, exercise routines, etc.
  • An opinion or attitude: Identifying respondent’s thoughts, such as how satisfied a person is with a product or whether they like their elected politician.

Knowing these characteristics helps you understand who your respondents are, how they act, and what they like or expect.

Free Survey Writing eGuide Get tips from our survey experts on how to write great surveys that'll get you reliable results.

Get the Guide →

2. Measuring trends in your data: By running the same survey over time, you can begin to recognize trends in your data. Maybe opinions are slowly shifting in a particular direction, or maybe you’ll recognize seasonal patterns?  Bottom line, looking at trends over time gives your survey results context.

For example, say you ask your customers to rate their satisfaction on your customer service a scale from “very satisfied” to “very dissatisfied,” and 20 percent say they are “very satisfied.” Though it’s good to know where you stand currently, this number can also be used as a yardstick to measure your progress in the future.

Let’s say after the original survey you make changes to better meet customer needs. You can now conduct the same survey again and see whether the percent of customers who are “very satisfied” has risen or fallen. This allows you to effectively measure the progress you are making with customer satisfaction over time, as well as directly measure the effects of new initiatives and processes implemented between surveys.

3. Comparing Groups: Survey questions can also be used to draw comparisons between groups of respondents.

Let’s go back to the example above. By adding demographic questions about your respondents’ age, gender, and income, you will be able to compare questions such as: are young men are more satisfied with your service than older women?

By comparing different groups, you’ll be able to figure out who to target, how to message them, and when your product needs to change to fit a particular market. You can also compare the percent of your customers who are satisfied to a benchmark in order to see how you stand compared to your competitors.

Alternate uses of quantitative research

Beyond the realm of surveys, you can also use quantitative research in various ways. Check out a couple of examples how:

1. Observing real data: Chances are you collect data every day that can help you make quantitatively driven decisions. It could be anything from how long a customer visits your website to what seasons your sales peak. This real world information, lately earning the name Big Data, can be just as useful in directing your decisions as conducting your own research!

Big Data can tell you a lot about what people do, but remember that it seldom tells you why they act a certain way. You’ll need more direct qualitative and quantitative research for that!

2. Causal experimentation: To try to understand that “why” a little better, causal experimentation seeks to determine a cause-effect relationship by watching what happens when something new is added to an environment. This new element could be anything from measuring the effect of a commercial on sales or office parties on employee engagement.

Say you plan on changing the packaging on something you sell, and you want to understand it’s potential impact on sales. You could introduce the new packaging in just a few stores and compare its sales to the old packaging. Causal experimentation is the concept behind A/B testing.

Now you’ve got the tools to hit the ground running, but don’t forget to incorporate some qualitative research before you do. For more information on how to use both in your research design, check out this article.

This article is part of SurveyMonkey’s Surveys 101 project. We hope to help more people create smart surveys. Learn more about the project and our involvement in the research community .

Get the Feedback eGuide