Тарифные планы и цены


«Грамотный дизайн — залог успешного бизнеса» — Томас Уотсон, IBM

Вы когда-нибудь заказывали в Starbucks напиток с сиропом без сахара? А кекс на палочке? Остановиться на одном сладком шарике просто невозможно... Может быть, вы использовали капсулы Starbucks для приготовления кофе дома? Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, это значит, что в Starbucks эффективно применили обратную связь от потребителей.

Покупатели могут стать для вас бесконечным источником идей по усовершенствованию продукции. И это неудивительно — ведь именно они ежедневно пользуются вашими продуктами. Только вспомните, как часто вы сами задаетесь риторическим вопросом «Ну почему нельзя было...», жалуясь на плохо продуманную функцию вашего любимого продукта или устройства...

Опросы — это отличный способ получить обратную связь от потребителей и использовать ее для совершенствования продукта. Опросы отлично вписываются в циклы спринтов команды дизайна и разработки, поскольку позволяют быстро собрать необходимую информацию. Как правило, респонденты более честны и откровенны при ответе на опрос, нежели при участии в фокус-группе, где на их мнение могут повлиять другие участники.

С помощью этого руководства вы сможете быстро и легко, опираясь на научную точку зрения, собрать обратную связь. После этого вы преобразуете ее в данные для разработки продуктов, которые не могут не понравиться потребителям.

Экран SurveyMonkey с вопросами и улыбающимися и хмурыми эмодзи

За последние несколько лет разработка продуктов значительно ускорилась. Раньше процесс выглядел следующим образом: у вас появляется идея, в течение 6-12 месяцев вы работаете над ней, создаете прототип, и если он оказывается удачным, ваш продукт выходит на рынок. Сегодня мы живем в мире приложений, где разработка продукта происходит со скоростью ПО. А с распространением претотипирования команды стали еще быстрее разрабатывать и тестировать идеи, браковать или повторно их проверять.

Обратная связь о продукте на ранних этапах разработки помогает быстрее подготовить продукт к выходу на рынок или эффективнее улучшить текущую версию. Обратную связь можно использовать для обновления продукта, например следующим образом: если ваша команда двигается двухнедельными спринтами, запланируйте сбор и анализ обратной связи на один спринт; один-два спринта вам понадобятся для разработки общих концепций и функций и еще один спринт для тестирования. Если вас интересует общая обратная связь и вы не собираетесь тестировать разные варианты, то вам вполне может хватить одного спринта.

Вот так может выглядеть простой график работы для проекта по исследованию новой функции продукта:

surveys-product-ru-RU

Как только вы составите первоначальный опрос, вы сможете его повторно использовать и автоматизировать весь процесс, дорабатывая и обновляя его при необходимости, разворачивая опросы и быстро получая ответы.

Получить ответы на все вопросы с помощью одного опроса — задача невыполнимая. Поэтому следует расставить приоритеты. В целом чтобы получить полезные данные, следует сделать акцент лишь на нескольких интересующих вас моментах.

Вот несколько советов, как определить такие приоритетные области.

  • Протестируйте несколько конкретных концепций (идеи, новые функции и т. д.) и попросите респондентов выбрать наиболее понравившийся им вариант. Концепции можно представить с помощью простых описаний, макетов или не слишком детальных обзоров.
  • Выберите один или два аспекта, которые вы хотите улучшить в продукте, и задайте вопрос типа «Как сделать эту функцию интуитивно понятной?» Вы получите обратную связь по конкретным проблемам, например вы можете узнать, почему потребители перестают пользоваться вашими услугами через несколько месяцев после подписки.
  • Выберите конкретную проблему, которую вы хотите детально изучить. Например, если ваша компания предоставляет инструмент для проведения видеоконференций, вы можете задать следующий вопрос: «Что именно является причиной рассеянного внимания во время проведения видеоконференций?» Среди полученных ответов может быть «фоновый шум» — подсказка для вашей команды добавить кнопку отключения звука.

Узконаправленное исследование расчистит перед вами дорогу. А вот на опросы с общими вопросами открытого типа, как например: «Вам нравится эта функция?» или «Что вам не нравится в нашем продукте?», вы получите неопределенные и не дающие руководства к действию ответы, которые даже могут вас запутать.

Самое главное — следуйте золотому правилу опросов по исследованию продукта: не просите обратную связь, с которой вы не сможете работать.

Мужчина с растерянным выражением лица со снимками экрана страницы SurveyMonkey и рейтингом в 5 звезд

Вам понадобится обратная связь от двух основных аудиторий: ваших клиентов и рынка. В случае с клиентами задача заключается в том, чтобы получить обратную связь, не утомив их большим количеством опросов или многочисленными вопросами. При проведении исследования рынка вам нужно не только получить обратную связь, но и найти подходящих респондентов. В обоих случаях вы можете следовать основным рекомендациям.

Чтобы быстро разослать опрос, вы можете воспользоваться шаблоном. Например, вот этим шаблоном опроса об удовлетворенности покупателей или этим шаблоном опроса по исследованию рынка. Просто доработайте имеющиеся вопросы в соответствии со своими потребностями.

Вот несколько советов по составлению эффективного опроса.

  • Выберите аудиторию, в чьей обратной связи вы заинтересованы больше всего.
  • Добавьте отсеивающие вопросы, которые помогут при анализе данных.
    • При проведении исследования рынка задайте отсеивающие вопросы, которые предоставят вам:
      • демографические данные;
      • информацию о покупательской способности (является ли респондент лицом, принимающим решения? Влияет ли он на принятие решения? Или является просто пользователем?);
      • уже известную информацию о рынке;
      • данные о конкурентах.
  • В опросах используйте четкие описания и известные названия брендов. Не используйте профессиональный жаргон (названия функций, условные наименования и т. д.), который, как вам кажется, может быть понятен респондентам.
  • Умышленно или бессознательно, скорее всего, вы будете иметь предвзятое мнение и захотите использовать опрос для подтверждения своих гипотез.
  • Чтобы избежать предвзятости, добавьте вариант ответа «Прочее» и поле для комментария, расставьте варианты ответа в случайном порядке и предоставьте респондентам возможность дать свой ответ. Не задавайте наводящих вопросов, например «Насколько вам понравилось использовать этот продукт?» (вы заранее предполагаете, что респонденту понравилось им пользоваться). Вместо этого задайте следующий вопрос: «По шкале от одного до десяти как бы вы оценили этот продукт?», а затем добавьте уточняющий вопрос «Почему?» с полем для комментария, чтобы получить развернутый ответ.
  • Ваш опрос должен состоять не более чем из 10 вопросов.
  • Имейте в виду, что вопросы с матрицей помогают респондентам расположить свои потребности/пожелания/жалобы в приоритетном порядке, но при этом на их прохождение уходит больше времени. Не задавайте более 1–2 вопросов такого типа.
Два человека смотрят на экран ноутбука с окном чата и круговой диаграммой

Вот несколько советов, которые помогут вам облегчить процесс и эффективно разослать опрос своей целевой аудитории.

  • Разделите свою аудиторию на сегменты, чтобы конкретнее таргетировать респондентов с помощью таких инструментов, как SurveyMonkey Audience, и получать данные по каждому отдельному сегменту. Например, у вас могут быть следующие сегменты: текущие покупатели, покупатели, готовые к допродаже, люди определенного возраста, люди, работающие в штате, и т. д. Сегментирование позволит создать набор обобщенных данных (с полезными выводами) для каждой группы.
  • Воспользуйтесь калькулятором размера выборки от SurveyMonkey, чтобы рассчитать необходимое вам количество респондентов, которое позволит получить статистически значимые результаты.
  • Отправьте опрос по электронной почте, через социальные сети или панель исследования рынка, такую как SurveyMonkey Audience.

Вы получили данные — теперь вам нужно как можно быстрее их проанализировать для получения самых важных выводов. Но прежде чем приступить к анализу, сырые данные следует подчистить.

Прежде чем анализировать данные, вам нужно убедиться, что они в порядке. Вот семь видов ответов, которые следует убрать перед анализом.

  1. Ответы респондентов, которые не прошли опрос до конца, — ваши выводы на основе таких ответов будут неточными, а общие результаты исказятся.
  2. Ответы респондентов, которые не соответствуют вашим критериям отбора. Анализируйте обратную связь только от нужных вам респондентов.
  3. Ответы респондентов, которые невнимательно отвечают на вопросы, лишь бы быстрее пройти опрос.
  4. Ответы респондентов, которые при ответе на каждый вопрос с множественными вариантами ответа выбирают один и тот же по порядку ответ (например, всегда первый вариант ответа) — такие ответы вряд ли будут полезны.
  5. Нереалистичные ответы — они исказят полученные данные.
  6. Противоречивые ответы — они ставят под вопрос обратную связь, полученную от респондента, и выводы, сделанные на их основе.
  7. Ответы, не имеющие смысла.

Более подробно о том, как фильтровать полученные данные, вы можете прочитать в отдельной статье здесь.

Итак, данные готовы к анализу! Вот несколько способов их «отшлифовать».

Гистограмма с логотипом SurveyMonkey

Фильтры. Правила фильтрации позволяют разбить результаты опроса на части и сосредоточить внимание на конкретных сегментах. Например, можно отфильтровать по вопросу и ответу, чтобы посмотреть, кто из респондентов ответил определенным образом, или отфильтровать по завершенности, чтобы увидеть только ответы респондентов, которые полностью прошли опрос.

Для эффективной фильтрации результатов о фильтрах следует задуматься на этапе составления опроса. Например, если вы хотите отфильтровать по должности, нужно будет задать респондентам соответствующий вопрос. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Правила сравнения. С помощью правил сравнения можно выбрать два или более варианта ответа на один и тот же вопрос и разместить их параллельно на экране для просмотра. Например, если вы просите респондентов указать свой возраст, вы можете создать правило сравнения, чтобы просматривать результаты для каждого возрастного диапазона. Вы сразу увидите разницу в ответах людей разных возрастов. Более подробно о правилах сравнения можно прочитать в этой статье нашего справочного центра.

Теги. Вы можете создавать теги для классификации ответов на открытые вопросы. Можно создать теги на основе правил или вручную отмечать ответы. Как только вы добавите теги к ответам, они будут доступны во вкладке Сводных данных по вопросам и при просмотре отдельных ответов. Подробнее можно прочитать в статье «Добавление тегов к ответам».

Анализ тональности позволяет автоматически классифицировать текстовые ответы для выявления эмоций, которые респонденты испытывали при прохождении опроса. Эту функцию можно использовать для анализа любых ответов на открытые вопросы кроме типа с множественными текстовыми полями. (Автоматический анализ тональности доступен только в платных планах и может быть применим только к ответам на английском языке.) Если в вашем опросе есть вопрос показателя лояльности Net Promoter Score, его также можно использовать для анализа тональности.

После такой «шлифовки» вам будет намного легче анализировать данные и делать выводы. Особенно это касается ответов на открытые вопросы — так вы сэкономите время и получите полезные результаты.

Пять человек стоят друг за другом и играют в испорченный телефон, слева от них окна чата

После анализа результатов важно презентовать их коллегам — специалистам по продукту, разработчикам и команде маркетинга — таким образом, чтобы они смогли быстро принять правильные решения.

Вы можете легко презентовать результаты с помощью SurveyMonkey. Экспортируйте графики, диаграммы и перекрестные таблицы или даже составляйте интерактивные панели с помощью интеграций с аналитическими системами. Добавьте в презентацию или сообщение несколько цитат из ответов. Руководители высшего звена не пропустят такой «прямой» обратной связи.

Имея на руках первичные результаты опроса, вы можете начать разбирать предложенные идеи. Это непросто, но вы справитесь! Когда определитесь с идеями, которые стоит продвигать, вам снова придется прибегнуть к помощи опросов.

Проверка концепции — устоявшаяся практика в исследовании рынка и в области маркетинга, которой часто пользуются команды, занимающиеся продуктом. Цель проверки концепции заключается в том, чтобы из двух-трех идей выбрать одну, наиболее выигрышную, и приоритизировать необходимый продукт или функцию.

Можно начать с этого шаблона по тестированию продукта. В нем уже заложена логика опроса, а вам только остается доработать вопросы в соответствии с вашими конкретными концепциями.

Вот несколько советов по составлению опроса по тестированию продукта.

  • Выберите набор атрибутов для своих респондентов, по которым можно оценить продукт, например инновационность, польза, соотношение цена/качество и т. д., с помощью вопроса с матрицей.
  • Расположите вопросы И варианты ответов в случайном порядке. В особенности это важно для вопросов с атрибутами: случайный порядок позволит избежать предвзятости со стороны респондентов.
  • Не забудьте добавить отсеивающие вопросы, ответы на которые можно будет использовать впоследствии для сортировки данных.
  • Если вы добавляете в опрос изображения, убедитесь, что они четкие, высокого разрешения и хорошо отображаются на мобильном устройстве.
  • Вы также можете добавить вопрос с принудительным выбором и попросить респондентов выбрать одну из идей или концепций из списка.

Поэтапный процесс описан в нашем Полном руководстве по проверке концепции.

Изображение планшета с опросом SurveyMonkey и круговой диаграммой

Для отслеживания этапов разработки, получения обратной связи, внедрения улучшений и инноваций вы также можете использовать опросы.

Например, для быстрой проверки и сравнения показателей во времени вы можете воспользоваться вот этим простым шаблоном показателя лояльности NPS (Net Promoter Score). Обязательно сравните ответы тех, кто НЕ пользуется новым продуктом/функциями/услугами, с ответами тех, кто пользуется.

Отслеживание прогресса помогает оценивать эффективность внесенных изменений с течением времени и обосновывает ценность вложенных усилий. Компания 4С, занимающаяся анализом данных и являющаяся клиентом SurveyMonkey, использовала опросы для отслеживания показателя лояльности после внедрения изменений, основанных на полученной обратной связи, и отметила рост лояльности на 20 %. С такими результатами не поспоришь.

Отслеживание таких показателей позволяет обосновать необходимость инвестирования в ваши проекты и получить признание за выполненную вашей командой работу.

Опросы — это отличный инструмент, который должен быть в копилке каждой гибкой команды разработки, поскольку он позволяет получить обратную связь напрямую от покупателей и потребителей, органично интегрируясь в существующие процессы.

Кроме того, опросы — это площадка для коллективного поиска идей для новых функций, продуктов или услуг. Нет лучшего способа продемонстрировать заботу о клиентах, чем попросить их об обратной связи о продуктах и услугах, а затем принять меры на основе полученных ответов.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

NPS®, Net Promoter® и Net Promoter® Score являются зарегистрированными торговыми знаками Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company и Fred Reichheld.

SurveyMonkey Logo
Plans & Pricing


“Good design is good business.” – Thomas J. Watson, IBM

Have you ever ordered a drink with sugar-free syrup from Starbucks? Or instead drowned your troubles in an inadvisable number of cake pops? Maybe you’ve used Starbucks branded k-cups to make coffee at home. If so, you’ve benefited from Starbucks’ consumer feedback.

Customers can be an endless source of great product ideas. Who else has a better sense of how to improve a thing than the people who use it every day? Think about it: How often have you said “Why don’t they just—” when bemoaning an unintuitive feature or missing capability of a product you otherwise love?

Surveys are a great way to get user feedback as key input for product development. A quick way to collect consumer insights, surveys also fit easily into design and engineering sprints. People tend to be more honest on surveys than they are in focus groups, where they might hesitate to share their opinions or where they can be more easily influenced by the rest of the group.

This guide helps you quickly, easily and scientifically collect product feedback and transform it into information you can use to develop crowd-pleasing products.

SurveyMonkey screen with questions and smiling and frowning emojis around it

Over the last few years, product development has accelerated. Once upon a time, you’d come up with an idea, spend six months to a year working on it, prototype it and, if it worked well, go to market with it. In today’s app-driven world, increasingly, all product development moves at the speed of software. And with pretotyping a widespread practice, teams are expected to quickly develop and test ideas – and either scrap or iterate on them – faster than ever.

Getting product feedback while you’re in the early stages of development can help you get to a great market-ready product faster – or improve an existing product more efficiently. Here’s how you might use feedback for a product update, for example: If you work in two-week sprints, plan to use one sprint to collect and analyze product feedback; one or two sprints to develop high-level concepts or features; and another sprint to test them. If you’re looking for general feedback only and don’t want to test different solutions, a single sprint may be all you need.

Here’s a sample timeline for a new product feature research project:

Chart showing steps on how to set up a survey for product development

Once you’ve developed your initial surveys, you can often reuse or automate them, with minor reworking or updates–and field them fast for near instant insights.

You can’t (sanely) cover everything in a single survey, so you’ll need to prioritize. In general, if you want to get actionable insights, it’s best to focus on no more than a couple of specific areas of interest.

Here are some tips for defining the focus of your survey:

  • Test a few specific concepts (product ideas, new features, etc.) and ask respondents to choose a favorite. You could present concepts using simple descriptions, mockups, or semi-detailed overviews.
  • Choose one or two specific aspects of a product to improve, asking questions like “What would make this feature more intuitive?” Find answers to a particular business problem, like “Why are people dropping our service after only a few months?”
  • Choose a particular customer problem to demystify. If you ran a video conferencing company, for example, you might ask, “What is it about remote video conferencing that makes meetings feel less focused?” Your findings might include “background noise,” prompting your team to introduce a mute button.

Focused investigations can quickly give you a clear path forward. On the other hand, surveys that ask broad, open-ended questions like “Do you like this?” or even “What don’t you like about our product?” can give you unspecific and inactionable responses that leave you no better off than when you started.

Above all, follow the golden rule of product research surveys: Don’t ask for feedback that you aren’t prepared to address.

Man with confused face, with images of SurveyMonkey page and 5 stars next to him

There are two key customer or prospect audiences you’ll want to prioritize for product feedback: Customers and the market. With customers, your goal is to get detailed feedback without burning them out with lots of surveys–or a survey jam-packed with questions. If you’re doing market research, you’ll need to find relevant respondents in addition to getting their feedback. In both cases, the same basic best practices apply.

To get a survey out fast, you can use templates as starting points for developing your customer or market research. Try this customer satisfaction survey template and this market research survey template to build your basic surveys, and then customize each with questions that get to the heart of what’s most important to you and your business.

Here are a few handy tips and tricks to help you build a great survey:

  • Decide who you want to get feedback from so you can craft your survey for your specific audience(s).
  • Include filtering questions you can use in later analysis.
    • In customer surveys, ask about:
      • The product they’re using
      • Their use case(s)
      • Their job/role
      • How long they’ve used the product
      • Net Promoter Score (the respondent’s willingness to recommend – or not – your product)
    • For market research, ask filtering questions that give you:
      • Demographic information
      • Insight into respondents’ buying power (Are they a decision maker? A decision influencer? A user only?)
      • Previous exposure to your market
      • Use of competitors’ products
  • In all surveys, use clear descriptions and known market names. Don’t use product jargon (names for features, codenames, etc.) you assume your respondents will know.
  • Consciously or unconsciously, you’re likely to be biased and may be tempted to use surveys to “prove a theory.”
  • Avoid bias by including the option of “Other” with a comment box; randomize answer options; and give customers space to use their own words. Avoid leading questions like “How much did you enjoy this product?” (This assumes the customer enjoyed the product.) Instead ask, “On a scale of one to ten, how would you rate this product?” and then follow up with “Why?” and a comment box for a detailed response.
  • Ideally, keep your survey to 10 or fewer questions.
  • Although they can help customers prioritize or rank their needs/wishes/complaints, matrix-style questions take more time to complete. Keep it to one or two per survey.
Two people looking at laptop, with chat bubble and pie chart next to it

When you’re ready to send your survey to your target audience, these tips can make it easier and more successful:

  • Segment your audience so you can target them more specifically with tools like SurveyMonkey Audience and get insights for each segment. For example, your segments might include current customers; customers ready for an upsell; men or women of a certain age; people with full-time jobs, etc. Using segments will enable you to create an aggregate data set – with specific insights – for each group.
  • Use the SurveyMonkey sample size calculator to figure out how many people you need to survey to get statistically significant results.
  • Send your survey through email, social media, or a market research panel like SurveyMonkey Audience.

Once you have your results, you’ll want to surface the most impactful findings quickly. The best way to do so is to first clean your raw data and then analyze it.

Before you start analyzing your data, make sure it’s as clean and tidy as possible. Here are seven things to filter out of your pool of responses:

  1. Respondents who answer only a few questions. Incomplete responses give you partial insights and can skew your results.
  2. Respondents who don’t meet your target criteria for feedback. Make sure you’re considering feedback only from those respondents whose feedback is most important to you.
  3. Respondents who speed through your survey. If they take just a few seconds to complete your survey, respondents are probably speeding through the questions, which means they might not be reading survey questions carefully or answering them thoughtfully.
  4. “Straightliners,” or respondents who choose the same response – like all “As” for every multiple-choice question. As you might guess, straightliners’ feedback isn’t particularly helpful.
  5. Respondents who provide unrealistic answers. Unrealistic responses are outliers and will skew your data.
  6. Respondents who give inconsistent responses. Inconsistent responses call into question the validity of the respondent’s feedback and your overall data set.
  7. Respondents who offer nonsensical feedback. Enough said.

For more details on how to filter and clean to address these types of data issues, check out a longer article here.

When you’ve finished your data housekeeping, you’re ready to analyze. Here are a few ways you can refine your data.

Bar graph with SurveyMonkey logo next to it

Filters - Filter rules let you break down your survey results and focus on specific parts of your data. For example, you can filter by question and answer to view respondents who answered a question in a certain way, or filter by completeness to only see responses where nothing is missing.

For filtering to be really effective, you’ll want to think about how you might want to filter your results when you’re designing your survey. For example, if you want to filter responses by job roles, you’ll need to include in your survey a question about respondent’s roles. Get more detail here.

Compare rules - Compare rules let you choose two or more answer options from a single question and view them side-by-side. For example, if you include a question in your survey asking people their age, you can create a compare rule to view the survey results for each age range. This can help you understand how different age groups responded to questions in your survey. To learn more about using compare rules, check out our help center article here.

Tags - Create tags to categorize open-ended text responses. You can create rule-based tags, or tag responses manually. Once you add tags to your responses, they'll be visible in the survey's Question Summaries tab or when you view individual responses. See “Tagging responses” for more detail.

Sentiment analysis - Sentiment Analysis automatically categorizes your text responses to reveal the emotion behind what people are saying. You can use this feature to analyze all open-ended text except for Multiple Textboxes. (Note that automatic Sentiment Analysis is only available on a paid plan and works only with responses in English.) If you include a general Net Promoter Score question in your survey, you can use that to analyze sentiment too.

Once you’ve refined your data a bit, analyzing it will be easier–and yield more meaningful insights. With open-ended questions in particular, weeding out irrelevant responses before you start analyzing could save you time and offer uniquely valuable insights.

Five people in a line playing telephone with chat bubbles next to them

Once you’ve completed your analysis, you’re ready to share your findings with others. Your challenge here is to do so in a way that enables your stakeholders– including product, engineering and marketing teams–to act quickly on the valuable insights you’ve extracted.

Happily, sharing actionable insights is simple if you’re using SurveyMonkey. You can instantly export data-rich charts, graphs, and crosstabs, or, if you want to be fancy, use an analytics integration to create interactive dashboards. A few well-chosen customer quotes can also make a powerful point in a presentation or email. Even senior executives can’t easily disregard a point made from the mouth of a customer.

With your initial survey responses in hand, you’re ready to focus on exploring new product ideas. That’s your challenge—and we’re rooting for you. Once you have those new product ideas ready to go, though, surveys come back into play.

Concept testing is standard practice in data-driven marketing and market research – and it’s a great tool for product teams too. The goal is to narrow your two to three big ideas down to one winner, so you can prioritize–and deliver–the most desirable product or feature first.

This product testing template can get you started. It’s structured with survey logic already built in, so you just need to customize it with the specifics of your concept product.

Here are some tips for building your product testing survey:

  • Choose a series of attributes for your respondents to rank your product against, like innovativeness, usefulness, value for money, etc. in a matrix question.
  • Randomize the order of questions AND answer options. This is especially important for the attribute questions to keep from biasing your respondents.
  • Remember to include filtering questions so you can use them to sort your responses later.
  • If you’re including images, make sure they are clear and high-resolution and show up well on mobile devices.
  • Consider including a “forced choice” question asking respondents to pick a favorite if you’re evaluating multiple product ideas and want to prioritize one.

Our Ultimate guide to concept testing walks you through the process step by step.

Image of a tablet showing a SurveyMonkey survey with a circle graph next to it

Plan to follow up on your product development efforts by using surveys to get feedback, track success, and drive continuous improvement and innovation.

For example, you can use this simple NPS (Net Promoter Score) survey template for quick, painless check-ins that give you benchmarks over time. Make sure to compare the responses of people who are NOT using the new product/features/service changes with those who are.

Tracking success helps you track and evaluate the impact of the product changes you’re making over time and prove the value of your efforts. One SurveyMonkey customer, the data science company 4C, used surveys to track NPS when they implemented changes based on customer feedback–and saw a 20% boost. Hard to argue with results like that.

Tracking these metrics is the best way to make a case for investment in your projects and get recognition for your team’s hard work.

Surveys are a great tool to add to your agile product development toolset because they open a channel that lets you hear directly from your customers and the market, while integrating easily into your existing workflows and processes.

Surveys are also a great way to crowdsource new features, products, or services. And what better way is there to demonstrate that you care about your customers then to take the time to ask for customers’ feedback about the products and services they use–and then act on it.

See how SurveyMonkey can power your curiosity

NPS®, Net Promoter® & Net Promoter® Score are registered trademarks of Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company and Fred Reichheld.