Опросы в сфере недвижимости

Мы помогаем агентам по недвижимости заключать сделки. Находите потенциальных покупателей, узнавайте мнения клиентов и многое другое

Найти для потенциального клиента дом его мечты или желаемый объект коммерческой недвижимости — это искусство, но немного науки здесь не помешает. Используйте науку проведения опросов, чтобы заложить фундамент для успешных сделок с недвижимостью.

Желаете понять, что на уме у Ваших покупателей или какими мотивами руководствуются Ваши продавцы? Используйте опрос для сбора дополнительных сведений. Желаете расширить свое агентство недвижимости или свою компанию? Используйте анкету для проведения исследования рынка или поиска рекомендаций.

Разошлите БЕСПЛАТНЫЙ опрос за считанные минуты, отслеживайте ответы и превратите полученные данные в ценные сведения при помощи готовых к презентации отчетов. Рынок недвижимости никогда не узнает, что на него повлияло.

Как пользоваться опросами в сфере недвижимости

Что на самом деле хотят получить Ваши клиенты? Роскошный дом, красивый вид из окна, изысканную кухню, комнату с большим диваном, напичканную электроникой, — или все это вместе? Выясните это с помощью опроса. А после того как Вы передадите новым владельцам ключи от их замка, используйте онлайн-опросы SurveyMonkey, чтобы убедиться, что все в порядке.

Покупка дома — это большая сделка, как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Однако она проходит намного легче, если Вы знаете, чего хотят Ваши клиенты и что они могут себе позволить. Проведите собственный предварительный отбор при помощи непредвзятых опросов, составленных нашими профессионалами. Используйте любой из шаблонов опросов, утвержденных нашими экспертами, или найдите примеры вопросов в нашей базе вопросов для создания собственного, эффективного с методологической точки зрения опроса.

Место, место, место

Каждый агент дает рекламу, но эффективна ли она? Используйте БЕСПЛАТНЫЙ опрос для получения отзывов от покупателей недвижимости, чтобы определить, где Ваши клиенты начали поиск недвижимости и насколько просто или сложно было найти Вас. Также можно тестировать рекламу, чтобы определять, что находит отклик у потенциальных клиентов.

БЕСПЛАТНАЯ реклама

Устная реклама («сарафанное радио») БЕСПЛАТНА и очень эффективна. Убедитесь, что Вы предоставляете отличные услуги, чтобы Ваши клиенты могли рассказать своим друзьям и онлайн-сообществам о Вашем предложении недвижимости. Используйте БЕСПЛАТНЫЙ опрос для оценки работы агента недвижимости, чтобы выявить возможности для улучшения. Помните: обратная связь бесценна!

Команда мечты

Команда агентов развивает клиентскую базу — и Ваш бизнес также! Найдите время, чтобы узнать, довольны ли они работой и компанией. Предложите сотрудникам оставить отзывы и предложения касательно Вашего бизнеса, вопросов управления и работы коллектива и используйте эти сведения, чтобы усилить Ваши позиции. Ознакомьтесь с дополнительными идеями для опросов в сфере управления персоналом.

Если Вы относитесь к тому растущему количеству профессионалов, которые делятся опытом в онлайн-блогах, бюллетенях или в сети Facebook, — попробуйте встроить опрос мнений в свою следующую публикацию. SurveyMonkey позволяет просто добавлять онлайн-голосования, чтобы задавать вопросы и получать ответы, способные обнаружить региональные тенденции и проблемы в сфере недвижимости. Публикуйте результаты, чтобы продемонстрировать свою компетентность и получить бесплатную рекламу.

Веб-сайты: часть Вашего бренда

Сегодня все больше людей в поисках чего бы то ни было сначала обращаются к Интернету. Велика вероятность того, что они увидят Ваш сайт раньше, чем свяжутся с Вами. Обязательно оцените эффективность Вашего веб-сайта: попросите посетителей (или друзей и родственников) пройти опрос для сбора отзывов и предложений по оформлению веб-сайта. Устраните выявленные проблемы и сделайте свой сайт максимально эффективным.

Используйте голосование, чтобы выяснить оптимальное время для посещений или дать клиентам возможность резервировать определенное время в Вашем расписании для осмотров новых домов на продажу.

Опросы для обучения

Будь то обучающий курс для стажирующихся агентов по недвижимости или для менеджеров объектов по управлению арендной платой — опросы могут помочь в обеспечении эффективности семинаров и лекций.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Воспользуйтесь этими советами, чтобы получать ответы и собирать полезную коммерческую информацию!

1. Определите свою цель

Желаете привлечь дополнительных агентов для демонстрации недвижимости? Хотите побудить потенциальных покупателей к осмотру недвижимости? Четко определите свою основную цель и сформулируйте вопросы, которые помогут Вам получить нужную информацию.

2. Задавайте жесткие вопросы

Иногда наиболее ценные сведения можно получить из ответов, которые нелегко слышать. «Что мы могли бы сделать, чтобы улучшить нашу работу для Вас?» Все успешные продавцы учатся на своих промахах — когда они делают паузу и задают вопрос «почему».

3. Отправляйте опросы непосредственно после продажи

Покажите своим клиентам, что Вам небезразлична любая мелочь, рассылая опросы сразу после встречи. Кроме того, после завершения сделки по продаже как раз самое время измерить Net Promoter Score (Показатель лояльности клиентов).

Образцы шаблонов опросов для сферы недвижимости

Проведение опросов — это целая наука, но анализ мы берем на себя, чтобы Вы могли сосредоточиться на том, что умеете делать лучше всего: на продаже недвижимости. Все наши шаблоны составлены высококвалифицированными методистами в сфере опросов, поэтому их можно использовать без изменений. Кроме того, можно адаптировать шаблоны опросов в соответствии со своими потребностями или создать собственные, используя утвержденные опросы из нашей базы опросов, или же составить свои вопросы (большинство шаблонов опросов в настоящее время доступны только на английском языке, но мы планируем предоставлять их на других языках в скором будущем).

Исследования лояльности клиентов

Возможно, Вы это знаете, но не лишним будет напомнить: согласно результатам исследований, завоевать нового клиента в пять раз дороже, чем удержать существующего. Ваши клиенты довольны? Вы уверены в этом? Узнайте об этом наверняка, разослав им опрос для оценки лояльности.

Опросы по планированию мероприятий

Дни открытых дверей в сфере недвижимости проводятся ежедневно. Думали ли Вы над тем, как повысить объем продаж и удовлетворить потребности клиентов? От опросов перед проведением мероприятий до простого сбора подтверждений участия и контактной информации, а также отзывов после мероприятия SurveyMonkey помогает Вам планировать мероприятия для достижения успеха.

SurveyMonkey Audience

Получите доступ к сотням респондентов в рамках регионов или миллионам — в рамках государств. Респонденты готовы предоставить Вам ответы, необходимые для принятия решений в сфере недвижимости. Используйте SurveyMonkey Audience для охвата определенного сегмента аудитории, независимо от размера или месторасположения, а также собирайте реальные данные существующего рынка, которые помогут сделать Ваши усилия максимально эффективными.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

SurveyMonkey Logo
Plans & Pricing

Real estate surveys

We help real estate agents close the deal. Find prospects, get client feedback, and more

Pairing a prospect with their dream home or desired piece of commercial real estate is an art, but a little science can help. Use the science of surveying to lay the foundation for successful property deals.

Want to understand what your buyers have in mind, or what’s motivating your sellers? Use a survey to gather more insights. Want to grow your real estate agency or business? Use a questionnaire to do market research or prospect for referrals.

Send out your FREE survey in minutes, track responses, and turn data into insights with presentation-ready reports. The real estate market will never know what hit it.

How to use real estate surveys

What do your clients really want? A luxury home, a scenic view, a gourmet kitchen, a media room—or all of the above? Use a survey to find out. And after you’ve handed the new owners the keys to their castle, use SurveyMonkey online surveys to make sure everything’s good in the hood.

Buying a home is a big deal–financially and emotionally—but it’s so much easier when you know what your customers want and what they can afford. Do your own prequalifying with unbiased survey questions written by our professionals. Use any one of our expert-certified survey templates, or find question examples in our Question Bank to build your custom, methodologically sound survey.

Location, location, location

Every agent advertises, but is it effective? Use the FREE home buyer feedback survey to find out where your clients started their property search and how easy or difficult it was to find you. You can also test ads to see what resonates with potential clients.

FREE advertising

Word-of- mouth, viral advertising is FREE and very effective. Make sure you’re delivering a great service so your clients tell their friends and online communities about your real estate listings. Use the FREE real estate agent evaluation to identify any opportunity for improvement. Remember: Feedback is a gift!

Dream team

Your team of agents is building their clientele—and your business too! Take the time to find out if they’re happy on the job and at your company. Invite employees to provide employee feedback about your business, your management, and the team’s performance, and use those insights to strengthen your corps. Find more ideas for HR employee surveys.

If you’re one of an increasing number of professionals sharing your expertise in an online blog, newsletter, or on Facebook, try embedding a poll in your next post. SurveyMonkey lets you easily include an online poll to ask questions and get answers that may reveal local real estate trends and concerns. Publish results to show off your expertise and get free publicity.

Websites: Part of your brand

Increasingly, people go online first to try and find what they’re looking for. Chances are they’ll check out your site long before they contact you. Be sure to evaluate the effectiveness of your website: Ask readers-or friends and family—to take a website design feedback survey. Then address issues to make your site as effective as possible.

Use a survey to find the open house time that is most convenient for everyone or allow your clients to book time on your calendar to visit new homes for sale.

Training surveys

Whether you are running a course for new real estate agent trainees or teaching property managers how to handle their rentals, a survey can help make sure that your seminars and lessons are effective.

3 quick tips to improve survey response rates

Try these tips to get responses and useful business insights!

1. Identify your goal

Want to get more agents to show the property? Encourage potential buyers to see the property? Be clear on your main goal and create questions that get the information you want.

2. Ask the hard questions

Sometimes the most valuable information comes in the responses that are difficult to hear. “What could we do to improve your experience?” Every successful sales person learns from the misses—when they stop to ask why.

3. Send out a survey shortly after a sale

Let your customers know you care about every detail by sending out a survey right after your engagements. Just after a sale is a great time to measure your Net Promoter Score too.

Sample real estate survey templates

Surveys are a science, but we do the analysis so you can focus on what you do best: Sell real estate. Professional survey methodologists write all of our templates, so you can use them as-is. You can also customize templates to fit your needs, or create your own using the certified questions available in our Question Bank, or write your own survey questions (At this time, most of our survey templates are in English only, although we plan to offer them in other languages soon).

Customer loyalty surveys

You probably know this, but it bears repeating: Research says it costs five times as much to gain a new customer than to retain an existing one. Are your clients happy? Are you sure? Find out when you send them a customer loyalty survey.

Event planning surveys

Real estate open house events happen every day. Have you considered how yours could better drive sales and meet customer needs? From pre-event surveys to easy RSVPs to post-event feedback, SurveyMonkey helps you stage your event for success.

SurveyMonkey Audience

Reach hundreds of local or millions of national respondents ready to provide the answers you need to make decisions about your real estate business. Use SurveyMonkey Audience to target a specific audience segment of any size in any location, and get real market data that helps ensure your efforts are as effective as possible.

See how SurveyMonkey can power your curiosity