Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте достоверные данные от мирового лидера в области онлайн-опросов.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите сведения и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, чтобы повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите отзывы от участников, чтобы проводить эффективные встречи.

Получите отзывы, которые помогут повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Связаться с отделом продажВойти в систему
Связаться с отделом продажВойти в систему

Как повысить известность бренда

Ваш продукт или услуга постоянно конкурируют за внимание потребителей. Повысьте известность своего бренда за счет правильного позиционирования на рынке.

В этой статье мы разберем, что такое известность бренда, почему это важно и как это понятие отличается от узнаваемости и запоминаемости бренда. Получив четкое представление об известности бренда, вы сможете разработать и запустить продуманную маркетинговую стратегию, которая сделает ваш бренд известным на рынке.

Признаком известности считается способность быстро привлекать и удерживать внимание потребителей, оставаясь для них знакомым брендом. Известность позволяет установить связь с целевой аудиторией и произвести на нее хорошее впечатление. Добиться этого можно при помощи аудиовизуальных маркетинговых стимулов, таких как тип упаковки, цветовая палитра, рекламный слоган и даже музыкальная заставка. 

Если покупателю знаком бренд, то он будет ему либо доверять, либо относиться скептически. Конечно, каждый бренд заинтересован в доверии со стороны покупателей. Так бренду легче выпускать новые товары и услуги, ведь покупатели, доверяющие бренду, с большей готовностью купят у него новый продукт. 

in-article-cta

Отслеживайте репутацию бренда и моментально подмечайте изменения в настроениях, укрепляя «здоровье» своего бренда.

Почему известность бренда так важна? Все дело в отношениях с потребителями. Чем в большей степени вы сможете убедить потребителей в том, что вам можно доверять, тем известней станет ваш бренд. А это, в свою очередь, приведет к более качественному взаимодействию с покупателями, повышению доверия и снижению ценовой чувствительности с их стороны. 

Известность приводит к высокому кредиту доверия со стороны потребителей. С другой стороны, если вашему бренду не доверяют, то покупать ваши товары и услуги не будут. Вам необходимо убедить покупателей в том, что вы не даете пустых обещаний. Если же товар не соответствует обещаниям, то вы должны быть готовы компенсировать его покупателю — обменять товар, предоставить товарный кредит или вернуть деньги. Кстати, отличный способ вызвать доверие у покупателей — заранее предоставить им гарантии. Так вы придадите им уверенности в своем решении о покупке. 

Запуск товара или услуги, которые не только соответствуют, но и превосходят ожидания покупателей, — одна из маркетинговых задач, направленных на увеличение известности бренда. Товары более высокого качества, как правило, продаются по завышенной цене. И многие потребители готовы платить больше за качественные товары и услуги. Например, можно купить дешевый смартфон за 208 $, а можно iPhone за 799–1399 $. Однако известность не всегда ассоциируется с высоким качеством. Известность говорит о том, что потребитель знаком с брендом. Таким образом, потребители, часто посещающие гипермаркеты, с большей вероятностью отдадут предпочтение товарам, выпущенным под собственной торговой маркой такого гипермаркета. Подробнее об узнаваемости собственной торговой марки можно почитать здесь

Поддержание качества обслуживания на высоком уровне позволит повысить лояльность. Постоянные покупатели с большей вероятностью порекомендуют ваш бренд друзьям. Положительные отзывы сыграют вам на руку не меньше маркетинговых мероприятий, направленных на расширение известности. 

Каждому бренду полезно узнать, насколько целевая аудитория осведомлена о нем и как она с ним взаимодействует. Начните отслеживать восприятие вашего бренда потребителями прямо сейчас. Вы узнаете, какое представление сложилось о вашем бренде в сознании потребителей. А отслеживание репутации бренда поможет вам оптимизировать вашу маркетинговую стратегию. 

Известность и узнаваемость — не одно и то же, хотя цели этих двух важнейших концепций отчасти совпадают. Давайте разбираться.

Известность бренда говорит о способности распознать бренд с помощью таких маркетинговых элементов, как логотип, упаковка, рекламный слоган и музыкальная заставка. При этом потребители могут распознать ваш бренд, только если они знают о его существовании. В свою очередь, узнаваемость бренда указывает на то, знаком ли ваш бренд в конкретной индустрии потребителям. Узнаваемость связана с тем, насколько хорошо ваш бренд распознается на основе таких элементов, как аудиовизуальные стимулы и внешний вид. 

Все верно — для начала потребителей нужно познакомить с брендом. Однако одного этого шага будет недостаточно для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Как правило, покупатели ищут качественные товары и услуги по доступной цене, но необязательно именно их приобретают. Все дело в известности бренда. 

На высококонкурентном рынке выигрывает тот бренд, чей визуальный образ более импонирует потребителям. Сделайте свой бренд не просто узнаваемым, но известным за счет выбора подходящей аудитории и правильных сообщений, подчеркивающих ваше отличие от конкурентов. Ваш бренд должен располагать к себе, быть понятным и предсказуемым. 

Выберите в качестве целевой аудитории потребителей, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах на основе своих демографических показателей. Именно на таких потребителях стоит сосредоточить свои усилия и ресурсы. Привлекайте внимание тех, кто приобретает товары ваших конкурентов в конкретной отрасли. Повысить известность также можно за счет таргетирования аудитории по географическим признакам.  

Объясните целевой аудитории, почему ваш товар или услуга лучше, чем у конкурента. У покупателей нет недостатка в предложении. Часто они ищут товар, который выделяется на фоне остальных. Именно поэтому так важен визуальный образ бренда. 

В этом вам поможет звуковой брендинг — легко запоминающиеся слоганы и музыкальные ролики в рекламе надолго засядут в головах потребителей. Мы с легкостью запоминаем слова любимых песен, — точно так же работает предсказуемый маркетинг. Достаточно вспомнить рекламу, которую постоянно крутят по телевизору, — мы знаем ее наизусть. Все дело в повторяемости. Мы не замечаем этого эффекта, пока не получаем стимул, который наша память ассоциирует с конкретным товаром. Так создается осведомленность, которая затем перерастает в доверие. Добавьте к этому приятный внешний вид, и вот уже покупатели выстроились в очередь за вашим товаром.   

То, как вы презентуете свой бренд, безусловно, очень важно. Мало какому потребителю нравится агрессивный маркетинг, особенно когда он не в настроении совершать покупки. Определите проблему потребителя, с решением которой вы можете ему помочь. Так вы наладите отношения с потребителями, а также дадите им понять, что всегда готовы прийти на помощь. Прочитайте наши пять рекомендаций о том, как повысить узнаваемость бренда.   

Говоря об известности бренда, часто имеют в виду наведенную запоминаемость, однако запоминаемость сама по себе не означает известность. 

Запоминаемость бренда характеризуется моментальным вспоминанием определенных товаров или услуг на основе определенной категории таких товаров или услуг. Запоминаемость указывает на то, насколько быстро потребитель вспоминает ваши товары или услуги, в то время как известность бренда говорит о том, что продукт выделяется на фоне остальных. Например, компания Doritos в одной из своих рекламных кампаний (которую они прозвали «антирекламой») решила обойтись без упоминания названия бренда — фирменная красно-синяя расцветка упаковки должна была стать подсказкой для потребителей. Компания даже выпускала товары в красно-синей упаковке без названия. В самой рекламе упоминался лишь слоган «Другой уровень» (Another Level). 

Ваш бренд достиг известности, когда ваши товары и услуги возникают в умах потребителей еще до того, как им будут предложены варианты. Если вы захотели картофельных чипсов и тут же подумали о Lays, то все благодаря известности этого бренда. Если же вы подумали о Doritos, — то вот вам пример высокой известности: все дело в том, что Doritos производит кукурузные чипсы, а не картофельные, хотя обе компании представляют одну и ту же индустрию. 

Чтобы достигнуть высокой известности, необходимо разработать уникальный бренд, постоянно повышать качество обслуживания и генерировать свежие идеи на регулярной основе. Далее необходимо сформировать четкую цель для бренда и выполнять свои обязательства перед потребителями. Важно взаимодействовать со своей аудиторией по разным каналам. Вы должны доказать, что ваш товар или услуга представляют ценность и превосходят ожидания. 

Следующие шаги помогут вам повысить известность вашего бренда. 

Чтобы удерживать покупателей, вы должны быть им понятны. Компании важно всегда оставаться гибкой, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Так вы сможете создать базу постоянных покупателей, доверяющих вам. А это, в свою очередь, способствует внутренней мотивации постоянно повышать качество обслуживания. 

Уникальная компания — это та компания, чьи товары не похожи на товары конкурентов. Чем картофельные чипсы Pringles отличаются от других картофельных чипсов? Правильно — упаковкой. Другие чипсы продаются в пакетах, а Pringles — в упаковке-тубусе, которую можно открывать и закрывать несколько раз. Чипсы в таких меньше ломаются.  

Изучите своего конкурента: какое качество обслуживания он предоставляет? Что у него получается, а что — нет? Uber предлагает своим клиентам оценить качество обслуживания сразу после получения услуги. Вы тоже можете поинтересоваться у своих покупателей, что им нравится или не нравится в вашем обслуживании. Так вы узнаете, как превзойти их ожидания в следующий раз. Начните собирать полезную аналитику уже сегодня.

in-article-cta

Получите их за считаные минуты с помощью SurveyMonkey Audience.

Качественный контент о бренде и его месте в индустрии помогает потребителям ближе познакомиться с вашими брендом и товарами. Статьи, тематические исследования и справочный материал формируют ваш авторитет специалиста в своей области. Как известно, потребителям свойственно доверять специалистам при совершении покупок.   

Для того, чтобы бренд стал известным, ему нужна цель. И эта цель должна заключаться не только в решении конкретной проблемы потребителей — смотрите шире: превзойти ожидания в той области, о которой ваши потребители даже не могли и думать. Например, внести свой вклад в развитие общества. Компания Starbucks запустила программу по постепенному прекращению использования пластиковых трубочек, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и мирового океана. Другой пример — магазин Whole Foods Market позиционирует себя в качестве гастронома по продаже свежих и органических продуктов, а значит, цель бренда — пропагандировать здоровый образ жизни.  

Тщательно сформулируйте свое маркетинговое сообщение и не давайте пустых обещаний. Чтобы у покупателей создалось приятное впечатление, убедитесь, что все процессы налажены на каждом этапе взаимодействия с покупателем. В качестве примера можно привести компанию Amazon, у которой есть платный сервис по подписке Amazon Prime, одно из основных преимуществ которого — бесплатная экспресс-доставка. 

Развивайте отношения с покупателями с помощью бренда. Вы можете общаться с покупателями через социальные сети — наиболее удобный онлайн-инструмент. Так вы сможете регулярно напоминать постоянным покупателям о своих товарах и услугах. Старайтесь вовлечь свою аудиторию в разговор с помощью полезного контента и рекомендаций.

IKEA как-то запустила необычную рекламную кампанию с целью продвижения нового магазина в Швеции — компания выставляла в социальных сетях фотографии своих выставочных залов и просила людей отмечать себя на фотографиях. Первый отметивший себя на товаре получал его в подарок. Завоевать доверие покупателей можно с помощью бесплатной полезной информации. Это также поможет быстро получить обратную связь от конкретной аудитории. 

Позиционируйте свой бренд в качестве специалиста в своей области, предлагая потребителям и партнерам полезную информацию. Вы можете начать вести блог или подкаст. Вы можете организовывать вебинары или даже конференции. Создайте YouTube-канал для демонстрации своих товаров. Или проводите стримы и интервью со специалистами из вашей области в других социальных сетях. Например, платформа электронной коммерции Shopify создала YouTube-канал, на котором публикуются видео с советами для предпринимателей.

Следите за происходящим в мире и используйте эту информацию, чтобы доказать ценность своих товаров и сделать бренд более известным. Так вы продемонстрируете актуальность и компетентность. Мы все знаем, как пандемия повлияла на образ жизни и условия труда. Учитывая эти изменения, мы составили наиболее актуальные шаблоны опросов. Собирайте отзывы покупателей и сотрудников, чтобы оперативно выявлять проблемы. Как известно, осознание проблемы — первый шаг на пути к ее решению.  

Для того, чтобы заслужить доверие потребителей, потребуется время. Каковы ваши долгосрочные цели? Каким вы видите свой бизнес через 5, 10, 20 лет? Составьте список, а затем выпишите свои краткосрочные цели: каким вы видите свой бизнес через год или даже через месяц? Разбейте долгосрочные цели на мелкие задачи, которые можно выполнить за квартал. Теперь вы можете приступить к созданию узнаваемости бренда, которая, в свою очередь, приведет к известности бренда. Компания Apple начала с производства персональных компьютеров, но благодаря амбициозным целям ее основателя Стива Джобса теперь компания продает упрощенный стиль жизни (с использованием ее продуктов).

Даже когда вы достигли определенной известности, останавливаться не стоит. Рынок никогда не находится в статичном состоянии, а значит и ваш бизнес должен быть гибким и уметь адаптироваться. Всегда будьте готовы поменять тактику. И не забывайте о конкурентах, которые тоже не дремлют. Чтобы наиболее эффективно отслеживать уровень известности, нужно, во-первых, научиться задавать правильные вопросы при проведении маркетинговых исследований. Начните с изучения терминологии опросов, чтобы формулировать вопросы, на которые вы сможете получить необходимые вам ответы. 

Расширить известность бренда можно с помощью сообщества покупателей ваших товаров или услуг. Но просто создать сообщество недостаточно, — постарайтесь привлечь покупателей ваших конкурентов, рекламодателей и поставщиков. Сегодня сообщество легко создать онлайн посредством социальных сетей. Вы также сможете охватить более широкую аудиторию. Однако не стоит забывать, что местные сообщества более крепкие и тесные. 

Расширению известности способствует проведение и спонсорство мероприятий, организация волонтерской деятельности, участие в местных встречах с использованием фирменного оформления. Например, спортсмены часто принимают участие в благотворительных мероприятиях, продвигая продукты спортивной индустрии. Это еще один способ взаимодействия с покупателями.

Не стоит путать глобальную цель с целью бренда, хотя они и связаны. Глобальная цель должна отражать ваши ключевые ценности. Тренды могут меняться, спрос падать, конкуренты могут становиться более агрессивными, — и это лишь некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Сегодня у вас замечательные показатели, а завтра рост прекратился. Чтобы не терять мотивации, следует иметь глобальную цель и видение, которые зададут вам правильное направление и укажут на возможности, чтобы при необходимости вы смогли репозиционироваться. Дуэйн «Скала» Джонсон прославился в качестве рестлера. Но затем он сменил карьеру, стал сниматься в фильмах и попал в пятерку наиболее популярных инфлюэнсеров и филантропов. 

Чтобы определить глобальную цель, задайте себе следующий вопрос: какая задача у вашего бизнеса? Как это связано с потребителями? Формулировка концепции поможет вам ответить на эти вопросы.  

Как только вы поймете разницу между известностью и запоминаемостью бренда, вы сможете начать разрабатывать грамотные маркетинговые кампании. Вы также сможете сформулировать стратегию и начать более активное взаимодействие с потребителями с помощью аудиовизуальных стимулов. У вас будет более четкое представление о том, как вызывать в памяти потребителей образ вашего бренда при любом упоминании вашей индустрии.

Вы начнете отличать известность от узнаваемости и поймете, насколько ваш бренд актуален для потребителей. Ваши кампании станут более стратегически проработанными, а присутствие на рынке более заметным. Изучите наши решения по исследованию рынка, чтобы узнать, что потребители думают о вас и ваших конкурентах. Проверьте свои показатели при помощи трекера бренда, чтобы расширить свою известность.

Соберите данные, разослав опрос репрезентативной выборке.

Наша команда экспертов поможет вам провести исследование рынка.

Тестируйте концепции и графику с помощью автоматических инструментов анализа и отчета.

Дополнительные ресурсы по исследованию рынка вы найдете в разделе Карта сайта.

SurveyMonkey Logo

How to increase brand recognition

Your product or service is fighting for consumers’ attention.
Make it recognizable among your competitors by positioning your brand the right way in the market.

In this article, you’ll get a better understanding of what brand recognition is. You’ll also learn why brand recognition is so important and how to differentiate it from brand awareness and brand recall. Once you have a clear understanding of what brand recognition is and isn’t, you’ll be equipped to launch key marketing strategies to help you boost your own footprint in the marketplace. In other words, you’ll learn how to build brand recognition.

What is brand recognition?

Having good brand recognition means being able to quickly capture consumers' attention and keep them interested so they remain familiar with your brand. Brand recognition ensures your business is connecting with its buying audience and making a good impression. This is done with audio and visual marketing cues that elevate the product from the rest. The type of packaging, even color choices, commercial taglines and jingles all play a role in brand recognition. 

When buyers are familiar with a brand, they’ll either be more trusting or skeptical. It’s most beneficial for your business if the customer trusts your brand. In this way, you’ll be able to introduce new products and services they’ll most likely buy, because they already trust the business you're currently selling. 

in-article-cta
Get a precise pulse on your brand’s health
Monitor brand reputation and quickly identify any changes in sentiment—get your business on the fast track to good brand health.
Learn more

Advantages of strong brand recognition

So, why is brand recognition important? Brand recognition strengthens the buyer and consumer relationship. The more you can reassure customers your product is the brand to trust, the stronger your brand recognition is likely to become. Having strong brand recognition improves user experience, increases customer trust, and reduces price sensitivity. 

Increased customer trust 

Strong brand recognition ensures consumers adopt a trusting perspective toward your brand. If buyers don’t trust your brand, they're not going to buy your product or service. Buyers need to be able to believe your product does what your business promises it will do, and if it doesn’t, they’ll be compensated in some way, whether it’s getting a replacement, store credit, or their money back. A good way to increase customer trust is to offer such guarantees up front. This gives customers assurance that their consumer needs will be met when buying your business. 

Helps reduce price sensitivity

Presenting a product or service into the marketplace that meets and even exceeds customer satisfaction is part of the marketing stages of brand recognition. Higher-quality products are typically priced at a premium. Many consumers are willing to pay a premium cost for quality products and services. For instance, smartphones can be purchased for as low as $208, but iPhones cost $799 to $1,399. On the other hand, brand recognition isn’t always associated with high-quality products. Brand recognition is about familiarity. So consumers who frequently shop at Walmart may be more privy to their generic brand, Great Value. Learn more about private label brand awareness

Improved user experience

Remaining consistent with quality and exceptional service of your business can help increase customer retention. Loyal customers will most likely refer your business to a friend. While marketing and advertising can definitely help with brand recognition, positive customer testimonials can go a long way. 

Finding out if consumers in your industry are aware of your business and how they might be interacting with your brand can be useful. Track consumers' brand perception of your company today.  You can also discover how well your brand image is working. Tracking your brand reputation will also help you optimize marketing efforts. 

Brand recognition vs. brand awareness

Brand awareness and brand recognition are two separate marketing concepts. Both approaches are critical to building brand recognition. This is why it’s important to know the differences between the two.

Brand recognition recognizes your brand exists based on marketing efforts related to imaging like logos, packaging, slogans, taglines, and jingles. It’s also important consumers are aware your business exists. If they’re not aware of your business, then they won’t be able to recognize it, no matter how pretty the package or catchy the jingle. In other words, brand awareness is about how familiar consumers are with your product in the industry. It’s consequently related to how well your business is recognized based on your business or product's audio, visual, and physical appearance. 

Brand awareness and brand recognition 

Having consumers aware of your business is a good first step, but it won’t be enough to contend with competitors. While buyers typically look for affordable quality products and services, they won’t always select them upon first purchase. This could be due to brand recognition. 

In a competitive market, visual branding can make all the difference between a customer buying your product or the competitors’. Elevate brand awareness into brand recognition by focusing on the right audience and sharing why you’re different from competing products. Also, be relatable and consistent with your messaging. 

Focus on the right audience 

Target an audience demographic who might be interested in the products and services you offer. Targeting outside this demographic will likely be a waste of time and money. Market to an audience who has bought your competitors' products, the products within your industry. Targeting an audience based on geography can also boost brand recognition.  

Share why you’re different 

Here is where you need to explain to your audience why and how your product or service is the best choice. Buyers are bombarded with a wide array of options. Oftentimes, they're just looking for that one thing that makes a product stand out from all the rest. This is why visual perception is important. 

Be consistent 

This is where the audio part of marketing can come in handy. Creating catchy taglines and jingles in commercials and promotions is an easy way to keep your business name on a consumer’s mind. Just like you memorize the words to your favorite song, consistent marketing works the same way. Think of how you instantly know the words to commercial jingles. It’s because it’s repetitive. You’re not aware how often you hear it until your memory is triggered with something that associates itself with the product. This creates a familiarity that works towards establishing trust. Pairing that with good visual packaging will influence the consumer to buy your goods.   

Be relatable 

The way you present your business to the world is important. Hardly anyone enjoys being sold to when they’re not in the mood to shop. Speak your consumers' language by identifying a problem your business can solve. Presenting a problem potential customers might have establishes a good rapport with consumers. It sends the message that you understand their problems and you’re here to help. Get started with these 5 tips to increase your brand awareness.   

Brand recognition vs. brand recall

Brand recognition is also known as aided brand recall because it’s often associated with brand recall. Just like brand awareness is different from brand recognition. Brand recall also differs from brand recognition. 

Brand recall is the instant recollection of certain goods and services based on that product’s category. While brand recognition focuses on making a product stand out among the rest, brand recall is how easily consumers remember your product or service. For instance, Doritos used its iconic red and blue color brand packaging to repurpose its ads without including the product name. They called it “anti-advertising.” They even produced blue and red bags without the label. The ad depicted a teenager holding them accompanied with the tagline, “Another Level.” 

How to increase brand recognition

To achieve brand recognition, consumers should immediately think of your product or service before even being presented with options. If you’re craving potato chips and thinking about Lays, this is the result of brand recognition. If you thought of Doritos, that’s an example of strong brand recognition because Doritos are corn chips, and not made with potatoes. Still, the two products share the same industry. 

To achieve strong brand recognition, you must be unique, commit to market-leading customer service and produce thought-leadership content. Next, you’ll need to establish a clear purpose for your brand and deliver what you promise to consumers. You’ll also need to be diverse in how you reach your customers. Utilizing online marketing, be sure to engage them across many channels. Your product and service must prove to be valuable and exceed customer expectations. 

The following steps will help you build and increase brand recognition: 

Start by building customer retention

To grow and sustain customer retention, you must always be relatable. Remember to stay agile and flexible so you can position your business to shift with any industry trends. By doing this, you’ll establish a community of trusting and loyal customers. Also, your business will have a more influential impact and possibly a greater purpose for meeting consumer needs. 

Be unique 

Being unique is about presenting a product that’s different from competitors. What makes Pringles potato chips different from all the other potato chips in the market? The answer is its packaging. While most potato chips are sold in bags, Pringles’ chips are sold in stacks packaged in a resealable tube reducing the amount of breakage.  

Commit to market-leading customer service

Study what’s working well, and not-so-well for your competitor in the area of customer service and learn from it. Uber sets their product up where customers can rate their experience the moment they reach their destination. You can also learn from your customers by asking them what they liked and didn’t like about their buying experience. Here, you can discover what could be done better to make their next purchase a more satisfying experience. Get valuable customer insights today.

in-article-cta
Do you need targeted survey responses?
Get them in minutes. Reach your ideal target market with SurveyMonkey Audience.
Get started

Produce thought-leadership content

Providing quality content about your brand and how it relates to your industry educates consumers about your brand and product. Publishing blogs, cases studies, and informative guides can also establish you as an expert in your industry. Consumers are more likely to trust experts when it comes to committing to a purchase. Momentive, the maker of SurveyMonkey, has a great blog for helping thought leaders shape what’s next in their own companies.  

Establish a clear brand purpose 

Building brand recognition means establishing an objective. Your brand should have a purpose beyond solving a particular problem. Your brand’s purpose needs to exceed expectations on a make-the-world-a-better-place type of initiative. In other words, how can your brand contribute to society as a whole. Starbucks launched an initiative phasing out plastic straws to draw attention to the pollution and harm of sea life. Whole Foods Market positions itself as a grocery store dedicated to selling fresh and organic products. This type of brand purpose focuses on healthy eating and good health.  

Deliver for your customers

When marketing your product, choose your words wisely. Be sure that your product says what it will do. It also helps to make the buying experience as pleasant as possible. This means ensuring logistics are running smoothly so buyers are receiving their goods in a short period of time. Amazon is a great example of this. They offer a paid subscription service, Amazon Prime that offers expedited free shipping and handling. 

Focus on engaging with customers across many channels

Use your brand to develop and sustain a buyer and seller relationship. Social media platforms are the best online tool to connect with customers. It’s a smart way to consistently place your product or services in front of loyal customers. Engaging your audience through social media platforms is also a great way to post helpful consumer and industry-related tips.

IKEA launched a campaign promoting a new store in Sweden by posting pictures of their showrooms and incentivizing the first person to tag the post to win a particular item. Offering valuable information that’s free can help gain consumer trust.  It’s also the fastest way to get targeted customer feedback

Prove value and exceed expectations

Establish your brand as the official industry expert by providing useful information consumers and business partners can use. Start a blog on your website. Podcasts are useful for targeting busy professionals who commute. Create webinars. Organize a conference. Create a YouTube channel for product demonstration. Use Facebook or Instagram to stream live product demonstrations and interviews with other experts in your industry. Shopify, an e-commerce platform created a YouTube channel that demonstrates ways entrepreneurs can increase their sales.

Stay relatable in light of current events and trends

Keeping abreast of current events is an easy way to prove your value and increase brand recognition. It affirms your brand is relevant and cognizant of market trends. The Coronavirus pandemic affected work and school life. Being sensitive to these issues, we created survey templates to accommodate the ongoing crisis. Collecting customer and employee feedback helps pinpoint core workflow problems because finding the problem is part of the solution.  

Build trust and credibility

Building trust and credibility takes time. Here is where you can implement your business’ long-term goals. Where do you want your business to be in five years? Ten years? Twenty? Make a list. Next, create a short-term business goal. What do you want your business to look like in 12 months? What’s your 30-day goal? Make a quarterly list of goals that work toward the long-term goals. Once you’ve done that, then you can start building brand awareness that can ultimately lead to brand recognition. Think about Apple, a technology company that started off building desktop computers. With the late founder, Steve Jobs as the company’s visionary, he envisioned ways to make consumers’ lifestyle easier with his products.

Stay agile and flexible

Never get too comfortable with how successful your brand recognition might be performing. Industry trends and sudden shifts in the market can change all of that. As a business, you should never be afraid of change. Be ready to reposition your marketing tactics as many times as needed. Remember, there’s always another business trying to out-sell the competition. A good way to monitor your brand recognition is by learning how to ask the right questions when conducting market research. Start learning the survey terminology you’ll need to craft strategic questions that will render the best possible results. 

Build a community

The best way to improve brand recognition is to build a community of consumers who have purchased your product or service, but you’ll need to go beyond that. Attract consumers who have purchased your competitors’ business. Also, include business partners that supplement your business like advertisers and anything logistics-related. Communities can easily get built online through social media accounts. Here, you can get a broader reach of consumers. Still, building grassroots communities offers a more personal touch. 

Sponsoring events, volunteering at nonprofits, and participating at community events with the proper branding will help increase brand recognition. The sports industry uses its athletes to volunteer in charities, get involved with community events, and endorse products that reflect its own branding image. In this way, the business is finding other ways to connect with potential customers.

Have a greater purpose

Having a greater purpose should not be confused with a clear brand purpose. Although, the two benefit one another. Your brand needs to have a greater purpose that reflect your own core values. Because of shifting marketing trends, supply and demand, competitor pricing and position, and other unforeseeable challenges, your business could perform great one year, then not-so-great the following year. This is where you’ll need to understand the greater purpose of your brand so you can identify any business opportunities. In this way, you’ll be able to reposition your entire business to meet another type of consumer demand. Dwayne “The Rock” Johnson gained recognition as a professional wrestler. He then shifted his career into film, broadening his audience outside of wrestling and becoming one of the top 5 most-followed Instagram influencers and philanthropists. 

Identify your brand’s greater purpose by asking: What is your business objective? How does it relate to consumers? Establishing a company mission statement is the best way to lay the foundation for this process.  

Improve brand recognition with SurveyMonkey Brand Tracker 

Understanding the difference between brand recognition and brand recall will help you create savvy marketing campaigns.  It will also help you think more strategically and get consumers more familiar with every aspect of your brand on an auditory and visual perspective. You’ll have a clearer objective on influencing consumers to immediately think of your brand whenever the industry category is brought to mind.

Knowing how to build brand recognition will help you know the difference between brand awareness and brand recognition. It will help you discover how relevant your business is in your industry. You’ll be able to proficiently strategize a campaign to improve your presence in the marketplace. Explore market research solutions to understand consumers’ perspective on brand names in your industry. Get a better idea of how well your brand is performing with Brand Tracker to optimize and increase your brand recognition.

Get started with your market research

Global survey panel

Collect market research data by sending your survey to a representative sample

Research services

Get help with your market research project by working with our expert research team

Expert solutions

Test creative or product concepts using an automated approach to analysis and reporting

Get started with your market research

Global survey panel

Collect market research data by sending your survey to a representative sample

Research services

Get help with your market research project by working with our expert research team

Expert solutions

Test creative or product concepts using an automated approach to analysis and reporting

To read more market research resources, visit our Sitemap.