Тарифные планы и цены

Опросы туристов: оценка туров и гостиниц

Предоставьте своим путешественникам обслуживание по высшему классу!

Отрасль путешествий, гостеприимства и отдыха проходит этап беспрецедентных изменений. И все же, не стоит терять надежд: похоже, что внутренний туризм растет, и существуют постоянно расширяющиеся возможности для извлечения выгоды из роста этого рынка.

Сегодня, когда путешественники стремятся к получению удобства, качества и полезных услуг от небывало высокого числа поставщиков, более успешными становятся именно те, кто постоянно превышает ожидания. Общие опросы об удовлетворенности клиентов дают вам инструментарий для изучения того, в чем в точности нуждаются ваши клиенты, но гораздо более полезным для создания довольных путешественников — и постоянных клиентов — будет специальный опрос о путешествиях.

Путешествие — от этапа его организации и до момента выезда — может представлять собой достаточно проблематичное занятие. Сможете ли вы упростить его? Воспользуйтесь опросами, чтобы узнать, как вы можете помочь своим клиентам почувствовать себя первоклассными путешественниками!

  • Удовлетворенность клиентов. Ваши клиенты довольны взаимодействием с вашим туристическим бюро или службой бронирования? Удается ли вам облегчить их поиск? Определите свои сильные стороны и возможности для улучшения и используйте эту информацию с тем, чтобы правильно расставить финансовые приоритеты.
  • Пребывание гостей. Довольны ли посетители вашей гостиницы, отеля или курорта качеством обслуживания? Отзывы полезны даже для хозяев, сдающих жилье через AirBnB и VRBO. Регулярно запрашивайте обратную связь, чтобы повысить качество обслуживания.
  • Программы лояльности. Существует огромное множество программ лояльности, а клиенты бывают весьма капризными. Узнайте, что именно привлекает ваших клиентов, может быть, индивидуальное обслуживание или предложения, от которых они просто не могут отказаться.
  • Оценка тура. Попросите своих клиентов предоставить обратную связь о путевке, сафари-туре или экскурсии. Как они оценивают соотношение цены и качества? Готовы ли они порекомендовать вашу компанию своим друзьям?
  • Отзывы туристов. Индустрия туризма является важной статьей экономики. Насколько туризм развит в вашем регионе? Насколько вы гостеприимны? Узнайте, почему вас посещают или не посещают туристы, что им запоминается больше всего, и как сделать так, чтобы гостей в вашем городе стало еще больше?
  • Пакеты и акции. Что интересует ваших клиентов? Перелеты? Перелеты и гостиницы? Перелеты, гостиницы и аренда автомобиля? А как насчет таких сервисов, как Uber или Lyft? Может быть, еще что-то, о чем вы даже не подумали? Опросите своих клиентов и узнайте из первых уст о том, что они ищут, используя такой сайт бронирования туристических услуг по скидке, как ваш.

Постройте лояльность клиентов. Воспользуйтесь опросами, чтобы узнать, что ваши клиенты думают о ваших услугах в сфере туристической индустрии, и что необходимо сделать, чтобы они продолжали обращаться к вам снова и снова. Начните работу с одного из наших шаблонов опросов и воспользуйтесь им без изменений, или адаптируйте его в соответствии с вашими потребностями.

Радуете ли вы своих клиентов? Используйте этот опрос, чтобы выяснить, приятно ли вести дела с вашим туристическим агентством, авиалинией или отелем, и готовы ли клиенты с удовольствием рекомендовать вас другим людям.

При возникновении проблем случаются моменты принятия критически важных решений. Узнайте, остались ли ваши клиенты довольны или менее чем удовлетворены после контакта с вашим агентом по услугам, и используйте эту информацию, чтобы уверенно направить взаимоотношения в правильную колею.

Момент истины: опросите своих гостей, чтобы узнать, что они думают о своем пребывании в вашем отеле, включая дружелюбие и оперативность вашего персонала, чистоту и бытовое удобство номера, услуги консьержа, качество уборки постели, пищи и ресторанного обслуживания, а также общее впечатление о соотношении цены и качества. Спросите, будут ли они рекомендовать ваш отель другим, и воспользуйтесь этой информацией для формирования будущих предложений в рамках программы лояльности.

Спросите своих клиентов о способе приобретения ими авиабилетов. Участвуют ли они в программе лояльности или бонусной программе авиалинии? Какие авиалинии они предпочитают? Каковы дополнительные удобства, за которые они согласны платить или от которых они согласны отказаться в полетах? Воспользуйтесь этим опросом, чтобы узнать предпочтения своих клиентов в отношении авиалинии и создать предложения, которые помогут построить лояльность.

Постройте для своего туристического агентства бизнес на основе повторяющихся сделок, изучив предпочтения своих клиентов в отношении поездок в отпуск. Опросите их, чтобы узнать, каковы их предпочтительные места отдыха и насколько важны безопасность, стоимость и расстояние при выборе поездки в отпуск. Узнайте, насколько скоро они планируют поехать в отпуск, чтобы можно было изучить и представить специальные предложения, и в результате построить долгосрочные отношения.

В процессе работы с клиентами по организации их отпускных путешествий изучайте дополнительные возможности по организации их командировочных поездок.

Опросите клиентов, чтобы узнать, как они пользуются вашим сайтом. Посещают ли они его в основном для того, чтобы получить информацию? Совершают ли небольшие сравнительные покупки? Или без проблем покупают в Интернете? Воспользуйтесь фильтрами, чтобы изучить ответы и определить, предоставляете ли вы путешественникам информацию и стимулы, в которых они нуждаются для совершения покупок на вашем сайте.

Используйте коллектор SurveyMonkey с рассылкой приглашений по электронной почте, чтобы добавить в SurveyMonkey список адресов электронной почты и отправить уникальную ссылку на опрос в сообщении, рассылаемом почтовым сервером SurveyMonkey. После этого вы сможете отслеживать отдельные ответы, в том числе получать информацию о том, кто ответил, кто нет, а кто отказался от участия в опросе.

Получайте сведения, требуемые для разработки новых туристических предложений и услуг в сфере гостеприимства, определения подходов к ценообразованию и позиционированию или формирования рекламного предложения. SurveyMonkey Audience обеспечивает доступ к миллионам респондентов, готовых предоставить вам необходимые ответы.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Travel and Hotel Surveys

Give Your Travelers First-Class Treatment!

The travel, hotel and leisure industry is going through an unprecedented period of change. And yet, there’s reason for renewed optimism: U.S. domestic travel appears to be up and there’s increasing opportunity to capitalize on emerging market growth.

Today, as travelers search for convenience, quality and value from an ever-greater number of providers, business goes to those who consistently exceed expectations. General customer satisfaction surveys give you a tool to discover exactly what your customers need, but you want a specific travel survey in order to create happy travelers—and repeat customers.

Use Surveys to Build a Loyal Customer Base

Travel—from arranging it to embarking on it—can be quite the challenging experience. Can you make it better? Use surveys to discover how you can make your customers feel like first-class travelers!

  • Client experience. Do your customers enjoy their experience with your travel agency or online booking service? Are you making travel easier for them? Identify areas of excellence and opportunity for improvement, and use that information to focus your investments.
  • Guest stay. Are you delighting your guests during their stay at your hotel, motel, resort, inn or retreat? Even a vacation homeowner renting out their property on AirBnB or VRBO can benefit from guest feedback. Ask for feedback regularly to identify ways to improve or enhance their experience.
  • Loyalty programs. An abundance of loyalty programs exist, and customers can be fickle. Find out what it is that keeps your hotel, airline, or agency customers coming back for more, including that personal service or the customized offers they just can’t refuse.
  • Tour evaluation. Ask your customers to provide feedback on your package tour, safari or getaway adventure. What did they think of the quality and cost? Would they happily recommend the experience and your company?
  • Tourist feedback. Tourism is big business—is your municipality benefitting? Is your locale known for its hospitality? Find out what makes a visit to your fair city or town memorable, or what it might take to make yours a preferred travel destination.
  • Packages and promotions. What do your customers want? Flights? Flights and hotels? Flights, hotels and rental cars? Or something altogether different? Survey your customers to find out what travel packages they’re looking for when they visit your online discount travel site.

Sample Travel and Hospitality Surveys (some templates available only in English)

Build customer loyalty. Use surveys to find out what your customers think of your travel or hospitality services—and what it would take to keep them coming back. Start with one of our survey templates and use it as is, or customize a survey to meet your needs.

expand

Customer Satisfaction

Do you delight your customers? Use this survey to find out if your travel agency, airline or hotel is a pleasure to do business with, and if your customers would happily recommend you to others.

Preview Template

expand

Customer Service

Make-or-break moments happen when issues arise. Find out if your customers left an encounter with your service representative or staff feeling happy or less than satisfied, and use this information to ensure that the relationship is on the right track.

SurveyMonkey Audience

expand

Hotel Feedback

The moment of truth: Survey your guests to find out what they thought of their experience at your hotel, including your staff’s friendliness and efficiency; room cleanliness and amenities; the concierge service; the quality of the bed, food and dining experience; and overall value. Ask if they would recommend your hotel to others—and use this information to shape future loyalty offers.

SurveyMonkey Audience

expand

Airline Passenger Feedback

Ask your customers how they purchase their airline tickets. Are they members of airline loyalty or rewards programs? Which airlines to they prefer? What additional amenities are they willing to pay for or forego when flying? Use this survey to discover your customers’ airline preferences and to create the offers that will build loyalty.

SurveyMonkey Audience

expand

Vacation Travel

Build repeat business for your travel agency by understanding your clients’ vacation travel preferences. Survey them to discover their favorite destinations and how important safety, cost and distance are when they consider vacation travel. Find out how soon they plan to travel so you can research and present special offers—and build an ongoing relationship.

SurveyMonkey Audience

expand

Business Travel

As you work with clients to arrange their vacation travel, explore additional opportunities for arranging their business travel.

SurveyMonkey Audience

expand

Website Feedback

Survey customers to find out how they’re using your site. Do they visit primarily to do research? Do a little competitive shopping? Or purchase conveniently online? Use Filters to explore responses and determine if you’re offering travelers the information and incentives they need to purchase on your site.

SurveyMonkey Audience

expand

SurveyMonkey Email Collector

Use the SurveyMonkey Email Collector to add a list of emails into SurveyMonkey and send a unique survey link through a message delivered by the SurveyMonkey mail server. You can then track individuals’ responses, including who has responded, who has not, and who has opted out.

SurveyMonkey Audience

expand

SurveyMonkey Audience

Get the insights you need to develop your new travel or hospitality offering, determine pricing or placing, or shape your promotion. SurveyMonkey Audience gives you access to millions of respondents ready to provide the answers you need.

SurveyMonkey Audience

Here's why millions of people rely on SurveyMonkey

Unlimited surveys

Send as many surveys and quizzes as you want—even with free plans.

Fast answers

Easily create and send professional surveys. Get reliable results quickly.

Expert approved

Access pre-written questions and templates approved by our survey scientists.

Real-time results

Check results on the go from any device. Spot trends as data comes in.

Fresh ideas

Surveys give you more than just answers. Get feedback and new perspectives.

Actionable data

Extract and share insights from your data with your team.