Тарифные планы и цены

Как выполнить лонгитюдное исследование: отслеживание эффективности работы с течением времени

Опрос во многом похож на моментальный снимок экрана: если он у вас один, то вы сможете сделать выводы исключительно на основе заданных параметров — конкретного времени, места и группы респондентов. Часто этого бывает достаточно.

Но что делать в ситуациях, когда вы хотите проследить динамику изменений? Здесь одним опросом не ограничишься — потребуется рассылать повторные опросы через определенный промежуток времени, чтобы отследить и понять тренды.

Оценить динамику изменений можно двумя способами. Во-первых, при помощи сопоставительного анализа, когда вы задаете один и тот же вопрос разных группам людей в течение определенного времени, чтобы понять, как их ответы меняются. Во-вторых, вы можете провести лонгитюдный опрос, на котором мы и остановимся в этой статье.

При проведении лонгитюдного исследования или опроса вы задаете один и тот же набор вопросов одной группе респондентов в течение определенного промежутка времени — недель, месяцев и даже лет.

Такое исследование отличается от перекрестного тем, что теоретически при перекрестном опросе ваши респонденты отвечают на опрос только один раз, хотя сам опрос вы можете рассылать несколько раз для сбора сопоставительных данных (тех самых моментальных снимков).

Для чего проводить лонгитюдный опрос? Например, вы хотите провести исследование, похожее на это, начавшееся еще в 1968 году. Оно идет до сих пор, в нем отслеживаются изменения в одной группе респондентов, и на их основании которых делаются определенные выводы.

Как повторяющиеся опросы помогут вам сделать более обоснованный выбор

Но вам совершенно необязательно начинать исследование, которое может затянуться на несколько десятилетий. Вы можете просто рассылать повторяющиеся опросы и отслеживать изменения в настроениях и поведении ваших респондентов с течением времени. (Кстати, опрос, в котором в течение определенного времени участвует одна и та же группа респондентов, называется панельным.)

Предположим, вы маркетолог, который хочет узнать у своей аудитории, насколько ей понравился новый дизайн онлайн-рассылки.

Вместо того, чтобы рассылать опрос после того, как читатели увидят новый дизайн, отправьте опрос до внесения изменений и узнайте у своей аудитории, что им нравится, а что нет в имеющемся дизайне рассылки (то есть проведите проверку концепции). Полученную обратную связь можно использовать и для улучшения нового дизайна!

После того, как читатели увидят новый дизайн рассылки, отправьте им еще один опрос. Поскольку аудитория остается неизменной, вы сможете сравнить настроения и мнения респондентов, используя данные первого и второго опросов, при этом даже небольшие изменения будут статистически значимыми. Если вы проведете два перекрестных опроса на разных группах людей, то статистически значимыми окажутся только яркие изменения.

Внося изменения в дизайн рассылки на основе полученной обратной связи, вы сможете отслеживать уровень удовлетворенности, не опускаясь ниже оценки, которую ваша аудитория дала первоначальному дизайну.

Охват целевой аудитории
Миллионы квалифицированных респондентов готовы принять участие в вашем опросе.
Подробнее

Альтернатива лонгитюдному панельному опросу

Рассылка повторяющихся опросов одной и той же панели — это удобный способ отследить изменения в настроении и поведении респондентов, но это не всегда практически осуществимо.

В данном случае, рассылая опрос одной и той же аудитории — подписчикам вашей рассылки, — вы не всегда получите мнения одних и тех же людей. Кто-то со временем может от вас отписаться, а кто-то новый, наоборот, присоединиться.

В таких ситуациях вам на помощь придет чередующийся панельный опрос, смысл которого заключается в том, чтобы чередовать респондентов в выборке и постоянно добавлять к ней новых читателей. Для отслеживания вы можете воспользоваться списком подписчиков, прошедших ваш опрос.

Таким образом, полученные данные будут отображать мнения большей части вашей аудитории (как новых, так и старых подписчиков), при этом вы также сможете отслеживать динамику изменений на одной и той же группе людей.

3 совета по созданию опросов для лонгитюдного исследования

Вот несколько пунктов, о которых следует помнить, прежде чем приступать к проведению лонгитюдного исследования.

  1. Лучше всего использовать идентичные вопросы для всех опросов. Исследования показали, что изменение постановки вопросов может привести к существенно разным ответам, даже в той же группе людей. Таким образом, для изучения тенденций с наибольшей точностью следует задавать те же самые вопросы во всех повторяющихся опросах.
  2. При планировании панельных опросов необходимо помнить, что не каждый, кто ответил на первый опрос, обязательно ответит на второй. Таким образом, если вы хотите провести панельный опрос, где одна и та же группа людей опрашивается 3 раза, и хотите иметь по крайней мере 1000 респондентов для третьего опроса, вам потребуется опросить более 1000 респондентов в первый раз, поскольку некоторые из них, возможно, не будут участвовать во втором или третьем опросе.
  3. Вам нужно решить, как часто требуется рассылать опросы. Если вы слишком часто проводите опросы, то будете без толку расходовать свои ресурсы, поскольку для возникновения заметных изменений требуется достаточный период времени. Однако если вы будете проводить опросы слишком редко, многие люди могут выйти из панельного опроса. Это означает, что в более поздних опросах будет задействовано меньше респондентов.

Сферы применения лонгитюдных исследований бесконечны. Вы можете увидеть, влияет ли фактически новое объявление на покупку вашего продукта, или задать покупателям уточняющие вопросы, чтобы узнать их впечатления от приобретения вашего продукта.

Даже несмотря на то, что один набор данных может пролить свет на одно событие, контекст, получаемый благодаря периодически повторяющимся опросам, поможет вам принимать обоснованные решения и вносить улучшения.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

How to Perform a Longitudinal Study: Tracking Your Performance Over Time

trendsA survey is like a snapshot: From one survey, you can only draw conclusions about a single time, place, and group of people. And often, that’s all you need to know.

But sometimes, you also want to understand how the people you surveyed are changing. In that case, one single survey, or snapshot, is not enough—so we need to repeat surveys in order to track and understand trends over time.

If you want to see how people are changing, there are two ways you can do so. First is benchmarking, which means that you are asking different groups of people the same question over time to see how views change. The second way, and the focus of this post, is a longitudinal survey.

When you run a longitudinal study or survey, you’re essentially following the same group of respondents over a long period of time, for weeks, months, or even years.

This differs from a cross-sectional survey, which is a fancy way of saying that each of your survey respondents only completes the survey once, but you might conduct the survey multiple times to collect some benchmarking data. (That’s your snapshot survey.)

But why would you want to run a longitudinal study? Well, just like this study that began in 1968 and still runs today, you might want to monitor changes over the course of your respondents’ lifetimes to be able to draw conclusions from a (very consistent!) group of respondents.

How repeating surveys will help you make smarter choices

While you may not be in the market for running a decades-long study anytime soon, you can benefit from repeating surveys and tracking changes in your respondents’ attitudes and behaviors over time. (By the way—when you survey the same people time and time again, you’re running what’s also called a panel survey.)

For example, say you’re an online marketer who wants to know how your readers will react to a new email newsletter design.

Instead of just sending your readers a survey after you’ve changed your design, send them a survey asking them what they like (and don’t like) about the current design (i.e., create a concept test). You can even use their feedback to inform your newest design!

Then, send them a follow-up survey after you’ve sent them the newly designed newsletter. Because you’re surveying the same people, you can compare their attitudes and opinions of the first design against how they react to the second design and smaller changes will be statistically significant. If you decided to do two cross-sectional surveys with different groups of people, you would need to see a larger change in order to see a significant difference.

If you make more changes to the design based on your readers’ feedback, you can continue to refine your design over time and make sure that satisfaction ratings don’t dip below the initial satisfaction ratings with the first design.

Reach Your Target Audience

We’ve got millions of qualified people ready to take your survey.
Learn more

An alternative to the longitudinal panel survey

Repeating surveys with the same panel works well when you’re tracking changes in your respondents’ attitudes and behaviors, but sometimes, you’re unable to survey the exact same people time and time again.

In this case, even if you are sending your newsletter out to the same people, you may not be able to capture the same opinions. People may unsubscribe from your newsletter, and newer readers may come along.

That’s when you conduct something called a rotating panel survey. All you need to do is gradually rotate a portion of your initial sample out of the panel survey and supplement them with new readers. (In this case, you could easily track who from your email list is filling out your surveys.)

This way, your survey will provide a good estimate of the opinions of your entire readership, old or new, while at the same time capturing the changing opinions of the same group of people.

3 tips for creating surveys for a longitudinal study

Here are three things you need to keep in mind when creating your longitudinal study:

1. It’s better to keep the questions identical for all the surveys. Research has shown that changing the way a question is asked can result in substantially different answers, even from the same people. So to examine trends with the most accuracy, you should try your best to ask the same questions in every survey you repeat.

2. When planning a panel survey, remember that not everyone who responded to the first survey will respond to the second survey. So if you want to do a panel survey where you survey the same group of people 3 times and want at least 1000 respondents for your third survey, you’ll need to survey more than 1000 respondents in your first survey to account for people who probably won’t respond to your second or third survey.

3. You need to decide how frequently you want to run your survey. If you conduct surveys too frequently, you could waste your resources and time, since not enough time may have passed for any change to occur. However, if you conduct surveys too infrequently, more people may drop out of your panel survey because they are sick of taking too many surveys, which means that you’ll have fewer respondents in your later surveys.

When you think about it, the applications for a longitudinal study are endless. You can see whether your new ad actually influenced people purchasing your product or follow up with product purchasers to see if they’ve enjoyed using your product.

Even though one dataset can shed light on a single occurrence, the context that comes from repeating surveys over time will help you make informed decisions and improvements.

mingnanlAuthored by Mingnan Liu, Survey Scientist, SurveyMonkey.