5 простых идей по мотивации и вовлечению сотрудников, которые Вам следует реализовать

Мотивация и вовлеченность сотрудников — это элемент, который, как сегодня понимают исследователи, жизненно важен для создания позитивной рабочей культуры и продуктивной рабочей силы. Недавний опрос Gallup показал, что 70 % современных работников в настоящее время не чувствуют себя вовлеченными в свою работу. И наоборот, было обнаружено, что хорошо мотивированные и вовлеченные работники гораздо более продуктивны и гораздо реже прогуливают работу.

В SurveyMonkey придается большое значение исследованиям, которые влияют на персонал и рабочее окружение. Рассматривая каждый день более 3 миллионов ответов, которые поступают из приложения SurveyMonkey, в дополнение к анализу последних исследований рынка, мы можем выработать уникальную точку зрения на современную рабочую силу.

Вот некоторые идеи по вовлечению сотрудников, которые Вы можете попробовать реализовать в своей компании, чтобы повысить эмоциональную и психологическую вовлеченность Вашего персонала.

1. Все начинается с хороших менеджеров

Многие рабочие аспекты инициируются сверху, и вовлеченность сотрудников не является исключением. Наличие менеджеров, которые демонстрируют свою вовлеченность, крайне важно. Позитивная культура труда предусматривает сильных, сопереживающих менеджеров, которые действуют заодно со своей командой. Хорошие менеджеры постоянно показывают свою вовлеченность и мотивируют свои команды работать эффективнее. Они создают позитивную рабочую среду, в которой сотрудники чувствуют личную ответственность не только за свою собственную производительность, но и за успех всей команды. Компании, в которых принят такой подход, гораздо более успешны и прибыльны.

  • Нанимайте сильных, мотивированных менеджеров. Менеджеры оказывают влияние на уровень вовлеченности персонала как минимум в 70 % случаев.
  • Ставьте реалистичные цели в сотрудничестве с персоналом. Когда сотрудники чувствуют личную причастность к выбору целей, они также чувствуют личную ответственность за достижение этих целей — для себя, для своей команды и для своей компании.
  • Обеспечивайте прозрачность. Когда сотрудники чувствуют, что их менеджеры открыты, честны и доверяют им, уровень счастья персонала повышается на 94 %. Действительно, в ходе недавнего опроса мы обнаружили, что прозрачность руководства для 48 % сотрудников имеет чрезвычайно важное значение. Это легко объяснить, так как прозрачность создает более открытую и дружелюбную атмосферу в коллективе.
  • Поддерживайте видимость. И высшее, и среднее руководство должно быть видимым и доступным. Так сотрудники смогут получить ориентиры и помощь, необходимые им для быстрого и эффективного выполнения своей работы.

2. Позаботьтесь о необходимых ресурсах

Одна из самых важных идей вовлечения сотрудников часто остается незамеченной. У сотрудников должны быть все необходимые инструменты для успешного выполнения своих обязанностей, чтобы они чувствовали себя действительно вовлеченными в работу.

  • Обеспечьте необходимую инфраструктуру. К ней относятся рабочие процессы Вашей компании, инструменты, которые Ваши сотрудники используют для выполнения своих заданий, а также доступные им организационные возможности.
  • Не забывайте о новых технологиях. Когда технологии развиваются с невероятной быстротой, все больше и больше людей, а особенно миллениалы, готовы к этим новшествам, желают их и способны адаптироваться к ним, однако большинство компаний не поспевает за ними. Многие все еще привязаны к оборудованию и привычкам индустриальной эпохи, которые становятся все более и более устаревшими. Это приводит к разочарованию сотрудников.

3. Демонстрируйте уважение

Это может показаться очевидным, но в современных компаниях о признании заслуг сотрудников слишком часто забывают. Высокая оценка со стороны руководства и коллег — самый быстрый способ укрепления доверия, восстановления напряженных отношений с сотрудниками и придания энергии Вашему рабочему окружению.

  • Открыто отмечайте Ваших сотрудников. Похвала за их достижения и вклад в Вашу компанию не только мотивирует этих сотрудников работать так же хорошо, но и вдохновляет других.
  • Благодарите их за работу и демонстрируйте поддержку. В ходе исследования мы обнаружили, что сотрудники, которые ощущают поддержку руководителей, на 67 % более вовлечены и с большей вероятностью останутся в Вашей компании. Простая открытка или записка с благодарностью за хорошую работу гораздо более эффективны, чем может показаться на первый взгляд.

4. Отдайте приоритет ощущению счастья

Предлагая идеи для мотивирования и вовлечения, не забывайте прежде всего о счастье сотрудника. В конце концов, счастье делает Ваших сотрудников более вовлеченными на 12 % повышает производительность. Когда Ваши сотрудники счастливы, они также эффективнее работают в команде для достижения общих целей. Итак, как Вы содействуете счастью у своих сотрудников?

  • Награждайте их. Если для одних достаточно услышать высокую оценку своей работы, другим нужно более ощутимое вознаграждение. Конечно, повышение зарплаты всегда приветствуется, но на это не всегда хватает средств. К другим способам вознаграждения сотрудников можно отнести обед с менеджером, доставку пончиков или пиццы в офис и небольшие подарки, такие как билеты в кино или подарочные карты.
  • Предоставляйте свободное время. Сюда относятся отпуска, больничные и отгулы — все это содействует тому, что сотрудники становятся менее напряженными, более здоровыми и счастливыми. Компенсируемое время — еще один отличный способ не только вознаградить своих сотрудников за хорошую работу, но и дать им время, которое им нужно для восстановления, чтобы они возвращались к работе с полным запасом сил и были готовы трудиться максимально производительно.

5. Начинайте с первого дня

Слишком многие компании заваливают новых сотрудников бумажной работой и бесполезными презентациями. Делайте наоборот — используйте их интерес и энтузиазм, позволяя попробовать себя в работе, знакомя с коллегами и давая им наставника, который расскажет и покажет, что к чему. Если они почувствуют себя желанными членами коллектива и частью Вашей культуры, а не просто новичками, они будут мотивированы и получат позитивное первое впечатление, которое останется с ними на всем протяжении их карьеры в Вашей компании.

Более вовлеченные и счастливые сотрудники, разумеется, будут работать производительнее. Успешные менеджеры постоянно оценивают мнение сотрудников о своемрабочем окружении, а также вовлечены ли они в свою работу. Компании, которые этим не занимаются, могут испытывать трудности с удержанием существующих сотрудников и привлечением новых эффективных кадров.

К каким бы идеям о вовлечении сотрудников Вы ни пришли, Вы обязательно захотите оценить степень их вовлеченности и использовать данные сопоставительного анализа для сравнения Ваших результатов с другими компаниями. Вы обнаружите, что SurveyMonkey предлагает полезную информацию, шаблоны и продукты, которые помогут Вам организовать вовлечение и мотивацию сотрудников так, чтобы сделать их добросовестнее, счастливее и активнее.

Хотите лучше разобраться в удовлетворенности сотрудников? Повысить удержание персонала и производительность? Обратите внимание на SurveyMonkey Engage — наше специализированное решение, которое позволит Вашей команде получать полезные идеи непосредственно от сотрудников.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Products

SurveyMonkey is built to handle every use case and need. Explore our product to learn how SurveyMonkey can work for you.

Get data-driven insights from a global leader in online surveys.

Integrate with 100+ apps and plug-ins to get more done.

Build and customize online forms to collect info and payments.

Create better surveys and spot insights quickly with built-in AI.

Purpose-built solutions for all of your market research needs.

Templates

Measure customer satisfaction and loyalty for your business.

Learn what makes customers happy and turn them into advocates.

Get actionable insights to improve the user experience.

Collect contact information from prospects, invitees, and more.

Easily collect and track RSVPs for your next event.

Find out what attendees want so that you can improve your next event.

Uncover insights to boost engagement and drive better results.

Get feedback from your attendees so you can run better meetings.

Use peer feedback to help improve employee performance.

Create better courses and improve teaching methods.

Learn how students rate the course material and its presentation.

Find out what your customers think about your new product ideas.

Resources

Best practices for using surveys and survey data

Our blog about surveys, tips for business, and more.

Tutorials and how to guides for using SurveyMonkey.

How top brands drive growth with SurveyMonkey.

5 simple employee engagement ideas you need to implement

Employee engagement is an element that researchers today realize is essential for creating a positive work culture and a productive workforce. A recent Gallup Poll found that 69% of today’s workforce does not currently feel engaged in their work. Conversely, a separate study showed that employees who were highly engaged were far more productive and had a much lower level of absenteeism.

At SurveyMonkey, we make it our business to understand the research that affects employees and the workplace. By reviewing the 3 million+ daily responses that come in from the SurveyMonkey application in addition to analyzing recent research in the market, we are able to develop a unique perspective on the modern workforce.

Here are some employee engagement ideas that you can try at your company in order to increase the emotional and psychological involvement of your workforce.

Most things start at the top, and employee engagement is no different. Having managers who demonstrate their own engagement is essential. A positive work culture has strong, empathetic managers who act as part of their team. Great managers show consistent engagement themselves and motivate their teams to achieve high levels of performance. They create positive work environments where employees feel a sense of personal responsibility not only for their own productivity, but for their team’s success as well. This builds companies that are far more successful and profitable.

  • Hire strong, motivated managers. Managers are responsible for at least 70% of the differences in employee engagement levels.
  • Set realistic goals in concert with their employees. When employees feel personal involvement in goal setting, they also feel personal responsibility in meeting those goals– for themselves, for their team, and for their company.
  • Provide transparency. When employees feel that their managers are open, honest, and trusting, there is a 94 percent increase in employee happiness. In fact, on a recent survey that we conducted, we found that transparent leadership was ranked as extremely important by 48% of all employees. This makes sense as transparency creates a more open and cooperative team atmosphere.
  • Have visibility. Both management and executives should be visible and accessible to employees, so that they are seen as both available and approachable. This way, employees can get the guidance and assistance they need to complete their work swiftly and effectively.

One of the most important employee engagement ideas is often overlooked. Employees must have all of the tools they need to succeed in their roles in order to feel truly engaged in their work.

  • Have the necessary infrastructure. This includes your company’s processes, the tools your workers use to complete their assignments, as well as the organizational capabilities available to them.
  • Stay current with new technology. With technology advancing at an unprecedented rate, more and more individuals – particularly Millennials– are ready, willing, and able to adapt to the latest innovations, but most companies aren’t keeping up. Many are still stuck in industrial age equipment and practices that are getting more and more outdated., which leads to frustrated employees.

It seems so obvious, but in today’s busy companies, employee appreciation is far too often overlooked. Acknowledgement by management and among peers is the quickest way to build trust, restore strained employee relationships, and energize your workplace.

  • Publicly recognize your employees. Praising them for their achievements and contributions to your company not only motivates those workers to continue doing great work, but it also inspires others.
  • Thank them for their work and show support. Through our research, we’ve found that employees who feel they have supportive supervisors are 67 percent more engaged and are more likely to stay with your company. A simple card or note saying thank you for a job well done goes farther than you may think.

When coming up with your employee engagement ideas, be sure to keep the employee’s happiness top of mind. After all, happiness makes your employees more engaged and 12% more productive at work. When your workers are happy, they are also more effective at working with a team towards shared goals. So, how do you encourage happiness in your workers?

  • Reward them. While for some, simply being recognized for their work is enough, others need more tangible rewards. Of course, pay raises are always welcome, but you may not always have the budget. Other ways to reward employees include a lunch out with their manager, an inexpensive basket filled with snacks, and small gifts such as movie tickets or iTunes cards.
  • Provide time off. This includes offering vacations, sick days, and personal days – all of which lead to less stressed, healthier and happier employees. Comp time is another great way to not only reward your employees for extra work, but give them the time they need to rejuvenate so they come back to work energized and ready to be as productive as possible.

Too many companies overwhelm new employees with paperwork and seemingly pointless presentations. Instead, capitalize on their interest and enthusiasm by getting them right to work, introducing them to co-workers, and giving them a mentor who can show them the ropes. Letting them feel like they are welcome members of your workplace culture instead of simply “the new guy/girl” will help motivate them and provide them with a positive first impression that they will carry with them throughout their career at your company.

A more engaged, happier workforce clearly makes for more productive employees. Successful managers are constantly evaluating how their employees feel about their work environment and whether they are engaged in their work. Companies who don’t make this effort may have difficulty retaining existing employees and attracting the best new workers.

Whatever employee engagement ideas you end up incorporating, you’ll want to be able to evaluate employee engagement and use benchmark data to compare your results to other companies. You’ll find that at SurveyMonkey, we offer helpful information, templates, and products so that you can come up with employee engagement ideas that encourage healthier, happier, and more active employees.

Looking to get a deeper handle on employee satisfaction? Need to improve employee retention and performance? Learn about SurveyMonkey Engage—our custom built solution that allows your team to receive actionable insights directly from your employees.

HR toolkit: Make employee experience your competitive advantage

HR leaders can use this toolkit to help drive exceptional employee experiences.

Enhancing the employee lifecyle: strategies and insights for EX success

Enhance workforce management and engagement through our in-depth guide on the employee lifecycle.

Using eNPS to close the employee experience gap

Discover how to track employee experience and close performance gaps over time with surveys.

Leadership development: what it is and why it’s important

Learn how to build your own leadership development program to enhance employee engagement, build a culture of continuous learning, and drive success.