Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте данные от мирового лидера в области онлайн-опросов. Делайте выводы и действуйте.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите актуальную информацию и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, которая поможет повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите обратную связь от участников, чтобы проводить более эффективные встречи.

Получите обратную связь, которая поможет повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Узнайте, как команда Women’s March Global провела первый в своем роде опрос о проблемах, с которыми сталкиваются женщины и люди с разной гендерной идентичностью.

Globe next to different targeting options, such as age, location, gender, income

г. Нью-Йорк, США

>50

Некоммерческие организации

Миссия Women’s March Global — в продвижении гендерного равенства и мобилизации широких масс. Организация давно для себя уяснила важность данных в активизации социальных сдвигов. Для запуска инновационного по своей форме глобального опроса о проблемах женщин и сбора важнейших данных организация воспользовалась решением SurveyMonkey Enterprise

Во время регулярного обсуждения с представителями филиалов по всему миру в самом начале 2020 года организация обнаружила ужасающую закономерность — глобальный уровень насилия поднялся, а проблемы женщин не упоминаются ни в одной государственной повестке.

«Женщины и люди с разной гендерной идентичностью, которым действительно требовались выплаты в связи с пандемией, их не получали. Решений проблемы всплеска бытового насилия мы тоже не видели, — рассказывает председатель правления организации Бетси Скольник. — Становилось понятно, что нужно срочно действовать».

Чтобы пролоббировать в местных органах власти инициативы, связанные с проблемами женщин и людей с разнообразной гендерной идентичностью, организации нужны были исчерпывающие данные. Собрать такие данные — довольно трудная задача, что подтверждается стремительным и продолжительным кризисом 2020 года, но Бетси и ее команда решили довериться SurveyMonkey.

Женщина держит в руке кредитную карту, а рядом изображение двух человек, которые смотрят на экран компьютера и разговаривают

Для проведения опроса организация собрала комитет из активистов за гражданские права, организаций-партнеров и экспертов из Мэрилендского университета, которые вместе работали над формулировкой вопросов, ответы на которые помогли бы выявить проблемы и сложности. 

Поскольку опрос проводился в более чем 170 странах мира, его необходимо было перевести на 15 языков. Кроме того, команде было важно получить детальные ответы. «Идея "универсальной" платформы для решения проблем женщин кажется чем-то патриархальным и расистским, несвойственным благотворительным организациям, — объясняет Бетси. — На потребности женщин влияет место их жительства, этническое происхождение, окружение, социальные системы и многое другое».

Команде также предстояло обдумать анализ результатов опроса. Поскольку у организации небольшой штат сотрудников, для Бетси было важно быть уверенной в том, что ее команда осилит качественный анализ десятков тысяч ответов. Благодаря SurveyMonkey у команды появились все необходимые инструменты — от встроенного анализа и перевода на другие языки до доступа к API.

Фотография Бетси Скольник крупным планом

Бетси Скольник,
председатель правления

Первый опрос организация запустила 21 января 2021 г. Обычно на этот день намечен ежегодный марш движения, но в том году этого не произошло из-за коронавируса. В течение нескольких недель организация получила десятки тысяч ответов, и команде даже удалось собрать данные из труднодоступных территорий.

По мере поступления ответов организация предоставляла доступ к укрупненным данным на панелях SurveyMonkey руководителям филиалов, чтобы они могли быстро отреагировать на самые острые темы. Инструменты анализа SurveyMonkey облегчили задачу определения ключевых фраз, используемых в ответах на открытые вопросы. Это помогло Бетси и руководителям филиалов быстро определить основные проблемы в каждом регионе.

Насилие в отношении женщин оказалось главной проблемой во всем мире. Благодаря платформе SurveyMonkey организация увидела различия во взглядах на национальном и местном уровнях, а также узнала о том, что мешает решению проблемы с политической, культурной и экономической точек зрения. С помощью полученной информации организация разработала детальный план действий с целью помочь общественным организациям и государственным структурам направить необходимую поддержку и разработать программы. Women’s March Global поделилась результатами с 75 организациями-партнерами, укрепив международные связи и обеспечив глобальное воздействие с помощью данных.

Вопрос: «Понравилось ли вам качество обслуживания сегодня?»

Создавайте программы и мероприятия, которые окажут положительное влияние на сообщества.

Закажите демо-версию уже сегодня.

Products

SurveyMonkey is built to handle every use case and need. Explore our product to learn how SurveyMonkey can work for you.

Get data-driven insights from a global leader in online surveys.

Integrate with 100+ apps and plug-ins to get more done.

Build and customize online forms to collect info and payments.

Create better surveys and spot insights quickly with built-in AI.

Purpose-built solutions for all of your market research needs.

Templates

Measure customer satisfaction and loyalty for your business.

Learn what makes customers happy and turn them into advocates.

Get actionable insights to improve the user experience.

Collect contact information from prospects, invitees, and more.

Easily collect and track RSVPs for your next event.

Find out what attendees want so that you can improve your next event.

Uncover insights to boost engagement and drive better results.

Get feedback from your attendees so you can run better meetings.

Use peer feedback to help improve employee performance.

Create better courses and improve teaching methods.

Learn how students rate the course material and its presentation.

Find out what your customers think about your new product ideas.

Resources

Best practices for using surveys and survey data

Our blog about surveys, tips for business, and more.

Tutorials and how to guides for using SurveyMonkey.

How top brands drive growth with SurveyMonkey.

Learn how Women's March Global conducted a first-of-its-kind survey on issues impacting women and gender-diverse people.

Globe next to different targeting options, such as age, location, gender, income

New York, NY

50+

Nonprofit

Women’s March Global is dedicated to gender equality and grassroots community mobilization—and it knows that solid data can spark real social change. When the nonprofit decided to launch a groundbreaking global survey on women’s issues, it turned to SurveyMonkey Enterprise to bring the ambitious project to life and collect potentially life-changing insights.  

In an early 2020 check-in call with its worldwide chapters, Women’s March Global uncovered a devastating pattern: domestic violence was up globally and women’s issues were falling through the cracks of government initiatives.

“Our chapters were not seeing pandemic relief dollars going to the women and gender-diverse people who needed them, and we were not seeing solutions for the surge in domestic violence,” said Betsy Scolnik, board chair of Women’s March Global. “It created an incredible sense of urgency globally.”

The nonprofit needed comprehensive data to lobby local governments and ensure women and gender-diverse people were being heard. That data is typically hard to come by—a fact highlighted by the rapid and sustained crises of 2020—but Scolnik and her team found that SurveyMonkey was up to the task.

Woman holding a credit card, next to two people that are looking at a computer screen and talking

For its Global Count survey, Women’s March Global brought together a committee of civil rights activists, partner organizations, and experts from the University of Maryland to develop survey questions that would give women and gender-diverse people an opportunity to highlight issues and call out the barriers to addressing them. 

Because the survey was being launched in over 170 countries, it needed to be accessible in 15 languages. It also had to be capable of collecting nuanced insights. “The idea of a ‘one-size-fits-all’ women’s issue platform is a patriarchal, racist approach to philanthropy,” explained Scolnik. “Location, ethnic background, environment, societal systems, and more affect what individual women need.”

The survey analysis process was another important consideration. As a nonprofit with limited staff, Scolnik wanted to ensure that she and her team could analyze tens of thousands of survey responses in a way that would support rapid, evidence-based intervention in local communities. With SurveyMonkey, they had the exact features they needed, from built-in analysis to translation and API services.

Headshot of Betsy Scolnik

Betsy Scolnik
Board chair

The first Global Count survey was launched on January 21, 2021, the day that the annual Women’s March would normally have taken place if not for COVID. Responses numbered in the tens of thousands in just a few weeks and the Women’s March Global team was even able to successfully collect responses from hard-to-reach locations.

As responses came in, the nonprofit shared high-level SurveyMonkey dashboard access with chapter leaders so they could quickly see what was urgent in their communities. SurveyMonkey analysis capabilities made it easy to map common keywords used in the responses to open-ended questions. This helped Scolnik and other Women’s March Global leaders identify which issues were flagged the most per locality.

Violence against women was the top issue globally. With SurveyMonkey, Women’s March Global could see the national and local differences in how women viewed the problem and the barriers to solving it—whether political, cultural, or economic. That information empowered the organization to develop targeted action plans with individual chapters to help NGOs and governments effectively direct support and develop policies. Women’s March Global also shared those findings with 75 partner organizations, strengthening its international line of communication and ensuring an even broader impact for all that valuable data.

Question asking "How would you rate your experience today?"

Create programs and experiences that maximize impact in the communities you serve.

Request an Enterprise demo today.