Продукты

Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.

Получайте данные от мирового лидера в области онлайн-опросов. Делайте выводы и действуйте.

На ваш выбор более 100 приложений и плагинов, чтобы работать было еще удобнее.

Создавайте и настраивайте формы для сбора информации и платежей.

Создавайте эффективные опросы и делайте выводы быстрее с помощью ИИ.

Специализированные решения для любого исследования рынка.

Шаблоны

Измерьте удовлетворенность и лояльность клиентов.

Узнайте, как сделать клиентов счастливее и превратить их в своих сторонников.

Получите актуальную информацию и улучшите функционал своего продукта.

Соберите контактную информацию потенциальных клиентов, приглашенных лиц и т. д.

Легко и быстро получайте подтверждения участия в вашем следующем мероприятии.

Узнайте, что думают участники, чтобы в следующий раз улучшить мероприятие.

Получите информацию, которая поможет повысить эффективность и вовлеченность персонала.

Получите обратную связь от участников, чтобы проводить более эффективные встречи.

Получите обратную связь, которая поможет повысить эффективность работы.

Создавайте более эффективные курсы и улучшайте методы преподавания.

Узнайте, как учащиеся оценивают материалы курса и его презентацию.

Узнайте, что покупатели думают о ваших идеях новых продуктов.

Ресурсы

Передовой опыт использования опросов и их данных

Наш блог, посвященный опросам, советам для бизнеса и другим темам.

Руководства и инструкции по использованию SurveyMonkey.

Как ведущие бренды растут с помощью SurveyMonkey.

Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) — это важная программа, от которой зависит успех вашей компании.

Двое мужчин и две женщины обсуждают что-то за небольшим столом, на котором стоит ноутбук и лежат блокноты

Чем разнообразнее команды, тем более они вовлечены в рабочий процесс и тем эффективнее и креативнее они подходят к решению проблем. Для того, чтобы всецело понять смысл программы DEI, следует разбить ее на три основных элемента.

Компания Momentive, разработчик SurveyMonkey, предлагает специализированные решения для оценки и корректировки разных программ: от разнообразия, равенства и инклюзивности до качества обслуживания.

Понятия разнообразия, равенства и инклюзивности предполагают, что при работе над программами, политиками, ценностями, стратегиями и процессами компания должна учитывать интересы своих сотрудников и клиентов.  

Все три понятия связаны между собой, но каждое имеет уникальное значение для ключевой группы заинтересованных лиц. Данные показывают, что компании с более развитыми программами разнообразия, равенства и инклюзивности более прибыльны и характеризуются более крепкой организационной культурой. 

Здесь важен каждый компонент, поэтому стоит рассмотреть их по отдельности.

Разнообразие персонала заключается в понимании, принятии и уважении многообразия. Разнообразие может выражаться в разнице возраста, образования и других факторов. 

Разнообразие может проявляться в следующих аспектах:

  • этническая принадлежность;
  • сексуальная ориентация;
  • гендерная идентичность;
  • физические возможности;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • религия;
  • социально-экономический статус;
  • национальность;
  • опыт службы в вооруженных силах;
  • Образование
  • политическая принадлежность.

Это неполный список. Некоторые аспекты вполне очевидны, но далеко не все. Разнообразие затрагивает не только демографические показатели. Каждый человек уникален и подходит к работе по-своему. 

Разнообразие следует рассматривать не как поиск и указание на различия, но как принятие и уважение этих различий. Многие бренды нанимают сотрудников и строят свои программы разнообразия в соответствии со своими ценностями, например Microsoft, Progressive и Hilton.  

Равенство возможностей предполагает наличие одинаковых возможностей для всех. А значит необходимо оценить влияние на ваших сотрудников политик и процедур в ключевых системах (например, контроль эффективности, продвижение, издержки) с исторической точки зрения. Внедрение и продвижение равенства должно стать частью вашей организационной структуры.

Пример компании с опытом успешного продвижения равенства возможностей — Accenture. Совет директоров компании представлен людьми из шести стран, чуть меньше половины из которых — женщины, включая председателя и генерального директора. Для обеспечения равенства возможностей компания разработала и поддерживает несколько программ.

Инклюзивность предполагает создание обстановки, в которой каждого сотрудника уважают, ценят и поддерживают. Инклюзивность подпитывает чувство принадлежности. Какой самый важный фактор следует учитывать при создании инклюзивной обстановки? Если вы зададите этот вопрос сотрудникам, то большинство из них ответят «уважение».

Фактор, препятствующий созданию инклюзивного пространства, — микроагрессия, или словесные нападки. Часто непреднамеренная микроагрессия широко распространена. Проведенное SurveyMonkey исследование показало, что более 26 % американцев точно слышали неприятные слова в свой адрес на работе, а 22 % затруднились ответить. 

Примеры микроагрессии: непрофессиональное поведение, оскорбительные высказывания в адрес коллег, присвоение чужих идей. Попросите сотрудников сообщать о таких инцидентах, чтобы провести необходимое обучение и предотвратить такое поведение в будущем.

Компания Kaiser Permanente, оказывающая медицинские услуги, уникальна тем, что ее персонал на 60 % состоит из представителей расовых меньшинств. При этом 75 % сотрудников и половина руководства — женщины. Компания поощряет, когда сотрудники высказываются и выступают с инициативами.

Создавайте группы поддержки для активного продвижения маргинализированных групп. Такие союзники помогут культурно вовлечь конкретные группы, внедряя позитивные меры. Но союзники не должны сидеть сложа руки. Одного намерения мало, нужны действия.

Совет: чтобы внедрять значимые изменения для сотрудников, вам необходимо оценить и принять меры в связи с их физическим, эмоциональным и финансовым благополучием, а также балансом между работой и личной жизнью и наличием (или отсутствием) одинаковых возможностей. 

Все три элемента вместе — разнообразие, равенство и инклюзивность — направлены не только на улучшение условий работы ваших сотрудников, но и на рост вашей компании. Каждому элементу необходимо уделить достаточное внимание. 

По результатам исследования McKinsey & Company, компании, входящие в верхний квартиль по гендерному разнообразию в руководстве, с 25 % вероятностью могут иметь в среднем более высокий доход, чем аналогичные компании.

Повышенная доходность — лишь одно из преимуществ программы DEI. Вот еще несколько.

Вместо того, чтобы ограничить количество кандидатов, вы можете воспользоваться принципами программы DEI и расширить пул талантливых кандидатов, желающих работать в вашей компании. Исследование, проведенное SurveyMonkey в 2021 году в США, показало, что 78 % работников считают важным наличие программы разнообразия и инклюзивности, при этом для 53 % такой фактор является «крайне важным».

На каждом этапе процесса найма, начиная с изучения вакансии и заканчивая адаптацией, кандидатам должно быть четко понятно, что ваша компания придерживается принципов программы разнообразия, равенства и инклюзивности. Каждый сотрудник, с которым общается кандидат, должен придерживаться этого обязательства.

Важность вовлеченности персонала невозможно переоценить. Более вовлеченные сотрудники берут меньше отгулов, более продуктивны и совершают меньше ошибок. Для компаний с более высокой вовлеченностью характерны более высокий уровень удержания сотрудников, повышенное качество обслуживания, высокие продажи и прибыльность.  

Вовлеченные сотрудники — ключевая составляющая успешной компании. Программа разнообразия, равенства и инклюзивности повышает вовлеченность, у сотрудников появляются примеры для подражания и стремления вперед. Возможности карьерного роста перестают казаться им иллюзорными, и они начинают прилагать дополнительные усилия для их достижения.

Сотрудники с разным жизненным опытом, взглядами и стилями мышления становятся источником новых идей и решений, способствуя инновациям. Разные взгляды помогают принять взвешенное решение. Благодаря наличию программы разнообразия, равенства и инклюзивности сотрудники с большей готовностью делятся своими идеями.

Представьте себе компанию, в которой нет несогласных и никто не оспаривает решения руководства. На самом деле такие компании существуют, но, к сожалению, они не очень успешны. Разнообразный персонал привносит свои идеи и мнения для всесторонней оценки и принятия более взвешенных решений.

Согласно недавно проведенному исследованию, сотрудники компаний, активно создающих обстановку причастности, с большей готовностью высказывают свои идеи.

Журнал Forbes провел исследование об инклюзивном принятии решений и обнаружил, что инклюзивные команды:

  • принимают более эффективные решения в 87 % случаев;
  • принимают решения в два раза быстрее, устраивая в два раза меньше собраний;
  • принимают решения, последствия которых оказываются на 60 % лучше.

Эффективная программа разнообразия, равенства и инклюзивности развивает в сотрудниках чувство сопричастности, которое, в свою очередь, мотивирует сотрудников не бояться проявлять себя. Сотрудники начинают раскрываться с новых сторон, помогая менеджерам понять, что мотивирует их подчиненных и как они могут им помочь. 

Исследование, проведенное компанией Momentive, разработчиком SurveyMonkey, показывает, насколько важное влияние оказывает программа DEI на повышение уровня удовлетворенности работой и удержание сотрудников.

Совет: воспользуйтесь платформой SurveyMonkey для оценки разнообразия и инклюзивности в вашей компании.

Разнообразие, равенство и инклюзивность — это ключевые факторы, влияющие на улучшение условий труда и приводящие компанию к успеху. Для того, чтобы программа оказала необходимое влияние, следует внедрить меры по всем трем аспектам на каждом этапе жизненного цикла сотрудника — от найма до выходного собеседования. 

Приступим к разработке вашей программы DEI? Изучите наше полное руководство по программам DEI. Еще больше решений для успешного бизнеса вы найдете на сайте Momentive, разработчика SurveyMonkey. Вы также можете связаться с нами и заказать демонстрацию.

Руководитель отдела кадров

Инструменты, которые помогут специалистам отдела кадров создать первоклассные условия работы в организации.

Сформируйте правильный социальный пакет

SurveyMonkey предоставляет инструменты, которые помогают узнать, что сотрудники думают о бонусах и как сформировать идеальный социальный пакет.

Производите приятное впечатление на кандидатов

Узнайте, как кандидаты оценивают ваш процесс найма с помощью SurveyMonkey.

Улучшите управление эффективностью сотрудников

SurveyMonkey облегчает и ускоряет сбор отзывов о работе сотрудников, чтобы вы могли создать высокоэффективную команду.

SurveyMonkey Logo
Plans & Pricing

What is DEI?

DEI, also known as DE&I, is an acronym for diversity, equity, and inclusion—and it’s crucial to your business success.

Diverse teams experience increased employee engagement, productivity, and offer perspectives that approach challenges in new ways. But to truly understand DEI, you need to break it down into its three distinct parts.

Create better experiences across your organization
Momentive, the maker of SurveyMonkey, offers purpose-built solutions for measuring and improving initiatives from DEI to customer experience.
Visit Momentive

What is diversity, equity, and inclusion (DEI)?

Diversity, equity, and inclusion are terms that refer how organizations should view their  programs, policies, values, strategies, and practices as it relates to employees, and customers experiences.  

Each term is connected, but has its own unique meaning on the experiences of any company’s key stakeholder group. The data has shown that companies who prioritize diversity, equity and inclusion are more profitable and have healthier company cultures. 

Each component has something important to add to the entire picture:

Workforce diversity

Workforce diversity is about understanding, accepting, and valuing the differences between people. Perceptions of diversity are different depending on age, background, and other factors. 

A brief list of common types of diversity includes:

  • Ethnicity
  • Sexual orientation
  • Gender identity
  • Physical ability
  • Age
  • Marital status
  • Religion
  • Socio-economic status
  • Nation of origin
  • Veteran status
  • Education
  • Political affiliation

This is just a sampling of the common types of diversity. As you can see, some diversity traits are visible and some are not. Diversity goes beyond mere demographics. Everyone has their own unique identity that influences their best work practices. 

Think of diversity in terms of understanding and valuing the differences in employees instead of focusing on what those differences are.Many brands hire employees and do business guided by their values around diversity, such as Microsoft, Progressive Insurance, and Hilton.  

Workplace equity

In workplace equity, each individual is offered opportunities regardless of circumstance. This means that it’s important to understand the historical impact your policies and practices are having on your employees in key systems (i.e. performance management, promotions, attrition, etc.). This should be built into your organizational framework and be a part of your company’s DNA with a plan for creating, maintaining, and protecting equity.

A company that consistently shows up on lists of brands with workplace equity is Accenture. Their board of directors has individuals from six countries and 42% are women—including the Chair and CEO. They promote equality with multiple programs for groups and allies.

Workplace inclusion

Inclusion is the creation of an environment where every employee is welcomed, respected, valued, supported and can do their best work. Workplace inclusion generates a feeling of belonging for every employee. What is the most important factor in creating an inclusive workplace? If you asked your employees, a majority of them would say “respect.”

One major factor that undermines inclusion is the use of microaggressions. These subtle—and often unintentional—acts of prejudice are widespread. A SurveyMonkey study found that more than 26% of Americans have definitely experienced a microaggression at work and 22% are unsure. 

Common microaggressions include unprofessional behavior, hearing demeaning comments about peers, and having someone’s idea taken by someone else. Encourage employees to report these issues so that you can provide education and resources to curtail the behaviors.

An inclusive culture creates a strong foundation for diversity and equity

Kaiser Permanente, a provider of healthcare solutions, is unique in that 60% of employees are people of color. 75% of the staff, and half of the executive team, are female. Kaiser Permanente promotes a “speak up” culture and encourages employees to have a voice to enact change.

Encourage allyship to promote actively working for the inclusion of a marginalized group. An ally is a person that actively promotes and hopes to advance the cultural inclusion of a particular group through positive, conscious efforts. To be an ally, you need to act. Intention is not enough to help underrepresented groups.

Tip: To enact meaningful change for your employees, you must address their physical, mental, emotional, and financial wellbeing, along with work-life balance and social equity. 

Together, diversity, equity, and inclusion not only create positive experiences for employees but also benefits your business as well. It’s important to note that all three must be addressed for your company to succeed. 

Advantages of DEI in the workplace

A recent study by McKinsey & Company found that companies in the top quartile of gender diversity on executive teams were 25% more likely to experience above-average profitability than peer companies.

Increased profitability is just one advantage of DEI in the workplace. Here are a few more:

Larger talent pool

Rather than limit your recruitment efforts to a limited number of applicants, use principles of DEI to expand the talent pool of qualified candidates for your company. According to a 2021 SurveyMonkey study, a large portion of of the workforce (78%) says it is important to them to work at an organization that prioritizes diversity and inclusion, and in fact more than half (53%) consider it to be “very important” to them.

Your commitment to DE&I should be evident to job seekers when they research your company before interviewing, when they interview, when they talk with HR staff, and when they meet potential colleagues. Every person a candidate interacts with should own the commitment the company has to DE&I.

Increased employee engagement

Employee engagement is a critical component of a company’s success. Employees who are actively engaged have fewer absences, higher productivity, and fewer on-the-job accidents. Companies with high employee engagement see higher retention rates, better customer service, higher sales, and higher profitability.  

Engaged employees are more dedicated to your company’s success. DE&I increases employee engagement when individuals see others like themselves in a variety of positions—at all management levels—in your company. They can see themselves as having opportunities and commit themselves to work to make it happen for them.

More opportunities for innovation

Employees with a diversity of backgrounds, perspectives, thinking styles, and life experiences bring new and challenging ideas to the table, opening the door for innovation. Diverse perspectives can lead to a better product. With a DEI program in place, these employees feel comfortable speaking up and sharing their ideas.

Improved decision-making

Imagine a company in which everyone just agrees to everything and nobody challenges the decisions of the leaders. Unfortunately, this is the case in some businesses, and it doesn’t yield great results. A diverse, inclusive workforce brings challenges and opinions to the discussion, pressing forward for better risk assessment and ultimately, better decisions.

According to a recent study, employees who work in environments that foster a sense of belonging are more comfortable speaking up without repercussions.

Forbes conducted research on inclusive decision making and found that inclusive teams:

  • Make better decisions up to 87% of the time
  • Make decisions two times faster with half the meetings
  • Make decisions that deliver 60% better results

Increased employee retention

Effective DEI programs provide a feeling of belonging for all employees. By generating feelings of belonging and respect, employees feel comfortable showing their authentic selves. This gives managers information about what motivates their employees and what they can do to keep them on board. 

This study by Momentive, maker of SurveyMonkey, shows how important DE&I efforts are to employees and how demonstrating your DE&I efforts could increase employee satisfaction and retention.

Tip: Use SurveyMonkey to measure diversity and inclusion at your company.

Are you ready to improve DEI at your company?

Diversity, equity, and inclusion are key concepts that equal improved employee experience and increased business success. To make the biggest impact, you need to have measures that address all three components of DE&I throughout the lifecycle of the employee—from recruitment to the end of their time with your company. 

Let’s get started on DE&I for your organization. Read our comprehensive DEI guide now. For more solutions to drive your business success, check out Momentive, the maker of SurveyMonkey. Or contact us now to schedule a demo!

See how SurveyMonkey can power your curiosity