Lora Blum

Лора Блюм

— старший вице-президент, генеральный консультант и секретарь

Лора работает в SurveyMonkey с января 2017 г. и руководит правовыми, акционерными и нормативными группами и инициативами компании. До этого она была вице-президентом по организационно-правовым вопросам в корпорации LinkedIn, где занималась корпоративными ценными бумагами, вопросами управления, слияния и поглощения, а также делами заграничных филиалов для юридического отдела. Лора возглавляла внутренние рабочие группы по выводу компании на IPO, последующему предложению ценных бумаг и долговым обязательствам, работала над всеми слияниями и поглощениями, а также продажей компании за 26,2 млрд долларов США корпорации Майкрософт в 2016 году. До прихода в LinkedIn в 2010 г. Лора в течение более 10 лет занималась частной практикой, в частности, была партнером по рынкам капитала в компании Jones Day и акционером компании Heller Ehrman. Лора получила степень доктора прав в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли.

Rebecca Cantieri

Ребекка Кантьери

— старший вице-президент по персоналу

Бекки работает в SurveyMonkey с сентября 2011 г. До этого она провела более 11 лет в Yahoo! на различных руководящих должностях в области управления персоналом. Ее последняя должность в Yahoo! — партнер, ответственный за управление персоналом в организациях Advertising Product Group и Search & Marketplaces. Кроме того, она исполняла обязанности партнера по управлению персоналом в CMO и организациях по сбыту и маркетингу, проработала 4 года в отделе слияний и приобретений и занимала несколько должностей в отделе привлечения талантов. До Yahoo! Бекки на протяжении восьми лет работала в компании Nordstrom в отделах продаж, обслуживания клиентов и управления персоналом. Бекки получила степень бакалавра по государственному управлению в Государственном университете Сан-Диего и степень магистра делового администрирования в Государственном университете Сан-Франциско.

Jon Cohen

Джон Коэн

— директор по научным исследованиям

Джон присоединился к SurveyMonkey в январе 2014 года. Его многолетние исследования и накопленные знания о работе с данными полезны в выборе продуктов и решений компании и ее стратегического направления для будущих инновационных идей. Ранее Джон занимал должность вице-президента по исследованиям в исследовательском центре Pew Research Center. Занимая должности директора отдела опросов и редактора опросов, он руководил организацией голосования для газеты The Washington Post в ходе двух президентских избирательных кампаний и четырех циклов выборов в конгресс, а также на различных выборах губернаторов и мэров. До работы в Post он занимал должность специалиста по опросам в ABC News и в Калифорнийском институте государственно-муниципального управления. Джон является активным членом Американской ассоциации исследования общественного мнения (AAPOR) и ранее был членом исполнительного совета AAPOR и президентом ее тихоокеанского филиала PAPOR. Джон получил степень магистра политологии в Калифорнийском университете в Беркли и степень бакалавра истории в Университете имени Джонса Хопкинса.

Tom Hale

Том Хейл

— президент

Том работает в SurveyMonkey с июля 2016 г. и управляет техническими отделами, инфраструктурой, продуктами, маркетингом продукции, работой с пользователями и их ростом, а также выходом на международные рынки. До SurveyMonkey он провел шесть лет в компании HomeAway, сначала на должности директора по продукции, а затем в качестве директора по производственным вопросам, руководя компанией при выходе на IPO и приобретении корпорацией Expedia. Кроме того, Том работал директором по продукции в компании Linden Lab, где он полностью изменил качество обслуживания клиентов в Second Life. До этого он провел десять лет в компаниях Adobe и Macromedia на различных исполнительных должностях в области общего управления, управления производством и маркетинга. Том присутствует в совете компании Cars.com и имеет степень бакалавра, полученную в Гарвардском университете.

Zander Lurie

Зандер ЛурьеРуководство

— исполнительный директор

Зандер является генеральным директором SurveyMonkey и с 2009 г. входит в состав совета директоров компании. Ранее Зандер занимал должность старшего вице-президента GoPro по развлекательной продукции и с 2016 г. работал в совете директоров компании. До этого Зандер был старшим вице-президентом по стратегическому развитию в корпорации CBS после приобретения ею компании CNET Networks, где он работал финансовым директором и главой отдела корпоративного развития. Зандер начал свою карьеру в группе инвестиций в технологии банка JPMorgan, где руководил операциями с акционерным капиталом, а также слияниями и поглощениями в Интернет-секторе. Он получил степень доктора юриспруденции (J.D.) и магистра делового администрирования (M.B.A.) в Университете Эмори, а также степень бакалавра политологии в Вашингтонском университете. Зандер является соучредителем калифорнийской некоммерческой организации CoachArt, которая помогает хронически больным детям и их братьям и сестрам.

Tim Maly

Тим Мэйли

— главный операционный директор и финансовый директор

Тим работает в SurveyMonkey с мая 2009 г. и контролирует бизнес-операции и финансовые дела компании. До этого он шесть лет провел в Google и занимал различные руководящие должности в отделах онлайн-продаж и операций. Он руководил рабочими группами, занимающимися внутренними продажами, а также стратегиями продаж и операций в AdWords North America, занимался организацией и руководством операций в Google Checkout, а также созданием и расширением отдела международных деловых операций в AdSense Online. До работы в Google Тим работал в Silver Lake Partners, частной инвестиционной фирме, ориентированной на новыe технологии, и работал инвестиционно-банковским аналитиком по слияниям и поглощениям в Goldman Sachs. Тим получил степень бакалавра строительной инженерии в Принстонском университете.

Ross Moser

Росс Моузер

— старший вице-президент по портфельным инвестициям

Росс работает в компании с августа 2011 г. и управляет подразделениями SurveyMonkey Audience, Contribute, Wufoo и Apply. До SurveyMonkey он четыре года проработал на различных производственных и оперативных руководящих должностях в компании Google, связанных с продуктами Chrome, Android и Mobile. До этого Росс работал менеджером отдела корпоративной стратегии в корпорации Brunswick и директором отдела пользовательского опыта в Human Factors International. Он начал свою карьеру с должности инженера по эксплуатационной пригодности в компании Telcordia Technologies. Росс получил степень бакалавра наук по инженерной психологии в Университете Тафтса и степень магистра бизнеса в Школе бизнеса Фукуа при Университете Дьюка.

Steve Norall

Стив Норолл

— директор по продукции

Стив начал работать в SurveyMonkey с августа 2015 г. после приобретения корпорацией компании TechValidate, работавшей в области автоматизации маркетингового контента, соучредителем которой он стал в 2007 г. В составе руководства SurveyMonkey Стив отвечает за маркетинг развития продукции, а также маркетинг ассортимента продуктов и решений компании. У него более 20 лет опыта работы серийным предпринимателем и оператором в компаниях-поставщиках SaaS и корпоративного программного обеспечения. До TechValidate Стив был вице-президентом по маркетингу продуктов в компании PolyServe, разработчике систем кластеризации данных, которая была приобретена корпорацией HP. В течение своей карьеры Стив занимал руководящие должности в областях производства, маркетинга и работы с клиентами в таких компаниях, как CGI, Oracle и Microsoft. Стив получил степень бакалавра компьютерных наук в Дартмутском колледже и степень магистра бизнеса в Стэнфордской высшей школе бизнеса.

Bennett Porter

Беннет Портер

— старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям

Беннет присоединилась к SurveyMonkey в мае 2011 года. Она отвечает за стратегию бренда и маркетинговые коммуникации. До этого Беннет была вице-президентом Yahoo! по маркетингу на развивающихся рынках и курировала все маркетинговые функции в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Индии, на Среднем Востоке и в Африке. Беннет также руководила маркетинговой командой Yahoo! Buzz и подготовила удостоенные наградами программы по нетрадиционному маркетингу. До работы в Yahoo! она работала в компаниях Ogilvy и Manning, Selvage & Lee в Нью-Йорке. Беннет получила степень бакалавра по литературе в Колорадском колледже и степень магистра наук в Школе связи имени С.И. Ньюхаус в Сиракузском университете.

John Schoenstein

Джон Шенстайн

— директор по продажам

Джон работает в SurveyMonkey с сентября 2017 г. и контролирует глобальную организацию продаж в компании. До этого он провел два года в Adobe, где отвечал за продвижение продаж цифровых СМИ во всех областях работы с клиентами — среди потребителей, малого бизнеса и корпораций. Перед этим Джон работал генеральным директором по глобальным продажам и развитию бизнеса в Amazon Marketplace и в течение десяти лет был вице-президентом Oracle по продажам приложений и профессиональным услугам для стран Латинской Америки в г. Сантьяго в Чили. Кроме того, он участвовал в работе Исполнительного комитета Oracle по Латинской Америке. Джон получил степень бакалавра политических наук в Университете Нотр-Дам-де-Намюр.

Lora Blum

Lora Blum

— Senior Vice President, General Counsel & Secretary

Lora joined SurveyMonkey in January 2017 and leads the company’s legal, equity, and compliance teams and initiatives. Prior to SurveyMonkey, she served as Vice President, Legal-Corporate at LinkedIn Corporation, where she managed corporate securities, governance, M&A, and international subsidiary matters for the legal team. She led the internal teams on the company’s IPO, follow-on equity and debt offerings, all of its mergers and acquisitions, and the company’s $26.2 billion sale to Microsoft Corporation in 2016. Prior to joining LinkedIn in 2010, Lora was in private practice for over 10 years, including serving as a partner in capital markets at Jones Day, and a shareholder at Heller Ehrman. Lora holds a JD from UCLA and a BA from the University of California, Berkeley.

Rebecca Cantieri

Rebecca Cantieri

— Senior Vice President, Human Resources

Becky joined SurveyMonkey in September 2011 and drives its candidate and employee experience. Previously, she spent over 11 years at Yahoo! in various HR leadership roles. In her last role at Yahoo!, she was HR Partner for the Advertising Product Group and Search & Marketplaces organizations. Additionally, she served as HR Partner to the CMO and Sales/Marketing Organizations, spent 4 years on Mergers & Acquisitions, and held multiple roles in talent acquisition. Before Yahoo!, Becky was at Nordstrom for eight years in sales, Customer Service, and HR roles. Becky received a BA in Public Administration from San Diego State University and an MBA from San Francisco State University.

Jon Cohen

Jon Cohen

— Chief Research Officer

Jon joined SurveyMonkey in January 2014. He brings years of research and data expertise to the company’s portfolio of products and solutions, as well as strategic direction for future innovations. Previously, he was Vice President of Research at the Pew Research Center. As Director of Polling and Polling Editor, he also led The Washington Post’s polling operation through two presidential campaigns and four congressional cycles, as well as numerous gubernatorial and mayoral elections. Prior to the Post, he was a polling expert at ABC News and the Public Policy Institute of California. He is an active member of the American Association for Public Opinion Research (AAPOR) and previously served on AAPOR’s Executive Council, as well as the president of its Pacific Chapter, PAPOR. Jon earned an MA in Political Science from the University of California, Berkeley, and a BA in History from Johns Hopkins University.

Tom Hale

Tom Hale

— President

Tom joined SurveyMonkey in July 2016 and oversees engineering, infrastructure, product, product marketing, user experience and growth, including international expansion. Before SurveyMonkey, he spent six years at HomeAway, first as Chief Product Officer, then as Chief Operating Officer, leading the company through IPO and acquisition by Expedia. Tom also served as Linden Lab’s Chief Product Officer where he redesigned the consumer experience of Second Life. Prior to that, he spent a decade at Macromedia and Adobe in various executive roles in general management, product management, and marketing. Tom sits on the board of Cars.com and holds an AB from Harvard University.

Zander Lurie

Zander Lurie

— Chief Executive Officer

Zander is CEO of SurveyMonkey and serves on its board of directors, which he has been a part of since 2009. Previously, Zander was Senior Vice President of Entertainment at GoPro; he has served on the company’s board of directors since 2016. Prior to GoPro, Zander was SVP of Strategic Development at CBS Corporation, via its acquisition of CNET Networks, where he served as Chief Financial Officer and Head of Corporate Development. Zander began his career in the technology investment banking group at JPMorgan, leading equity transactions and mergers and acquisitions in the Internet sector. He holds a JD and an MBA from Emory University, and a BA in Political Science from the University of Washington. Zander co-founded the California-based nonprofit organization CoachArt, which serves chronically ill children and their siblings.

Tim Maly

Tim Maly

— Chief Operations Officer & Chief Financial Officer

Tim joined SurveyMonkey in May 2009 overseeing the company’s business operations and finance function. Previously, he spent six years at Google in a variety of senior management roles in Online Sales & Operations. He led the Inside Sales and Sales Strategy & Operations teams for AdWords North America, built and led operations for Google Checkout, and created and scaled the international business operations for AdSense Online. Before Google, Tim worked as an Associate at Silver Lake Partners, a technology-focused private equity firm and as an Investment Banking Analyst in M&A at Goldman Sachs. Tim received a BSE in Civil Engineering from Princeton University.

Ross Moser

Ross Moser

— Senior Vice President, Portfolio Investments

Ross joined the company in August 2011 and oversees SurveyMonkey’s Audience, Contribute, Wufoo, and Apply businesses. Prior to SurveyMonkey, he spent four years in a variety of Product and Operational leadership roles at Google across Chrome, Android, and Mobile products. Earlier in his career, Ross worked as a Corporate Strategy Manager at Brunswick Corporation and Director of UX at Human Factors International. He started his career as a Usability Engineer at Telcordia Technologies. Ross holds a BS degree in Human Factors Engineering from Tufts University and an MBA from the Fuqua School of Business at Duke University.

Steve Norall

Steve Norall

— Chief Product Officer

Steve joined SurveyMonkey in August 2015 through the acquisition of TechValidate, a marketing content automation company that he co-founded in 2007. As part of the SurveyMonkey leadership team, Steve oversees product, growth marketing, and product marketing of the company’s portfolio of products and solutions. He has more than two decades of experience as a serial entrepreneur and operator at SaaS and enterprise software companies. Prior to TechValidate, Steve served as Vice President of Product Marketing at PolyServe, the data clustering software company acquired by HP. Throughout his career, Steve has held leadership roles in product, engineering, sales, marketing, and customer success at companies including Oracle, CGI, and Microsoft. Steve holds a BA in Computer Science from Dartmouth College and an MBA from Stanford Graduate School of Business.

Bennett Porter

Bennett Porter

— Senior Vice President, Marketing Communications

Bennett joined SurveyMonkey in May 2011 and oversees brand strategy and all marketing communications functions. Previously, she was VP, Marketing of Yahoo!’s Emerging Markets practice, responsible for marketing in Southeast Asia, South America, India, the Middle East and Africa. Bennett also managed the Yahoo! Buzz Marketing team and developed award-winning programs for non-traditional marketing. Prior to Yahoo!, she worked at Ogilvy and Manning, Selvage and Lee in New York City. Bennett received a BA in English from The Colorado College and an MS from the SI Newhouse School of Public Communications at Syracuse University.

John Schoenstein

John Schoenstein

— Chief Sales Officer

John joined SurveyMonkey in September 2017 and oversees the company’s global sales organization. Previously, he spent two years at Adobe where he was responsible for driving digital media sales across all customer segments—consumer, SMB, and enterprise. Prior to that, he was General Manager of Global Sales and Business Development for Amazon Marketplace and spent ten years with Oracle as Vice President of Applications Sales and Professional Services for Latin America, based out of Santiago, Chile. John also served as a member of the Oracle LATAM Executive Committee. John holds a BA degree in Political Science from Notre Dame de Namur University.