• Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Русский
  • العربية
  • 中文
  • 日本語
  • 한국어

Приглашаем Вас присоединиться к проводимому фондом LKDF анализу влияния COVID-19 на потребность в новых специалистах

Уважаемый представитель отрасли!

Текущая пандемия COVID-19 имеет непредвиденные долгосрочные экономические, социальные и политические последствия на различных уровнях: местном, национальном и мировом. В частности, наблюдаются серьезные сбои поставок и изменения моделей производства и потребления. Для отдельных предприятий это сложное испытание на устойчивость.

Все мы обеспокоены влиянием беспрецедентной и внезапной вспышки коронавирусной инфекции на текущее состояние бизнеса и на нужды различных отраслей, и нам нужно принять необходимые меры, чтобы преодолеть ее последствия. Мы надеемся, что с более точной и актуальной информацией мы сможем более эффективно помогать предприятиям приспосабливаться к новым условиям.

В стремлении найти решение этой крайне сложной проблемы Фонд обучения и развития знаний (Learning and Knowledge Development Facility, LKDF) Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), обращается к широкому кругу заинтересованных сторон, включая представителей компаний:
  • которые считаются потенциальными будущими работодателями выпускников центров профессионального обучения, сотрудничающих с LKDF; или
  • в сотрудничестве с которыми центры профессионального обучения реализуют или могут в будущем реализовать программы наставничества или стажировки; или
  • направляющих своих сотрудников в центры профессионального обучения для повышения квалификации; или
  • считающих, что сторонние программы повышения квалификации их сотрудников будут полезны для принятия мер в ответ на пандемию COVID-19.
Поэтому мы были бы признательны Вам, если бы Вы заполнили короткую анкету самооценки, на которую уйдет приблизительно 7 минут. Вы можете переслать эту ссылку в другие компании, о которых Вы можете знать в Вашей сети, и которые относятся минимум к одной из четырех указанных выше категорий.

Результаты опроса будут в обобщенной форме изложены в отчете, предоставлены респондентам и использованы ЮНИДО для разработки мер реагирования на кризис, вызванный пандемией COVID-19. Данные респондентов останутся конфиденциальными. Будут опубликованы только обобщенные обезличенные результаты.

Ваше участие имеет большое значение. Спасибо Вам за поддержку!
0 из 21 с ответом
 

T

• Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Русский
  • العربية
  • 中文
  • 日本語
  • 한국어

Welcome to the LKDF assessment of the COVID-19 impact on demand for skills

Dear Industry Representative,

The ongoing COVID-19 pandemic is imposing unexpected and far-reaching economic, social, and political consequences, at local, national, and global levels. In particular, it is causing major disruptions in supply chains and shifts in production and consumption patterns. This is a challenging test for the resilience of individual businesses.

In the face of the unprecedented and sudden outbreak of the coronavirus, we are all concerned about impacts on the current business status and the needs of industries to be able to endure and take action. We hope that through more accurate and up to date information we can better advocate for businesses' resilience.

In response to this extraordinary challenge, the Learning and Knowledge Development Facility (LKDF) of the United Nations Industrial Development Organization (UNIDO), is reaching out to its wider stakeholders, including representatives of companies:
  • who are considered potential future employers of the graduates of LKDF collaborating Vocational Training Centers; or
  • with whom Vocational Training Centers have an ongoing or potential future apprenticeship or internship programs; or
  • who send their employees to Vocational Training Centers to upgrade their skills; or
  • who believes that external programs for skill upgrade of their workforce will be helpful to respond to COVID-19.
To this end, we would be grateful if you could dedicate approximately 5 minutes to answer the short self-assessment questionnaire. Please feel free to forward this link to other companies you may know in your networks who are related at least one of the four above mentioned categories.

The results of the survey will be consolidated in a report, that will be shared with respondents, and will inform ETF's and UNIDO’s response to the COVID-19 crisis. Data of respondents will be kept confidential. We will publish only aggregated, anonymous results.

Your contribution is important. Thank you for your support!
0 of 21 answered
 

T