Если вы подверглись преследованию в связи с вашей творческой деятельностью, ARC предлагает вам поучаствовать в представленном ниже исследовании.

ARC (Artists at Risk Connection) – это интернет-платформа, предназначенная для сбора и распространения ресурсов, сервисов и других форм помощи и защиты, доступных для членов творческого сообщества, преследуемых в связи с их деятельностью. Основной целью деятельности организации является содействие созданию благоприятных условий для свободы творческого выражения во всем мире.
 
Спасибо за то, что вы принимаете участие в данном исследовании и помогаете нашему проекту. Мы понимаем, что некоторые вопросы могут вызвать у вас дискомфорт, напоминив о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться, однако мы надеемся, что вы сможете ответить на максимальное количество вопросов. Результаты данного исследования помогут нам и нашим партнерам предложить ресурсы, наилучшим образом содействующие нуждам творческого сообщества.

Вся информация, собранная в ходе исследования, строго конфиденциальна. ARС оставляет за собой право на публикацию агрегированных результатов, представленных в форме процентных показателей.

Нажимая кнопку “Подтвердить” на последней странице, вы подтверждаете окончательность ваших ответов без возможности их последующего изменения. Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами по электронной почте arc@pen.org.

Пожалуйста, завершите заполнение формы до 15 мая 2018.

T

If you are an artist who has been or continues to be persecuted as a direct result of your artistic and cultural practice, the Artists at Risk Connection (ARC) invites you to participate in the following survey. 

ARC is an interactive collaborative platform to gather, share, and coordinate the many resources, services, and forms of assistance available to artists at risk. ARC aims to safeguard the freedom to create art and ensure that artists everywhere can live and work without fear.
 
We are so grateful to you for taking the time and thought to answer our questions, including certain questions that may remind you of uncomfortable or painful experiences. The results of this survey will help ARC and its partners provide resources to help artists who are censored, threatened or persecuted as a result of their free artistic expression.

The survey responses will be kept strictly confidential, although ARC reserves the right to publish unattributed, aggregated results in the form of percentages of responses.

Please note that once you click "Submit Survey" on the last page, you will have officially submitted your response​s​ and will no longer be able to modify ​them. If you have any questions, please reach out to the ARC team at arc@pen.org.

Kindly submit your survey response by May 15, 2018.

T